[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 14«121011121314»
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как наладить дисциплину в классе?
Как наладить дисциплину в классе?
yatzenkogalia Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:29 | Сообщение #111
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
Как вы понимаете авторитет учителя.
Профессионал, знания которого НЕЛЬЗЯ оспорить! Человек, умеющий вести диалог на равных с любым оппонентом. Имеющий возможность и ЖЕЛАНИЕ
( даже - жажду) всегда впитывать в себя новые знания. Но, к сожалению, мне до этого далеко!


Учитель - это большая ответственность.
Михалыч2 Дата: Среда, 08.07.2015, 18:42 | Сообщение #112
Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Профессионал, знания которого НЕЛЬЗЯ оспорить!
Кем?


Я учитель
yatzenkogalia Дата: Четверг, 09.07.2015, 00:45 | Сообщение #113
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата Михалыч2 ()
Кем?
А еще есть: 
Чем?
Где?
Зачем?
Я имела ввиду - эрудит на 200%. Сюда включается умение синтезировать, анализировать, прогнозировать, делать выводы и быстро ориентироваться в потоке информации.


Учитель - это большая ответственность.
Оформитель Дата: Суббота, 11.07.2015, 14:07 | Сообщение #114
Профиль пользователя Оформитель
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 279
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Я имела ввиду - эрудит на 200%.
Что- то среди своих коллег таких не встречал...В лучшем случае свой предмет и то только необходимое для школы...
Например учителя русского языка и литературы хорошо знают только произведения школьной программы...О многих других известных произведениях даже не слышали...

Заранее извиняюсь, если мое сообщение кого- то задело...


Оформитель
iyugov Дата: Суббота, 11.07.2015, 15:17 | Сообщение #115
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Цитата Оформитель ()
.В лучшем случае свой предмет и то только необходимое для школы...
К сожалению, да. Есть такая шутка у учеников: "Почему учителя требуют глубоких знаний по всем предметам, хотя сами знают только один?". Естественно, такой учитель не будет иметь авторитета.
Конечно, за прочие знания учителям не платят, и эти знания не кажутся такими нужными в их работе. Но непосредственно за них не будут платить никогда. Широкая эрудиция и прочие перечисленные умения поднимают заработок не напрямую, опосредованно. Ну, и в других аспектах работа становится легче и лучше. И жизнь тоже.


Dixi.

Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 11.07.2015, 15:17
yatzenkogalia Дата: Четверг, 16.07.2015, 13:22 | Сообщение #116
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Конечно, за прочие знания учителям не платят, и эти знания не кажутся такими нужными в их работе
Ну это чисто "шкурный подход" к проблеме.
Цитата Оформитель ()
Что- то среди своих коллег таких не встречал...В лучшем случае свой предмет и то только необходимое для школы..
Я вас понимаю коллега. И согласна -такие учителя крайне редко встречаются в наше время. Есть масса объективных и субъективных на это причин: мощный поток информации; интенсивный темп продвижения всех современных наук и т.д. и т.п. Но стремиться к чему-то надо. Вот это я имела ввиду.
И еще: сейчас такое время, когда каждый  ЖЕЛАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК, имеет начальные знания по многих вопросах.  Главное научиться добывать интересующие вас знания и сведения, Сейчас высказывание "Учись учиться" самое актуальное. Поэтому: на 200% эрудит - это мечта, а на 80% - реальность!


Учитель - это большая ответственность.
ТАМ6373 Дата: Пятница, 07.08.2015, 22:57 | Сообщение #117
фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Учитель должен быть прежде всего человеком.
danil1 Дата: Среда, 09.09.2015, 17:37 | Сообщение #118
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Мне 22 года, я закончил университет в этом году и сразу устроился в школу. Мне дали четыре класса (два пятых и два шестых), у которых я теперь веду математику. Три класса меня более менее слушают, ведут себя хорошо, все делают и пишут, а один из шестых классов полностью неуправляемый. Дети в нем очень невнимательные, плохо слушают, разговаривают, крутятся, и начальный уровень, с которым они пришли в шестой класс, очень низкий (с трудом выполняют даже вычисления в столбик с натуральными числами).

Сначала я пытался перекричать свой непослушный класс, но после того, как однажды сорвал на них голос, начал разговаривать тише и ходить между рядами, повторяя все по пять раз, чтобы они услышали, и по дороге приструнять особо активных. Из-за всех этих движений половина ничего не делает или делает не все, да и из-за потери времени я успеваю объяснить только половину (а когда и меньше) материала, который даю другим классам. По заявлениям завучей, так они себя ведут на всех уроках, кроме двух, где очень строгие преподаватели, которых они боятся.

Так как мне придется вести эти классы до самого ОГЭ, то надо как-то решать эту проблему. Мне сказали, что если они не сдадут математику, то меня будут гонять по всяким комиссиям и могут применить какие-нибудь санкции, как к неэффективному педагогу.

Из вариантов, которые мне были предложены (необязательно учителями), я выделяю три:

1. Купить рупор и говорить в него, чтобы не надрывать постоянно голос.
2. Поставить в класс видеорегистратор со звуком, направленный на детей, пригрозив тем, что покажу запись родителям или администрации школы.
3. Уговорить родителей, чтобы на каждом уроке присутствовал родитель какого-нибудь ученика.

Стоит ли испробовать какой-нибудь из трех этих вариантов? И что еще можно попытаться предпринять?

Спасибо!


Сообщение отредактировал danil1 - Среда, 09.09.2015, 17:38
Ishina Дата: Среда, 09.09.2015, 17:54 | Сообщение #119
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
danil1, я бы поддержала второй вариант: видеокамеру или видеорегистратор. Но обязательно уведомила бы об этом администрацию, родителей и повесила бы знак о ведущейся видеосъёмке, чтобы потом не было претензий, что для кого-то это сюрприз.

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Сергеев_ЕВ Дата: Среда, 09.09.2015, 20:00 | Сообщение #120
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата danil1 ()
Купить рупор и говорить в него
Не вариант - однозначно

Цитата danil1 ()
Поставить в класс видеорегистратор
Эффективно, но только на первые два-три занятия

Цитата danil1 ()
Уговорить родителей, чтобы на каждом уроке присутствовал родитель
Тоже малоэффективно: родитель на уроке будет лишь молчаливым наблюдателем и, в лучшем случае, сможет приструнить лишь своё чадо

Цитата danil1 ()
что еще можно попытаться предпринять
Только диктат, жёсткий, постоянный и неотвратимый.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как наладить дисциплину в классе?
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь