[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Мой кабинет - моя крепость (Кабинет - помощник или обуза?)
Мой кабинет - моя крепость
Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:00 | Сообщение #31

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Миклухо)
абсолютное большинство кабинетов должно быть оснащено одноместными столами.

Помнится, вы раньше писали, что нормальное число учеников - 40 и больше, что вы работали именно в таких классах. Как это вяжется с одноместными столами? Какого размера был ваш кабинет? Какого размера школа? Дайте, в конце концов, координаты этой чудо-школы, где
Quote (Миклухо)
Около доски, под потолком, БОЛЬШИЕ часы, синхронно связанные с общешкольной, автоматической системой подачи звонков.
Доска огромная, со скользящими крыльями, вторая доска, аналогичная, на противоположной стене.
А то как-то голословно все. Если уж хвалим школу, а не хаем, то мы и назвать ее не стесняемся.
У меня тоже в классе есть возможность посадить всех по одному, потому что учеников не много. Практикую это только на проверочных работах. А так, на обычном уроке - зачем? Ученику, особенно слабому, необходимо чувство защищенности на уроке. Он и так не уверен в своих силах, а вы его еще лишите поддержки товарища. Он или спросит, что не понял, или подсмотрит, как делать задание. Вы были на курсах? Много спрашивали у соседа по парте? Я - много. Чего-то не расслышала, чего-то не успела записать. Не будешь же каждый раз отвлекать преподавателя. И вообще, парная работа - это один из древнейших методов обучения, особенно эффективный, когда сильного сажают со слабым.


Ирина
Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:45 | Сообщение #32

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Помнится, вы раньше писали, что нормальное число учеников - 40 и больше, что вы работали именно в таких классах.

Изначально в нашей новостройке (1984) классы были 34-40. В моём классе конкретно было именно 40.
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Как это вяжется с одноместными столами?

Очень легко. 20 столов по схеме 7*3, со столешницей 120*60, занимают абсолютно одинаковую площадь, как и
40, со столешницей 60*50, по схеме 8*5.
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Какого размера был ваш кабинет?

Сам кабинет 6*15, некоторые классы 6*12, но при отсутствии подиума и демонстрационных столов. В тех кабинетах 40 столов тоже умещалось.
Quote (Ирина_Евгеньевна)
где
Quote (Миклухо)
Около доски, под потолком, БОЛЬШИЕ часы, синхронно связанные с общешкольной, автоматической системой подачи звонков.
Доска огромная, со скользящими крыльями, вторая доска, аналогичная, на противоположной стене.

Естественно всё приходилось делать самому, для успешной и плодотворной работы.
Quote (Ирина_Евгеньевна)
или подсмотрит, как делать задание.

Quote (Ирина_Евгеньевна)
особенно эффективный, когда сильного сажают со слабым.

Отвечу позже, возможно в другой теме.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Среда, 18.01.2012, 20:25 | Сообщение #33

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Миклухо, Вы не ответили на конкретный вопрос заданный Ириной Евгеньевной
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Дайте, в конце концов, координаты этой чудо-школы, где

Quote (Ирина_Евгеньевна)
Quote
Quote (Миклухо)Около доски, под потолком, БОЛЬШИЕ часы, синхронно связанные с общешкольной, автоматической системой подачи звонков. Доска огромная, со скользящими крыльями, вторая доска, аналогичная, на противоположной стене
.

вместо ответа скользящее

Quote (Миклухо)
Естественно всё приходилось делать самому, для успешной и плодотворной работы.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Четверг, 19.01.2012, 00:21 | Сообщение #34

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (ishina)
вместо ответа скользящее

Я думаю, что именно это нежелание собеседника открыть забрало и порождает недоверие и негативное отношение к нему на форуме. Мы здесь все как на ладони - и фамилии, и школы указали. Ищи в интернете школу, проверяй, есть такой человек или нет. И коллеги его могут подсказать, действительно ли он из себя представляет то, о чем пишет. Поэтому тем, кто не прячется под никами и чужими именами, врать тут и самоутверждаться через это враньё нет резона. Кстати, наш Миклухо выступает и на сайте "Педсовет.ру" тоже инкогнито, под тем же ником и с теми же идеями о продвижении педагогики Шаталова. Идеи сами по себе никто не оспаривает, они великолепны. Но - весьма неприятно общаться с человеком в черной маске. Тем более, что он презентует себя как мессию от педагогики.

Добавлено (19.01.2012, 00:21)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
Очень легко. 20 столов по схеме 7*3, со столешницей 120*60, занимают абсолютно одинаковую площадь, как и
40, со столешницей 60*50, по схеме 8*5.

Дело не в площади, а в промежутках между столами. Если парты друг к другу близко - 0,5 метра у вас было - списать у соседей очень легко. А вот разглядеть записи на доске с восьмых парт (14-15 метров) невозможно.


Ирина
Дата: Четверг, 19.01.2012, 07:34 | Сообщение #35

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Кстати, наш Миклухо выступает и на сайте "Педсовет.ру" тоже инкогнито, под тем же ником и с теми же идеями о продвижении педагогики Шаталова.

Да, но там (на сайте Pedsovet.su) его "политика", точнее поведение, что-то сродни "Мании Величия" - приветствуется, а здесь мы НЕ ЖЕЛАЕМ принимать такую форму общения!!!


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:12 | Сообщение #36

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (ishina)
Да, но там (на сайте Pedsovet.su) его ... поведение .... приветствуется
Отчасти поэтому я там особо и не задержался. Хотя я и там тоже в группе модераторов wink




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:06 | Сообщение #37

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Создайте на своём рабочем месте максимально комфортные и здоровьесберегающие условия труда Доступно только для пользователей

Добавлено (27.02.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Алина Бикеева
Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Вторник, 28.02.2012, 06:49
Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:43 | Сообщение #38

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Тем более, что он презентует себя как мессию от педагогики.

Насмешили: "А Вы на шкаф залезьте." (С)
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Дело не в площади, а в промежутках между столами. Если парты друг к другу близко - 0,5 метра у вас было - списать у соседей очень легко.

Промежутки обычные 0,6 метра. При 4-х вариантах ничего не спишешь. При воспроизведении ЛОС действовало правило: у скосившего глаза к соседу, тетрадь изымалась без предупреждения.
Quote (Ирина_Евгеньевна)
А вот разглядеть записи на доске с восьмых парт (14-15 метров) невозможно.

Сахару я никогда не жалел.
Седьмые парты двухместные и восьмые одноместные были на одинаковом расстоянии от доски: 11 метров.
Таким образом ни один параметр не был ухудшен, а преимущества налицо.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Вторник, 13.03.2012, 21:43 | Сообщение #39

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (Миклухо)
у скосившего глаза к соседу, тетрадь изымалась без предупреждения.

На диктаторские замашки смахивает. А если это "скосившего глаза" физминутка для глаз? При применении здоровьесберегающих технологий и скосить глазами полезно и часто поморгать. Это тоже рассматривается как нарушение?


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Вторник, 13.03.2012, 21:59 | Сообщение #40

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (ishina)
На диктаторские замашки смахивает
Меня это тоже немного смутило, только акцентировать на этом внимание не стал. А то опять Миклухо, скажет, что Сергеев житья не дает wink




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Мой кабинет - моя крепость (Кабинет - помощник или обуза?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены