[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » И швец, и жнец, и на дуде игрец (Учитель-многостаночник – плюсы и минусы)
И швец, и жнец, и на дуде игрец
Дата: Вторник, 20.03.2012, 23:05 | Сообщение #21

Елена-Геннадьевна

Профиль пользователя Елена-Геннадьевна
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Отсутствует
Самый лучший многостаночник получается из учителей начальных классов.Сама прошла этот путь, много наблюдала подобных ситуаций. И это не только потому что учитель начальных классов получает азы в различных областях предметной деятельности, но и советская система педагогических училищ давала шикарную методическую подготовку будущим учителям. ВУЗы в этом плане больше были ориентированы на теорию. Потому началка так легко "приспосабливается".
А что касается аттестации, то может и не так всё страшно. Любому из нас периодически не мешает привести в порядок свои материалы, систематизировать разработки, проанализировать собственный труд и взглянуть на себя со стороны....


Gennadievna4900
Дата: Суббота, 01.09.2012, 00:06 | Сообщение #22

Ирида

Профиль пользователя Ирида
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Действительно, это наша работа! У меня близкие предметы: математика, физика, информатика и химия. "Родной" предмет - физика. Увеличилось время на подготовку к урокам, значительно. Появилась привычка тратить больше сил на "сироток-приёмышей". А они постепенно стали такими родными и близкими, что "не мыслю своей работы без них". Стала уверенно себя чувствовать, кругозор расширился. А тут и на историю замахнулась (уже как классный руководитель), стала возить детей на конференции. А главное: результат есть! Теперь мне стали понятны причины: кипит энергия, хочется дать как можно больше детям. А не могут они больше взять, не "олимпиадные" у меня дети в маленькой сельской школе cry Появился выход моей энергии, а главное, мои дети не скажут мне: "Да что вы понимаете! Вы, кроме своей физики, ничего не знаете! А нам столько предметов учить". Они видят, что можно, приложив усилия, одолеть различные предметы. И у них тоже "вырастают крылья", верить в себя начинают (А чем я хуже!). Таким образом, мы и придём к проектной деятельности, к новым стандартам...Ведь учитель должен учить "добывать знания", а не превращать ребёнка в ходячий справочник

ИРИДА
Дата: Суббота, 01.09.2012, 16:59 | Сообщение #23

rusala26

Профиль пользователя rusala26
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Доброго дня, коллеги! Всех поздравляю с началом учебного года! Желаю везде успевать и чтобы всё получалось! Ну что же плохого в том, что человек много знает и много умеет? Это же замечательно! Учитель всю жизнь должен учиться сам. Тем более, что это ИНТЕРЕСНО! Так хочется знать больше! Любопытство (только не на бытовом уровне), а к мироустройству вообще - чудесная вещь! Когда человек перестаёт интересоваться окружающим миром, это, наверное финиш его жизни!

Новоекатериновская
Дата: Суббота, 01.09.2012, 19:10 | Сообщение #24

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (rusala26)
Учитель всю жизнь должен учиться сам. Тем более, что это ИНТЕРЕСНО!

Да, да, да!!! Меня в этом году "наградили" технологией для девочек в 7 классе. Вообще у нас преподает мужчина, всех обучают по мальчиковой программе. Но в этом классе всего 1 мальчик и 14 девочек, поэтому родители возмущались. Будем готовить и шить на уроках. По-моему, это здорово! smile


Ирина
Дата: Суббота, 01.09.2012, 19:22 | Сообщение #25

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
меня "наградили" классным руководством в 5 классе с УО
в этихт классах по программе есть предметы МОП (младший обслуживающий персонал) и СБО(социально-бытовая ориентировка)
как-то, несколько лет назад, когда у меня тоже было классное руководство в подобном классе, я вела эти предметы
программа предусматривает полную подготовку к и самообслуживанию и жизни в социуме. Мы варили супы, учились готовить плов и прочеие, ходили на экскурсии в почту, учились делать покупки...все те навыки, которые должны прививать в семье. Так, что я сейчас "навсегда потерянный для своей семьи человек"...


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:55 | Сообщение #26

doberonja

Профиль пользователя doberonja
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Меня в этом году "наградили" технологией для девочек

Здравствуйте, коллеги!
Я - учитель математики, но в этом году придется попробовать силы в преподавании технологии у девочек 5 класса и музыки в 5-6классах.


С уважением А.Дойчева
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:37 | Сообщение #27

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Quote (doberonja)
Я - учитель математики, но в этом году придется попробовать силы в преподавании технологии у девочек 5 класса и музыки в 5-6классах.

Вот это интересно! Вот, технологию не так сложно преподавать, женщины к быту привычные, а вот как музыку преподавать учителю математики не совсем понятно. Для этого нужно обладать музыкальным слухом: чтобы разучивать песни, пусть даже под караоке, надо ещё и в такт музыки попасть; также надо ознакомить с композиторами и поэтами песен. Думаю, и на инструменте не лишне уметь играть… Как же это можно совместить? Или у Вас есть базовое музыкальное образование?


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:56 | Сообщение #28

doberonja

Профиль пользователя doberonja
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Думаю, что слух у меня есть. Я участница Народного хора при сельском Доме Культуры, а также вхожу в состав квартета. Музыкального образования у меня нет. Я считаю, что лучше пусть буду я вести, чем моя коллега, у которой нет ни образования, ни музыкального слуха.

С уважением А.Дойчева
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:19 | Сообщение #29

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Quote (doberonja)
Думаю, что слух у меня есть. Я участница Народного хора

Если Вы поёте, значит слух у вас точно есть. Всё-таки, не с нуля у вас новое поприще. Сложность, наверно, только в предметной разнонаправленности. Удачи Вам!


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Среда, 07.11.2012, 10:25 | Сообщение #30

SSW

Профиль пользователя SSW
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Мне кажется это совсем неплохо, в жизни всё пригодится, особенно при нашей-то зарплате, вот только времени не хватает на всё.

Германович Светлана Владимировна
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » И швец, и жнец, и на дуде игрец (Учитель-многостаночник – плюсы и минусы)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены