[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: KarMaN 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Кто такой классный руководитель?
Кто такой классный руководитель?
ПСВ Дата: Среда, 02.04.2014, 17:15 | Сообщение #31
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
SОS! Пожалуйста, кто читает эту тему, подскажите, что мне делать! Вкратце. Шум подняли родители нескольких мальчиков. Одна мама застукала детей за нюханьем ацетона. Сначала попытались разобраться сами. Наказывали своих детей, разбирались между собой, спирали все друг на друга, искали виноватых. Все привело к тому, что все переругались. Каждый из родителей, перед другими, утверждает, что именно их ребенок тут не при чем, а употребляют остальные. Доразбирались до того, что снова застали детей за этим занятием... А потом еще несколько раз. В результате, каждый из этих родителей в отдельности, обратился за помощью ко мне. Причем, все, сообщили мне, что И СВОЕГО РЕБЕНКА они тоже унюхали, но остальным родителям об этом они не скажут ни за что. Они пытались все скрыть, но ситуация вышла из под контроля. Сейчас, они уже поняли, что не ровен час, как случится что-нибудь типа передозировки. Они не хотели, что бы в школе об этом знал кто-то кроме меня. Но, я рассказала завучу по ВР. Это особо ничего не решило. Ситуация все равно висит на мне. При администрации, никто ничего не рассказывает. Обращаться к специалистам, родители не хотят. Боятся огласки.

Сообщение отредактировал ПСВ - Среда, 02.04.2014, 17:16
Флаттершай Дата: Четверг, 03.04.2014, 21:12 | Сообщение #32
Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Цитата ПСВ ()
Боятся огласки.

Мне просто интересно, им что дороже: их репутация или жизни их детей?
Лично я придерживаюсь мнения, что когда человек что-то делает или не делает, что нельзя, то на это есть какое-то объяснение. Не оправдание, а причина. Возможно, и у ваших детей была какая-то на то причина, то есть(не хочу вас пугать, просто говорю как это может быть на самом деле) проблема может быть ещё хуже, зарыта глубже и состоять в том, о чём ни вы, ни родители даже и подумать не могли.
Возможно, проблему можно решить переключением внимания на что-то более интересное. Можно отправить детей на курсы режиссуры\программирования\в музыкальную школу\чего-нибудь в этом роде. Этим можно убить сразу нескольких зайцев:
1). Дети будут заниматься взрослой деятельностью, это научит их ответственности, разовьёт их культурно, они заинтересуются школьными предметами, наукой.
2). Дети будут находится среди взрослых людей, но не таких взрослых, как их родители. Во-первых, может, они подружатся, во-вторых, может, тем взрослым удастся их образумить, привести нужные аргументы.
3). Дети не останутся без профессии. Это без комментариев, не обсуждается и обжалованию не подлежит.
4). Детям будет, чем заняться, кроме нюханья всякой дряни. Ведь гораздо интереснее снимать свой фильм по своему сценарию, пытаться выразить мысли подобным способом, чем уродовать здоровье.
5). В конце концов, вдруг кто-то из этих детей окажется современным Эльдаром Рязановым\Стивом Джобсом\Иеном Андерсеном? Талант нельзя зарывать в землю, к тому же, если их фильм покажут по телевидению\программа попадёт в нужные руки, у детей будет шанс быть услышанными. А это главное -- то, о чём мечтает любой, ЛЮБОЙ без исключения из нас, какого бы возраста мы ни были -- это быть услышанным. А на курсах их как раз научат выражать свои мысли понятным для других людей образом.
6). Природный интерес к познанию -- это то, что свойственно любому ребёнку. Надо просто направить его в нужное русло.
7). Реальный пример. Что-то вроде: у Мастейна было тяжёлое детство-Мастейн наркоманил-Мастейн начал играть трэш-Мастейн бросил наркоту(действительно бросил, лично у меня есть основания, чтобы ему верить)-Мастейн стал классиком треша, попал в великую четвёрку. А если бы не бросил, мог бы умереть ещё в стадии никому не известного мальчика, лабающего по три блатных аккорда. Но он нашёл силы бросить и стал гитаристом-виртуозом.
Расскажите детям, какая судьба их может ожидать, не бойтесь их напугать, говорите всю правду. Только не ругайте, так они могут замкнуться и не пойти на контакт. Просто объясните. Сводите к учителям по химии-биологии, пусть специалисты объяснят воздействие наркоты на организм.
В конце концов, почему затравленный Мастейн нашёл в себе силы на преодоление порока, а они -- нет?
Примечание: лучше отправлять ребят в разные школы-студии, чем дальше друг от друга -- тем лучше, самый хороший вариант -- чтобы их пути вообще не пересекались.


"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил
ПСВ Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:41 | Сообщение #33
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
У меня появился шанс расформировать свой класс: 5 ударников отправить в параллельный класс, а из остальных сформировать класс КРО. Вариант просто идеальный. Осталось только убедить в этом родителей... Срочно нужны доводы. Помогите идеями.
чеха Дата: Понедельник, 07.04.2014, 05:28 | Сообщение #34
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Мой прошлый выпуск из 30 детей 22 были мальчиками и не самыми примерными. Чтобы сплотить класс и отвлечь от плохого я организовала в классе кукольный кружок благо сейчас куклы можно купить везде но по первости девочки их шили на уроках труда. Кто -то рисовал дикорации, кто-то что - мастерил. Выступали в школе перед начальной школой перед родителями. Результат был достигнут в классе можно быдо работать. Когда у детей есть ответственность перед чем или перед кем-нибудь они частот меняются в лучшую сторону. Можно попробывать шевство или в школе (вспомните в советское время старшие шевствовали над младшими). Тимуровское движение. вообщем удачи вам.
Ishina Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:22 | Сообщение #35
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
чеха, думаю, что Ваш вариант увлечения детей творчеством может быть действенным в сельской местности, но в населённых пунктах п.г.т. или городских вряд ли. sad Становится всё трудней привлечь детей к такому виду творчества (кукольный театр и не только), тем более весь класс. Если только в виде обязаловки... Но в больших населённых пунктах, всё-таки, очень сомневаюсь, что это возможно. Приоритеты изменились, и очень сильно, к сожалению sad

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
чеха Дата: Среда, 23.04.2014, 14:54 | Сообщение #36
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Мой кукольный театр действует до сих пор. Своих учеников я выпустила 4 года назад у меня сменилось еще три поколения кружковцев сейчас опять 6 класс дети не моего класса но тоже "трудные", но занимаются и очень ответственны. выступаем перед своими в начальной школе и в соседних дед садах. Ребята стали лучше вести себя и учиться. Потому что бояться что их исключат из кружка я ни кого не заставляю но в группу много желающих.

Добавлено (23.04.2014, 14:54)
---------------------------------------------
Забыла сказать мы живем в городе Якутске. Столице Республики Саха.
И еще у меня сейчас 8 класс мы взяли шевство над 5 классом ребята проводят у них спортивные мероприятия, викторины учат их и учатся сами.


Сообщение отредактировал чеха - Среда, 23.04.2014, 14:56
Михалыч2 Дата: Среда, 23.04.2014, 20:17 | Сообщение #37
Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата ПСВ ()
а из остальных сформировать класс КРО. Вариант просто идеальный. Осталось только убедить в этом родителей

КРО - это коррекционное обучение?


Я учитель

Сообщение отредактировал Михалыч2 - Среда, 23.04.2014, 20:17
Uma_Shturman Дата: Вторник, 27.05.2014, 16:09 | Сообщение #38
Профиль пользователя Uma_Shturman
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Тут только беседу строгую надо провести с учеником. Один на один. Может быть тогда поймет. У меня ещё таких случаев не было.
Флаттершай Дата: Пятница, 30.05.2014, 14:15 | Сообщение #39
Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Цитата Ishina ()
Становится всё трудней привлечь детей к такому виду творчества (кукольный театр и не только), тем более весь класс.

Кукольный театр? Думаю, дети будут рады.
Когда училась в седьмом классе(год назад это было), учительница математики устроила кружок веб-дизайна. Туда не только я ходила, это при том, что кружок не был обязательным.


"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил
dadochkinatanya Дата: Вторник, 28.04.2015, 01:35 | Сообщение #40
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
У нас в школе подобного не происходит, особенно в 6 классах. Хотя школа и находится в неблагополучном районе, но обращаться к учителям на "ты" никто себе не позволяет. Конечно бывают и вспышки агрессии, но это все решается на уровне администрации. А какой возраст ваших учителей?
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Кто такой классный руководитель?
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь