[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Что делать, когда учитель - БОМЖ? (Нет кабинета, негде вести уроки..)
Что делать, когда учитель - БОМЖ?
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:43 | Сообщение #1

Тамара_Брылёва

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Я не знаю, как поступить и очень нуждаюсь в вашем совете.
Я - учитель ритмики, по образованию не педагог. Уроки проводила в малом спортивном зале (большой зал обычно занят двумя преподавателями физ-ры). 3 недели назад меня поставили перед фактом, что в моём зале будет ремонт. На мой вопрос - где мне вести уроки, директор пожала плечами: "Ничего не могу предложить..только рекреацию". Но у меня 13 классов + внеурочка до 16-00, и постоянная музыка и шум в коридоре будут просто мешать вести уроки всем учителям. И вот..вторую неделю я скитаюсь по школе..На переменах я сижу в столовой, либо прошусь в классы к своим коллегам, в канцелярии обычно находится всё начальство, в учительской даже негде сесть.
Но основная проблема - это ритмика в классе! С 3, 4 и 5 классами мы встречаемся 1 раз в неделю, но с 1 и 2 три раза в неделю..И я уже не знаю, что мне делать. Шутки-прибаутки кончились, мультфильмы мы смотрели, тесты писали, рисовали на конкурс, загадки про танцы отгадывали..Когда до конца урока остается 20 минут и ты уже не знаешь, чем занять детей и какой фокус показать..это ужасно. Мне очень стыдно за себя, но в пятницу я не выдержала и расплакалась прямо перед детьми. Нет сил больше бегать по школе и выпрашивать кабинеты...и фантазия иссякла, пришла вести танцы в зале, а получилось вот так.