[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 14«1278910111314»
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как наладить дисциплину в классе?
Как наладить дисциплину в классе?
botanxim Дата: Понедельник, 02.12.2013, 22:45 | Сообщение #81
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Не могу понять, на что мне обратить внимание, и к урокам готовлюсь, и ИКТ использую, и стараюсь приобщить к научно-исследовательской работе, видно, что некоторым нравятся уроки. Но в целом меня не воспринимают. Может все таки еще нет авторитета, ведь у них друзья - мои ровесники 22-23 года, как они с ними общаются, так и со мной.
helenochka Дата: Вторник, 03.12.2013, 06:21 | Сообщение #82
Профиль пользователя helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Статус: Отсутствует
Ученики ценят в нас справедливость, строгость (в разумных пределах) и уважают за знание своего предмета и "межпредметные" знания. Чувство юмора приветствуется. И, конечно, умение преподать любой материал так, чтобы понял самый "одаренный".
Ирина_Евгеньевна Дата: Вторник, 03.12.2013, 15:39 | Сообщение #83
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Цитата helenochka ()
Ученики ценят в нас справедливость, строгость (в разумных пределах) и уважают за знание своего предмета и "межпредметные" знания. Чувство юмора приветствуется. И, конечно, умение преподать любой материал так, чтобы понял самый "одаренный".

Очень верные слова. А еще ученики ценят душевную теплоту и понимание, поощрение словом, участливое отношение к каждому.


Ирина
Оформитель Дата: Вторник, 03.12.2013, 16:31 | Сообщение #84
Профиль пользователя Оформитель
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 279
Статус: Отсутствует
Цитата helenochka ()
Ученики ценят в нас справедливость, строгость (в разумных пределах) и уважают за знание своего предмета и "межпредметные" знания. Чувство юмора приветствуется. И, конечно, умение преподать любой материал так, чтобы понял самый "одаренный".

Цитата Ирина_Евгеньевна ()
Очень верные слова. А еще ученики ценят душевную теплоту и понимание, поощрение словом, участливое отношение к каждом

Позвольте в вашу бочку меда, свою ложку дегтя...
Все зависит от конкретных учеников:
Одним - хоть самостоятельную работу дай, им скучно не будет, и они пользу извлекут...
Перед другими - "как бисер не мечи", им все равно, все едино...


Оформитель
Ирина_Евгеньевна Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:20 | Сообщение #85
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Цитата Оформитель ()
Позвольте в вашу бочку меда, свою ложку дегтя...

Позволим. И ваши слова тоже верные... yes


Ирина
nanza Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 04:32 | Сообщение #86
Профиль пользователя nanza
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Я - учитель музыки уже или пока еще 15 лет и всю жизнь слышу хоть от одного ученика в школе вопрос: "Да зачем нам этот предмет нужен" - обидно, частенько мнение детей меняется в процессе, но.... я хочу сказать, что дисциплина во многом зависит не от интересов детей, а ЛИЧНОСТИ учителя. Иногда предмет дети ненавидят, но не смеют нарушать дисциплину на уроке. Ведь прежде, чем заинтересовать, нужно привлечь внимание, а как без дисциплины? Я налаживала дисциплину в классе разными способами:
1. Путь сложный, но эффект продолжительный - выявить в классе скрытого лидера (однажды мне пришлось учить с классом подряд несколько песен Цоя - лидер был фанатом) и привлечь его на свою сторону, тогда и дисциплину наладит вам он!
2. Тоже долгий, но эффективный - стать другом класса, если урок позволяет оставляйте на уроке 5 минут на разговоры по душам (особенно если вы классный руководитель), рассказывайте истории из своей школьной жизни, помогайте решать конфликты с другими учителями, давайте дельные советы. А когда втянутся, грозите, что на беседу по душам не хватит времени!
3. Самых хулиганов оставляйте на перемене на воспитательную беседу или даже я говорила так: "А Коля останется после урока послушать мораль о том, как надо себя вести на уроке! Кто хочет к нему присоединиться?" Пару-тройку раз послушает вас, пока остальные отдыхают и будет себя контролировать.
4. Визуализация отметок. Мне повезло: я работаю в актовом зале, пространства навалом, ставлю три ряда стульев, в начале урока сажаю всех на последний ряд, ответил - садишься на ряд ближе, хулиганишь - возвращаешься назад! Этот способ настолько нравится детям 3-6 классов, что у меня местами поменялись отличники и троечники. Оказывается, самые шумные - самые умные, а тихони сидят на последнем ряду и ответить не могут!!! Кто оказывается в конце урока на первом ряду -5, кто на втором - 4, кто на третьем - 3.
Вот у меня самые эффективные методы.


nanza
Сергеев_ЕВ Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:37 | Сообщение #87
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2898
Статус: Отсутствует
Цитата nanza ()
...слышу хоть от одного ученика в школе вопрос: "Да зачем нам этот предмет нужен" ...
Я, обычно, так говорю: "Хочешь аттестат - учи то, чему учат. Не хочешь учить - ищи другую школу, где ЭТОМУ не учат. Только вряд ли найдешь...". А начнешь оправдываться, приводить учебный план в доказательство своей правоты, закон об образовании - только зря время потеряешь: это можно родителям еще как-то объяснить, а деткам сейчас лишь бы повод был побузить (да и всегда так было, по большому-то счету...)




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Михалыч2 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 12:59 | Сообщение #88
Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Когда впервые входишь в незнакомый класс, то учителя всегда дети проверяют "на прочность". Надо быть готовым к этому и вести себя так, чтобы дети сразу почувствовали твердость педагога.

Я учитель
kent999 Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:45 | Сообщение #89
Профиль пользователя kent999
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Цитата Михалыч2 ()
Надо быть готовым к этому и вести себя так, чтобы дети сразу почувствовали твердость педагога.
Вот это верно! Без твердости не обойтись ни в одном классе. Мы порой забываем, что они все же дети и не умеют пользоваться абсолютной свободой с пользой. Поэтому наша работа заключается в том, чтобы направить их энергию в нужное русло.


Марина Юрьевна
irinaparehina Дата: Вторник, 17.02.2015, 16:02 | Сообщение #90
Профиль пользователя irinaparehina
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Дисциплина на уроке зависит от самого учителя. Приходя ко мне на урок по детям легко определить от какого учителя они пришли, важно изначально в начале занятия настроить детей на рабочую атмосферу. На жестокость дети остро реагируют, поэтому строгость нужна, а иногда переведите ситуацию в шутку biggrin , эффект положительный и напряжение в классе снимается. Пусть вы затратите чуть больше времени, но результат будет .

Ирина Владимировна
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как наладить дисциплину в классе?
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь