[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Когда воспитывать уже поздно (как бороться было-учениками)
Когда воспитывать уже поздно
Sladko Дата: Пятница, 11.11.2011, 16:08 | Сообщение #1
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
На глаза попался жуткий ролик на котором 8-классник одной из школ нашей необъятной родины по чем свет стоит кроет учителя прямо в глаза и по сути доходит до физического унижения. Сначала даже пришлось всматриваться - уж не постановочное ли видео. Но нет, в подтверждение этому его удалили с ютуба. Однако есть ссылка на это же видео во Вконтакте: Доступно только для пользователей - прошу вас оценить.

Ролик вызвал бурные обсуждения как у популярных блогеров Доступно только для пользователей так и в профессиональной среде (Доступно только для пользователей ). А вы что думаете по этому поводу?


Сообщение отредактировал Ishina - Суббота, 15.09.2012, 11:34
lena50mp3 Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:04 | Сообщение #2
Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
я с подобными случаями сталкиваюсь постоянно
ученики употребляют ненормативную лексику постоянно и не стесняясь учителя!
у нас в школе есть замечательный человек-заместитель директора по правопорядку.
она всегда выслушает и поддержит учителя, чего не скажешь о директоре, у которой позиция всегда защищать ученика. дабы сохранить контингент
у ней есть несколько заготовок("у вас первая категория", "вы-государственный человек", "вы-всегда обязаны!")


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Kfhbcf Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:35 | Сообщение #3
Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Эксперты
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
lena50mp3, Это позиция слабого директора! Нормальный директор всегда разберется в чем дело. Но, что бы ни случилось - УЧЕНИК НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ТАК СЕБЯ ВЕСТИ. И я считаю, что этому оправдания нет. Но, воспитывать всегда нужно, пример тому наши дети - воспитанники интерната. В начале было жутко! Но сейчас уже и поведение не такое ужасное, дети адаптировались к нормальным, естественным условиям. Здесь еще хорошо срабатывают "старшаки" школы, которые если сказали, что в туалете у нас не курят, значит это никто обсуждать не будет. В этом году такой день дублера провели, посвященный Дню учителя. А нашим самым ярым "разбойникам", доверили в школе порядок блюсти. Никто не прогуливал, на переменах детей играть организовали, на уроках дисциплина была - молодые специалисты завидовали. И знаете, на мой взгляд, это им на пользу пошло!

Лариса Александровна Волощук
lena50mp3 Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:58 | Сообщение #4
Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (Kfhbcf)
Нормальный директор всегда разберется в чем дело.

ха-ха-ха!

ПОСОБИЕ ПО ЭТИЧЕСКОЙ*, БЕЗГРАМОТНОСТИ
или
«Чего в школе делать нельзя, но, если позволено, то можно» в примерах.

Пример №1
На уроке один ученик из 6 класса забыл дома тетрадь. Когда я потребовала достать хотя бы листок, оказалось, что и листочка у него нет. Я достала из стола листок бумаги и предложила ему писать слова песни в нем .Он отказался .Тогда я достала из ящика общую тетрадь и предложила писать в ней. Последовал категорический отказ. Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь.
Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками.
Начался следующий урок, и я про этот, казалось бы, рядовой рабочий случай забыла…
В середине следующего урока меня вызывают к телефону. Я бросаю класс, бегу по длинному коридору. На проводе -Директор школы. Она первым делом предъявляет претензии:
-Почему Вы выгнали ученика с урока?
Объясняю, что ученик вышел вместе со всем классом после звонка.
-Объясните, почему он ушёл после Вашего урока!
Откуда я знаю?
Объясняю всю ситуацию с отсутствием тетради
-Почему Вы, учитель первой категории, не дали ему листочек?
Объясняю, что дала не только листочек, но и общую тетрадь.
-Почему Вы его довели до слез?
Объясняю, что на уроке он не плакал, сидел, ничего не делая, что с ним случилось потом, я не в курсе.
-Я вас снимаю с уроков, идите и ищите его!
-Но у меня ведь уроки…
-Пригласите Завуча к телефону!
У Завуча в это время идет урок. Срываем Завуча с урока.
Мне приходится разыскивать телефон классного руководителя. Звоню, уточняю домашний телефон, мобильный телефон мамы. Оказывается, мама ученика забыла положить ему в портфель все тетради и прибежала ко второму уроку, чтобы ему их отдать, а он ушел домой, разминувшись с мамой. После этого разговора выяснилось, что ученик просто нашел повод, чтоб не учиться и ушел домой. Я извинилась перед мамой, что была строга с учеником и пригласила её посетить урок. На следующей неделе она пришла. Состоялся позитивный разговор. Конфликт был исчерпан. Только мама была крайне удивлена, зачем нужно было вмешивать Директора школы в такую рядовую ситуацию, сказала,

что хочет забрать документы и перейти в другую школу.
Я ей возразила, сказав о том, что и в другой школе могут возникнуть любые ситуации, из которых нужно уметь выходить с достоинством.
Вот и вся история, в результате которой я была в состоянии стресса почти неделю, ожидая, что классный руководитель, Завуч или Директор как-то проговорят со мной эту историю, расставят точки над «и»: поругают, осудят, что-то ещё свое добавят к этой истории, но…
до сих пор "воз и ныне там" sad
-----------------------------------------------------------------------------------------------
*(не путать с поэтической безграмотностью)
**этика- наука о межличностных взаимоотношениях
……………………………………………………………………………………


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

Сообщение отредактировал lena50mp3 - Пятница, 11.11.2011, 19:03
YuliaG Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:24 | Сообщение #5
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Да уж!
У нас почти так же. Из мухи рождается огромнейший слон, который в итоге топчет учителя!
В любом случае виноват учитель! Факт!


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Kfhbcf Дата: Пятница, 11.11.2011, 20:03 | Сообщение #6
Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Эксперты
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
lena50mp3, А я к телефонам не хожу во время уроков. Если в классе что-то случится, кто будет виноват - я! Уже проверила на совем личном опыте, когда я стою в дверях и разговариваю с завучем, а ученик ударил ученицу и разбил ей нос. Меня, конечно, разобрал по полочкам. С тех пор, извините, все вопросы на перемене.

Лариса Александровна Волощук
Ирина_Евгеньевна Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:24 | Сообщение #7
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Немного ушли от темы. Про этого конкретного обалдуя что скажете? Мы без прав, а в данной ситуации девчонка еще и в опасности. Судя по высказываниям героя сюжета и по красноречивому рисунку на доске, училка - предмет вожделения этих подростков, и не одного. Он себя так и ведет, потому что в классе есть поддержка.

Ирина
lena50mp3 Дата: Суббота, 12.11.2011, 08:27 | Сообщение #8
Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (lena50mp3)
я с подобными случаями сталкиваюсь постоянно
ученики употребляют ненормативную лексику постоянно и не стесняясь учителя!
у нас в школе есть замечательный человек-заместитель директора по правопорядку.

продолжаю начатую тему:
нередко на уроках ученики коррекционных классов творят такое, что и описать невозможно!
в нашей школе выработан такой порядок:
1. учитель вынужден вести урок, несмотря на весь "беспредел", который позволяют себе , так называемые "трудные подростки", причем, я не имею права выгнать его с урока, сама уйти,
я обязана находиться на своем рабочем месте держать ребят весь урок несмортя ни на что!
2.после случившегося(а за годы работы видела всякое-нецензурную брань, драки с кровопролитием, поджоги, выпрыгивание из окон, да и... всего и не описать!)
учитель может написать служебную(докладную) записку на имя заместителя директора. классного руководителя, директора(на выбор)
3.заместитель директора вызывает родителей и работает с ними и самим подростком
4. ставит его на внутришкольный учет, после этого он должен еженедельно ходить к ней показывать дневник и отчитываться о своем поведении
скажу сразу-это помогает!
если не помогает, следующая мера-
5.ППК-психолого-педагогический консилиум. на котором собираются все педагоги,обучающие этих детей, приглашаются дети и родители,
если эта мера недейственна, тогда подросток идет на городскую комиссию, там уже разговор жесткий с обязательным штрафом в размере от 500 до 1500 рублей
бывает нередко, когда "мамашка" отстаивает свое чадо, обвиняя и поливая грязью учителей, ходит по инстанциям и пишет жалобы
конечный результат таких действий. увы!, всегда плачевен:
"чадо"после окончания школы, привыкнув ко вседозволенности, обязательно попадает туда. куда и стремился!


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

Сообщение отредактировал lena50mp3 - Суббота, 12.11.2011, 08:36
raduga4261 Дата: Суббота, 12.11.2011, 09:24 | Сообщение #9
Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 488
Статус: Отсутствует
Quote (lena50mp3)
за годы работы видела всякое-нецензурную брань, драки с кровопролитием, поджоги, выпрыгивание из окон, да и... всего и не описать!

Елена Павловна мое вам искреннее почтение! pray Сколько же душевных сил и нервных клеток (которые не восстанавливаются) нужно потратить для воспитания такого рода подростков!!!???? Здесь надо иметь просто НЕИМОВЕРНОЕ терпение! wink
И за рекомендации по усмирению неподдающихся спасибо!
Думаю, что здесь действительно должна быть целая цепочка взаимодействий всех членов педагогического и детского коллектива, с привлечением родителей, во главе с администрацией и психологом.
Но мне иногда кажется, что скоро адекватные дети останутся только в лицеях и колледжах.
А общеобразовательная школа, не имеющая никаких рычагов воздействия, работающая по одностороннему принципу "виноват только учитель" получит категорию коррекционной школы. sad
Суть настоящего времени: если ты учитель - ты обязан, должен, но не имеешь права! Если ты ученик - ты имеешь право! smile
Но завтра ученик становится взрослым, но он не научен этим самым должен и обязан! Он знает только свое право!


В поисках истины
YuliaG Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:31 | Сообщение #10
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (raduga4261)
Но завтра ученик становится взрослым, но он не научен этим самым должен и обязан! Он знает только свое право!

Вот это самое страшное!
И потом эти ученики сами приводят своих детей в школу и считают, что тут мы их и должны воспитывать. А они - нет!


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Когда воспитывать уже поздно (как бороться было-учениками)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь