[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Родительский комитет (Работа классного руководителя с родителями)
Родительский комитет
Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:54 | Сообщение #1

inna98

Профиль пользователя inna98
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Приветствую всех!
Хочу предложить Вам обсудить проблему работы классного руководителя с родителями, в частности с родительским комитетом.
Я председатель родительского комитета. Я не учитель. Хотя образование у меня педагогическое и я некоторое время (3 года) работала в школе.
Было у меня и классное руководство. Знаю и понимаю Вашу работу (остались друзья среди педагогов). Но не могу понять нежелание классного руководителя найти поддержку среди родителей.
Я за годы учения моего ребенка в школе (6 класс) поняла одну мысль - родители не будут ничего делать для школы, если их об этом не просить.
Есть конечно исключения, но это только подтверждает правило.
Поделитесь опытом успешной работы родительского комитета Вашего класса.
Как Вы этого добились.
Как организована работа родительского комитета, какие задачи выполняет (помимо сбора денег и сопровождения куда-то).
Что бы Вы еще хотели от родительского комитета.


Все будет хорошо!
Дата: Среда, 16.12.2009, 21:37 | Сообщение #2

nadi2301

Профиль пользователя nadi2301
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует