[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: KarMaN 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Внеклассные мероприятия (Для классных руководителей!)
Внеклассные мероприятия
vera_tr Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:53 | Сообщение #21
Профиль пользователя vera_tr
Зачастивший
Статус: Отсутствует
У нас в гимназии проводится ежегодно Осенняя ярмарка и Масленица. Дети просто обожают эти праздники. А денежные средства, полученные от торговли своей выпечкой или поделками, всегда используем на благотворительность.В этом году решили деньги потратить на подарки для ветеранов, кто живет в Доме престарелых.

Все в твоих руках и поэтому не следует их опускать.
НатусикАнатольевна Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:42 | Сообщение #22
фотография отсутствует
Начинающий
Работаю пять лет в школе , стараюсь с каждым классом выходить почти каждую неделю. Сейчас у меня 8. За все время работы возник вопрос: а стоит ли так напрягаться? Более половины коллег не делают этого и живут спокойно.  tongue
dadochkinatanya Дата: Пятница, 20.11.2015, 05:10 | Сообщение #23
фотография отсутствует
Зачастивший
У нас рядом со школой очень хороший центр для детей. Они ставят прекрасные спектакли. И на все праздники организовывают мероприятия, где зачастую участвуют наши учащиеся.
missiskoslova2013 Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:14 | Сообщение #24
Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Цитата НатусикАнатольевна ()
Более половины коллег не делают этого и живут спокойно.
  Ну и пусть живут. И у нас такие есть. Вам нравится делать то, что делаете? Делайте! Я не смотрю на таких коллег, получаю удовольствие от посещения выставок, спектаклей, экскурсий вместе с моими детьми. Родители помогают мне. Такая работа сплачивает коллектив.

Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков