[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Можно ли исключить ученика из школы? (Помогите! Нужна реальная помощь!!!)
Можно ли исключить ученика из школы?
Дата: Пятница, 16.09.2016, 16:12 | Сообщение #1

Soln4e

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Нужен совет!!! Я молодой педагог, работаю в школе 2 года, еще я классный руководитель. Работаю я в маленькой  сельской школе. В моем классе есть мальчик. Он оставался на второй год в пятом классе, стоял на учете в ПДН (за кражу) и в СОП, но в прошлом году был снят. Ребенок практически не учится, школьных принадлежностей нет (родители работают, покупают все), школьную форму не носит, постоянно обижает других учеников, срывает уроки, молодым педагогам просто не дает их вести, родителей посылает очень далеко. Родители на него махнули рукой. Я, как классный руководитель, разговариваю с мамой практически каждый день, отец просто отказывается идти на контакт. Другие учителя тоже не могут справиться с ним. Кроме этого, он у пятиклассников вымогает деньги. Родители собираются писать заявление в прокуратуру. Администрация школы в курсе всего, но практически никак не реагирует. Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ С НИМ ДЕЛАТЬ! Кроме этого, на него смотрят другие дети и начинают тоже вольничать, раз с ним ничего не делают, значит и им можно. Меня, как классного руководителя, он ни во что не ставит. Я всерьёз подумываю, чтобы вообще уйти из школы.
Можно ли исключить его из школы? Как это сделать? Какие документы необходимо собрать?


Сообщение отредактировал Soln4e - Пятница, 16.09.2016, 16:25
Дата: Суббота, 17.09.2016, 09:53 | Сообщение #2

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует