[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 211232021»
Модератор форума: KarMaN 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Классное руководство как кара небесная (классное руководство - наказание?)
Классное руководство как кара небесная
Герика Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:20 | Сообщение #1
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Доброго все времени суток.
У кого как, а в нашей школе, классное руководство - это мучение. учителя от него отбрыкиваются всеми силами, вплоть до увольнения. Когда я устраивалась на работу, я этого просто не знала. Но зато директор занала, что у меня 2 летний ребенок и не в садике, с бабушкой дома сидит. Но мне впихнули это самое руководство и к концу четверит я уже готова уволиться к черту.Я как то раньше избегала руководства, а тут... Ну кто ж знал, что у класного столько обязанностей?! Один журнеал чего стоит. Пока заполнишь - спятишь. А если учесь, что учителя - предметники очень часто пропуски не отмечают, то просто караул. Сидишь потом и вылавливаешь тех кто болел и сама пропуски им ставишь, а потом считаешь. Питание это просто кошмар. та возня с деньгами и беготня за должниками просто убивает. А у нас надо еще и заказывать обеды за день и еще номер заказанного комплекса указывать. Тут мне влетело за то, что не вывела детей на уборку територии. А как мне их вывести, ника не могла с ними совпасть посменам? Это надо специально приезжать, в день когда у меня уроков нет. А уж про двоечников просто молчу. У меня в классе 6 детей ЗПР. На уроках не сыщешь. Я уже и завучам говорила, психологу все карточки заполнила, а толку нет.Вобщем, я уже признала свое поражение в борбе со свои пятым классом, но освобождать меня не хотят. Никто ведь брать не хочет этот класс. Учителя их уже на уроках то поглядели.Директор смотрит волком, за то, что осмелилась сказать, что я живу не в СССР, где субботники были обязательными, а сейчас, что не оплачивается. то не работается. Не знаю , что мне дальше делать? Кстати, всякие выезды на мероприятия не пройдут. У меня большая часть класса многодетные, малоимущие. короче, денег у них нет ( на собрании сказали). Вобщем, иду на работу каждый раз гадости жду. Вот на прошлой недели 2 моих учеников напились какой то алкогольной дряни и рвало их прямо в коридоре школы. и что? А ничего. Родителей к директору вызвали и все. Дети как не ходили на уроки так и не ходят.


Сообщение отредактировал Герика - Вторник, 27.10.2009, 21:20
ssssancha Дата: Среда, 28.10.2009, 21:19 | Сообщение #2
Профиль пользователя ssssancha
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Ничего нет хорошего? Не может быть. Попробуйте что-то сделать для детей. Свозите на турбазу. Нет возможности из-за материальных трудностей у их родителей? Примите участие в школьных мероприятиях. Поверьте, они жаждут проявить себя, как и любой человек. Найдите интересный материал, который можно инсценировать, спеть, сыграть. В совместной деятельности вы научитесь общаться с ними и понимать друг друга. Даже тех, кого рвало в коридоре. Возможно даже, что и быстрее всех остальных. Как правило трудные дети со временем становятся самыми любыми.
И никогда не пройдут на улице не поздоровавшись.


Есть только один способ узнать будущее:
создать его своими руками.
IraS Дата: Среда, 28.10.2009, 23:48 | Сообщение #3
Профиль пользователя IraS
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Конечно, без классного руководства жилось бы спокойнее. И приходят дети всё "веселее" и "интереснее". Но, думаю, что нужно просто успокоиться, взять себя в руки и придумать что-нибудь, что помогло бы детям( да и Вам) взглянуть на всё более оптимистичными глазами. Ведь не только в нашей работе чёрные полосы. Нужно стремиться к успеху и взаимопониманию. По себе знаю, как трудно после 11 класса брать 5. Там, где раньше понимали с полуслова приходится повторять пять раз.

Сакова
Нейта Дата: Четверг, 29.10.2009, 14:47 | Сообщение #4
Профиль пользователя Нейта
Зачастивший
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Трудно не согласиться со всеми, кто откликнулся на этот "крик души". А я считаю, что детей просто нужно любить со всеми их достоинствами и недостатками, как мы любим своих родных детей, где-то побраним, где-то простим, а, главное, понять их надо. Тем более, что это дети из неблагополучных семей, им труднее всего в жизни. Полюбите их, впустите к себе в душу! Наверное, тогда только человек и сможет состояться как учитель. Ведь можно великолепно знать свой предмет, но при этом не быть учителем!

всем удачи!
nikolavna Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:51 | Сообщение #5
Профиль пользователя nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Снимаю шляпу перед вашим прекраснодушием и искренне им восхищаюсь. А в поддержку Герики могу сказать, что я шла в школу учить детей, а не любить. Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города. Любить детей должны их родители! Извините, но именно из-за идеализированных представлений о школе и учительстве мы во многом имеем сейчас то, что имеем.Родителям плевать на собственных детей (извините за грубость, но это именно то слово), и они твердо уверены, что любить их детей должен учитель. А я считаю, что мое дело - учить.

Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
Игоревич Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:24 | Сообщение #6
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1528
Статус: Отсутствует
Quote (nikolavna)
Снимаю шляпу перед вашим прекраснодушием и искренне им восхищаюсь. А в поддержку Герики могу сказать, что я шла в школу учить детей, а не любить.

Вот с этим не соглашусь. Вообще не соглашусь. Дальше развивать мысль не буду, может кто за меня это сделает.

Quote (nikolavna)
Родителям плевать на собственных детей (извините за грубость, но это именно то слово), и они твердо уверены, что любить их детей должен учитель.

А вот с этим полностью согласен. 100%!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
ssssancha Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:59 | Сообщение #7
Профиль пользователя ssssancha
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Конечно, никто не обязан любить свою работу. И в наших трудовых обязанностях, впрочем как и в обязанностях работника любой другой профессии, это не прописано. Только, как ее можно делать хорошо, и как получать от нее радость, если не любишь. А объект нашей работы - дети. Скажите, nikolavna, а вы идете на работу с удовольствием?
ИМХО: страшноватое высказывание : "Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города."


Есть только один способ узнать будущее:
создать его своими руками.
nikolavna Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:49 | Сообщение #8
Профиль пользователя nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Quote (ssssancha)
А объект нашей работы - дети.

Извините, но не вполне согласна с выбором объекта. "Гуманистическая педагогика как ... направление психолого-педагогической науки и практики возникла в конце 50-х - начале 60-х гг. 10 века в США. В центре ее внимания - уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.Именно достижение личностью такого качества провозглашается гуманистической педагогикой главной целью воспитания, в отличие от формализованной передачи воспитаннику знаний и социальных норм в традиционной педагогике.Сторонники этого подхода видят свою задачу в том, чтобы способсвовать становлению и совершенствованию личности. По их мнению, педагогическое воздействие должно уступить место взаимодействию (в терминах отечественной деятельностной традиции - субъект объектный процесс заменяется субъект-субъектным)." С.С.Степанов, "Теория и практика педагогического общения", лекции 1-4, Москва, педагогический университетт "Первое сентября", 2006,стр.8.
Quote (ssssancha)
Скажите, nikolavna, а вы идете на работу с удовольствием?

Каким бы это не казалось странным, сейчас я понимаю, что люблю свою работу(за плечами 14 лет работы в школе).Но считаю, что труд учителя не должен быть ежедневным подвигом! И, извините, останусь при своем мнении: любить надо собственных детей! Учеников надо уважать, можно испытывать к ним симпатию, но любить...
Quote (ssssancha)
ИМХО: страшноватое высказывание : "Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города."

Чем же оно страшноватое? Вас любит Ваш участковый терапевт? И что будет, если оперирующий хирург будет любить больного?Он будет жалеть меня и не вырежет аппендикс?
По моему мнению, не стоит путать работу и объект работы. Мой муж - повар. Скажите, он должен любить борщ, который он варит? А если он не любит рассольник, он может варить его невкусным? Или он должен любить тех людей, которых он кормит?
Объектом работы я считаю те знания, умения, навыки, которые я должна передать обучающимся. И считаю, что уважительные отношения, эффективное взаимодействие не требуют личностных эмоций.
Извините, если задеваю чьи-то чувства.
Может, вернемся к теме?
Я считаю, что в школе должен быть институт освобожденных классных руководителей. У меня 28 часов, 3-4 пачки рабочих тетрадей каждый день. Подготовка к урокам. Кроме этого, я как будто бы жена и мать. И стараюсь любить своего мужа и своего сына. Вот только, к сожалению, на это не хватает времени...


Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
хэльга Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:23 | Сообщение #9
Профиль пользователя хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
работу свою я люблю, за 19 лет работы я не почувствовала никаких существенных перемен ни в одной области, дети ...всегда были проблемные( М.М.Поташник не признаёт такого определения) дети из семей,где они не нужны,чтобы следить за их успеваемостью и вообще школьной жизнью, всегда классные руководители были "крайними", когда ученики были замечены в чём-то плохом, и всегда были в коллективе " умники" подхолимы ,которые разжигали страсти в унисон с директором, хотя у самих обстановка в классе была куда хуже, да и с детьми и родителями не складывались отношения. Можно писать много всего, но одно я поняла,что к работе любой надо относиться без фанатизма, не принимать близко к сердцу, было трудно перестроиться, но я работала над собой. Поверьте, всё так же,даже лучше, проще. Хотя я понимаю, что это не есть хорошо. Увы, близким важно ,чтобы мы были здоровы, тем более, ни одно правительство нашей страны никогда не заботилось об отдыхе и лечении учителей, да и о достойном вознаграждении за такую нервную и сложную работу. Так что, берегите себя и своих близких, а всё остальное... только работа.
elenas Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:05 | Сообщение #10
Профиль пользователя elenas
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Всем добрый вечер. В первый раз зашла на этот форум, и сразу такая наболевшая тема. Герика, искренне вам сочувствую и понимаю. Живу в поселке на окраине города и работаю там же. С проблемными детьми и проблемными классами знакома не по наслышке. Сама через все это прошла. Советовать что то очень сложно, у всех все по разному. Но знаю что именно такие дети у которых мало что хорошего за порогом школы, любят разные классные мероприятия и с удовольствием их готовят и принимают в них участие. Мальчишки с удовольствием оказывают помощь слабой женщине - классному руководителю в мелком ремонте парт, шкафчиков, забивании гвоздей и т.д. появляется возможность поболтать с ними, найти общий язык. Пробуйте, не опускайте руки. Желаю удачи.

жить интересно
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Классное руководство как кара небесная (классное руководство - наказание?)
Страница 1 из 211232021»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь