[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Работа с трудными детьми
Работа с трудными детьми
Дата: Среда, 16.02.2011, 19:46 | Сообщение #11

Дмитрий_Николаевич

Профиль пользователя Дмитрий_Николаевич
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
юляяя, насчет его мамы, это отдельная история ей настолько все равно, часто я слышу такие возгласы от неё "чтоб он сд.х" и т.д.
Дата: Среда, 16.02.2011, 21:47 | Сообщение #12

юляяя

Профиль пользователя юляяя
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Эх,Веранда, как же жить спокойно, когда это твой класс, когда обеспеченная дрянь безнаказно оскорбляет тех, кто совсем этого не заслуживает.Единственное, чем я могу им помочь, так это обнять эту дрянь и сказать на ухо:"Ну, пожалуйста, замолчи", на минут пять успокоится, и все сизнова, мама ж поддерживает:(

Добавлено (16.02.2011, 21:47)
---------------------------------------------
Дмитрий_Николаевич, когда матери все равно, у Вас есть шанс стать этому переросшему ребенку другом, поверьте, это возможно.Главное, найти его слабинку.У меня в классе есть мальчик с нервно-психическим синдромом.Я возила его на МПК.Ему рекомендовано индивидуальное обучение, но он пока учится в классе со всеми.У него случались приступы ПРИДУРИ(демонстративно резал себе горло подручными средствами, лез на дерево, чтобы спрыгнуть)С ним я общалась 1,5 года, первые 6 месяцев он присматривался, иногда отказывался общаться, но через год общения камень сдвинулся с места, он стал доверять.Потом, волею судеб ,он попал в мой класс.Его слабое место-желание быть в центре внимания, желание быть просто взятым за руку(маме он тоже время от времени не нужен).Именно поэтому появилась возможность как-то расположить его к себе, но на это ушел год.
А вот тот крендель, который не дает покоя, он поддерживается матерью:"да, те дети грязнули", "да, у них родители алкаши", " а чего бы ребенку и не покричать"....ПРОРВЕМСЯ, вопрос:какой ценой? wacko

Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:35 | Сообщение #13

Лили-74

Профиль пользователя Лили-74
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Видимо в каждом классе есть такое чудо!!! Я-то думала, что повезло только мне!!!
Моему "чудному мальчику" нравится доводить одноклассников до рукоприкладства, жаловаться родителям, рыдать, обвиняя всех вокруг! Он умело манипулирует родителями, мама в истерике звонит мне, я часа по 2 слушаю гадости обо всех одноклассниках её "золотого ребенка".
Это продолжалось полгода. Теперь ситуация медленно меняется! Мне удалось убедить маму объективно оценить поведение её сына, её собственную реакцию. Теперь мы действуем вместе, пытаемся воспитать в мальчике чувство ответственности за свои поступки и слова. Надеюсь всё получится!
Учитель должен воспитать сначала родителей, тогда дети изменятся сами!
Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:31 | Сообщение #14

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (Лили-74)
Видимо в каждом классе есть такое чудо!!! Я-то думала, что повезло только мне!!!
Моему "чудному мальчику" нравится доводить одноклассников до рукоприкладства, жаловаться родителям, рыдать, обвиняя всех вокруг! Он умело манипулирует родителями, мама в истерике звонит мне, я часа по 2 слушаю гадости обо всех одноклассниках её "золотого ребенка"

Вы правы таких становится с каждым годом всё больше.


Владимирович
Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:28 | Сообщение #15

Magma

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
1. чтобы перевести на индивидуальное надо это б
даказать по факту- есть двойки, 2. прекратите идти у него на поводу- поговорили- плохо дощло- опять по факту- малый педсовет с мамой в школу! мешает детям в классе? (думаю, что это так- собрали собрание и написали от всего род коммитета, что мешает детям получать полноценное воспитание! и на имя диретктора-просим устранить ДАННость на индивидуальное обюучение! (Будьте смелее и будет проще работать! biggrin


biggrin biggrin
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:41 | Сообщение #16

rusala26

Профиль пользователя rusala26
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Знаете, дорогие коллеги, в последнее время неадекватных детей становится всё больше и больше. И если в классе 30 человек, а из них 10 - 12 неуправляемых, то КАК РАБОТАТЬ? Каждого за ручку не возьмёшь, даже если очень хочется. Похоже, пришло время уменьшать количество учащихся в классах. Уж реформировать, так реформировать. С 15-ю учащимися можно справиться, научить, воспитать. Этими проблемами НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ!!! А то во всех мыслимых и немыслимых грехах обвиняют школу, учителей. Пеняют на зеркало, не ведая, что у самих "рожа крива".

Новоекатериновская
Дата: Среда, 30.11.2011, 16:42 | Сообщение #17

Кэлл

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Quote (Лили-74)
Видимо в каждом классе есть такое чудо!!!


Поставить чуду 3 и попросить больше его не приходить happy
Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:54 | Сообщение #18

teacher2013

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Имея некоторый физический недостаток, ученик 9-го класса внутренне озлоблен, потерял всякий интерес к учебному процессу...
Кому знакома эта проблема?
Дата: Вторник, 06.11.2012, 22:56 | Сообщение #19

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Физический недостаток получен недавно? Знаю прямо противоположный результат: мальчик без ноги был всеобщим любимцем в классе; девочка без большого пальца на руке была заводилой во всех делах - и хороших, и неприглядных, настолько непререкаем был ее авторитет. Эти дети получили увечья в раннем детстве.

Ирина
Дата: Среда, 07.11.2012, 10:59 | Сообщение #20

AlinaGor

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Что за недостаток?
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Работа с трудными детьми
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены