[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 21«12456782021»
Модератор форума: KarMaN 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Классное руководство как кара небесная (классное руководство - наказание?)
Классное руководство как кара небесная
мамик Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:18 | Сообщение #51
Профиль пользователя мамик
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Прочитала мысли и мнения всех участников. С мнением очень многих полностью согласна. Хотелось познакомиться с MONAWARI, например, узнать сколько проработал (ла) в школе, но оказалось сей ярый радетель за правильное воспитание оказаолся инкогнито.... Но я вот о чем подумала: почему-то мы, учителя, всем должны: в первую очередь детям (отдать всего себя без остатка- и знания, и любовь, и здоровье, и всё-всё... - я с эти безоговорочно согласна ), далее - родителям детей, причем не только своего класса, где ведётся классное руководство, а всех классов, в которых ведутся уроки (а каково сейчас отношение детей к урокам, нет необходимости повторять: не готов, не выучил, потому что забыл, или, якобы, не понял, или, якобы, болел, или "меня не было на прошлом уроке" и т.д. и т.п., причин - миллион, чтобы не готовиться к уроку; поведение на уроках, опять-таки по-разным причинам, у некоторых оставляет желать..., приглашаешь родителей в школу и слышишь один ответ:"Да я с ним уже ничего не могу поделать, совсем не слушается" или "Он уже взрослый, пусть сам за свои поступки отвечает". Как видим, родитель не может найти общий язык с одним своим отпрыском, но учитель должен найти подход к каждому, а их за шесть уроков человек около ста через учителя проходит). Опять-таки, администрации школы учитель тоже должен..., и государству он опять-таки должен... А право голоса - не имеет, что-то потребовать - не может. С учителем можно не считаться, его можно оболгать, даже избить (по каналу "Россия1" опять показали сюжет, как в одной из Новосибирских школ папаша-родитель ударил учителя за то, что его дочери была поставлена "двойка"). Государство так выстроило систему воспитания, что учителя перестали уважать вообще, не смотря на всё то, что и как учитель безвозмездно делает для учеников, их родителей, учебного процесса, класса и проч., в ущерб себе, своей семье, своим детям. Мы всем должны, с нами мало кто считается... Получается, что учитель - что тот вол, на которого грузят-грузят-грузят, а он должен вести, не смотря ни на что...

жить: гореть и не угасать,жить - а не существовать!
ВишнЯ67 Дата: Среда, 08.12.2010, 16:16 | Сообщение #52
Профиль пользователя ВишнЯ67
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
мамик: кто везет, на того и грузят. Мы большинство такие: всем должны и отдаемся на 100%.
А вот есть другие, способные жестко сказать:"Это ваш ребенок, вы его родитель, отвечайте за его воспитание". И несмотря ни на что пишут докладные и ходатайства в КДН, не ходят за учителями с ребенком, чтоб уговорить еще раз послушать, написать, исправить и т.д. Я им завидую. Да, рядом с ними меньше ребят с откровениями, но зато их голова дома спокойна и думает о своих детях и т.д. Они умеют дома быть мамами, женами... А меня и дома "достают" звонки, а семья знает всех моих Слав, Никит, Кать и думает со мной, как маму Кати уговорить закодироваться от пьянства, муж договорился с о своим знакомым, но как уговорить маму...Это ненормально, но как научиться жить по-другому, как они, другие...?


ЯВишня
мамик Дата: Среда, 08.12.2010, 18:06 | Сообщение #53
Профиль пользователя мамик
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Милая Вишня! Я с Вами согласна. По-другому мы не можем, да уже и не сможем жить. И уже, я так думаю, не научимся. Как бы мы не сетовали, не жаловались друг другу на все проблемы, душой мы прикипели (лично я) и к школе, и к детям... И это моя жизнь, вне которой я себя не мыслю.

жить: гореть и не угасать,жить - а не существовать!
Галия Дата: Вторник, 11.01.2011, 17:11 | Сообщение #54
Профиль пользователя Галия
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Сейчас у меня 10 класс. Сельская школа. Так получилось, что я взяла их крошками в 1 класс. И вот 10 лет мы вместе. Вместе на уроках, на переменках, в походах и поездках, в радости и в горе. В классе из 15- 4 отличника, есть слабые, но все под контролем, нет ни одного ребенка, который остался один на один со своими проблемами и неудачами. Я не понимаю, как можно работать с детьми и не любить их. Любимая работа не может быть отдельно от детей. Если не нашли общего языка, значит не поняли их сердцем, а только по обязанности. Отсюда и вред здоровью!
веранда Дата: Среда, 16.02.2011, 18:39 | Сообщение #55
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
А я люблю классное руководство. Считаю, что учитель в школе без классного руководства как Карлсон без пропеллера! 22 года работаю в школе и во время каникул всегда скучаю без своих крошек. Это правда. А дети у меня тоже разные бывают. Как у всех. Так ведь и жизнь разная у всех. И очень короткая. Помните об этом, молодые коллеги и не выносите скорых решений и строгих приказов. Воспитывайте детей так, как будто это ваша личные дети. Вот когда ребеночка родишь, вырастишь, когда душой изболеешься за него, тогда и на других деток иначе посмотришь. Всем удачи! Ко мне мудрость (пока только ее элементы!) тоже не сразу пришла!
Людмила6719 Дата: Среда, 16.02.2011, 19:28 | Сообщение #56
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Согласна, детей нужно любить, тогда все получиться. В школе работаю 20 лет.Давно поняла: ничто не ценится так дешево и не дается так дорого как классное руководство!
юляяя Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:58 | Сообщение #57
Профиль пользователя юляяя
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Quote (веранда)
А я люблю классное руководство. Считаю, что учитель в школе без классного руководства как Карлсон без пропеллера!

Полностью Вас поддерживаю, но осознание того, что без классного руководства в школе ты чувствуешь себя одиноким, "бездетным" ко мне лично пришло только на 15 году работы. Этим осознанием я обязана, как не странно, своим собственным детям, один из которых тоже 5-тиклассник с нелегким характером:)Иногда кажется, что если бы мой родной пятиклассник не был таким упертым, неуемным, то вряд ли бы я сейчас совладала с классом, в котором 14 мальчиков и 6 девочек, вряд ли смогла понять их.(Класс пока считается в школе одним из сложных, но уже любимых некоторыми учителями).Может, мое мнение неправильное, но "трудному" классу и его "классухе" всегда есть, к чему стремиться,над чем работать а вот "хорошему" .....:)
А еще ,уважаемая Верагда, спсибо Вам за добрые слова о том, что из "трудных" быстрее получятся люди, чем из тех, с кого мы пылинки сдуваем:)

Kfhbcf Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:58 | Сообщение #58
Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Эксперты
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
веранда, Согласна на все 100%. Взяла класс в 9, когда ушла пятая классная руководительница. Молодая, умная, перспективная, но не выдержала и ушла работать в банк. Мой тогда 9в был просто супер сложный. Месяц не заходила в учительскую, только свой нос покажу - жалобы, замечания, пожелания и т.п. Было у нас все и слезы, и обиды, и пришлось одного хулигана на индивидуальное обучение перевести. Но в начале объединилась с родителями, поставили конкретные цели и вперед. Когда закончили 9 классов, тех кто хорошо учился уговаривали перейти в параллельный класс, где дети учились хорошо. Ни один не ушел. К концу 11 класса класс стал коллективом. Мы такие праздники организовывали! Дети побеждали везде, кроме предметных олимпиад, а про КВН до сих пор в школе вспоминают. Когда на выпускном дети вручали учителям свои грамоты в номинациях, и вызвали меня, то мой Сергей встал на одно колено и преподнес букет цветов. Поверьте я была счастлива. Мой муж был просто поражен, он говорил, что не думал, что дети так ко мне относятся. С детьми по другому нельзя. Как хорошо, что твой собственный ребенок еще кому - то интересен и важен. Да трудно, да хлопотно, но лучше не иметь классного руководства, чем иметь класс и относиться к детям формально.

Лариса Александровна Волощук
saretik Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:16 | Сообщение #59
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
А я впервые в этом году получила классное руководство. причем меня не спрашивали, а поставили перед фактом. моя первая реакция: я не смогу, я не умею и тд. Деточки с характером, бывали ситуации, что я просто терялась, не знала что делать.Сейчас хочу сказать, не могу без них, такие родные они мне стали. реально переживаю за каждого из них. Сама не могу в это поверить. Да, реально мало опыта, где-то мы проигрываем перед другими, но уже замечаю где-то свои ошибки, потихоньку корректирую свою работу. Сейчас с уверенностью могу сказать: никому их не отдам! И все у меня получится!
TINA-ZINA Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:06 | Сообщение #60
Профиль пользователя TINA-ZINA
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Позволю себе высказать противоположную точку зрения. Работая в школе 33 года, я сделала три выпуска с 5-го по 11-ый класс.Нет более неблагодарной работы в школе, чем работа классного руководителя! "Объять необъятное" - вот рамки работы. И все шишки за класс - на тебя.Особенно трудным был последний выпуск 2006-го года: проблемы с дежурствоь по классу(не хотим, а родители - "Не смейте заставлять моего ребенка убирать классную комнату, позвоните, и я уберу за него"); проблемы с дежурством по школе - не хотим и не будем; проблемы с подготовкой к какому -нибудь мероприятию - все неинтересно, давай развлекаловку типа "День именинника" с дискотекой в затемненном помещении. Познавательнах интересов - ноль, только вечеринки с пивом и "отверткой"! Правда, старалась привлечь к участию в общешкольных мероприятиях, но каких нервов мне это стоило!!! Сколько здоровья потеряно! Поэтому, когда выпустила последний класс - вздохнула свободно, почувствовала себя человеком! Считаю, что должность классного руководителя должна быть ОСВОБОЖДЕННОЙ, т. е учитель занимается только классным руководством. Этот учитель должен иметь, как минимум, психологическое образование, правовые знания ("качание прав" любимое занятие современных подростков). Теперь я, если можно так выразиться, учитель-урокодатель. Но ведь верно, объектовно выставленная оценка за ответ, позиция, высказанная учителем, пусть даже мимоходом, несут немалую, если не главную воспитательную функцию!!! А самая главная воспитательница САМА ЖИЗНЬ!!! Ответьте мне!!! Поспорьте со мной!!!

TINA-ZINA
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Классное руководство как кара небесная (классное руководство - наказание?)
Страница 6 из 21«12456782021»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь