[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум учителей » Общий раздел » Беседка » Нужен ли Москве «детский крестовый поход»?
Нужен ли Москве «детский крестовый поход»?
Uma_Shturman Дата: Среда, 01.10.2014, 18:47 | Сообщение #1
Профиль пользователя Uma_Shturman
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
давайте задумаемся что на самом деле нужно сейчас столице? уж точно не крестовый поход детей и не бессмысленные созывы идти на баррикады! нам необходимо качественное образование, желание детей каждый день ходить в школу и получать надлежащее образование. а здесь внешняя ссылка удалена модератором команда активистов, сбитая с толку руководством Интеллектуала, по сути отстаивает его, руководства, интересы. Интересы же детей в этой ситуации мало кому интересны, еще и ввязать их в скандал зачем-то собираются. Следует учитывать еще и тот факт, что перемены всегда проходят сложно, особенно если они стремительные, а результат можно увидеть и принять только через время!

Сообщение отредактировал Ishina - Среда, 01.10.2014, 20:01
Миклухо Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 09:37 | Сообщение #2
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Цитата Uma_Shturman ()
что на самом деле нужно сейчас столице?
Цитата Uma_Shturman ()
нам необходимо качественное образование
Мэр Москвы ответил на вопросы корреспондента телеканала «Россия 24»

Сергей Собянин: ... Я простой пример вам приведу: у нас количество отличников в московских школах в целом за последние три года увеличилось в два раза. В два раза!
Корреспондент: Какие интересные цифры. Почему вдруг? Есть какое-то объяснение, понимание — почему?
Сергей Собянин: Сегодня все практически школы Москвы дают качественное образование. У нас есть некие
объективные показатели, которые не подтасуешь. Да, я могу сказать, что у нас много золотых медалистов, но вы же сами золотые медали эти выдаёте. Или много пятёрочников, но вы же сами эти пятёрки ставите. Когда дети сдают Единый госэкзамен, особенно как в этом году, когда уже сторожили все: и полиция, и ФСБ, и Министерство образования, — мы реально получили более-менее объективную картину.
Корреспондент: Спецоперация практически.
Сергей Собянин: И что мы там увидели? Количество отличников в Москве в два раза выше, чем количество отличников в среднем по стране, а количество победителей олимпиад... Московские школьники там составляют 30 процентов от всех победителей. Причём если взять к 2010 году, когда вы говорите, что там всё было замечательно, а мы вот что-то такое сделали непотребное, стало на 60 процентов больше. А количество школ, которые участвовали... Вот вы говорите: хорошую школу присоединили и стало много плохих и ни одной хорошей... Количество школ, которые подготовили победителей олимпиад, стало в два раза больше. В два раза больше! Поэтому я понимаю дискуссии, понимаю волнение родителей, понимаю волнение педагогов. Мы с ними неоднократно всё это обсуждали и на открытых форумах, и на собраниях, и на совещаниях, и на различных встречах.
Всё это, очевидно, дало колоссальный результат: московские ребята, москвичи получили громадное преимущество перед учащимися из других регионов. И получая в два раза лучшие знания в Москве, они в два раза больше имеют возможностей поступить в лучшие вузы, на лучшие специальности.

Доступно только для пользователей

О чём говорит Собянин? Возможно об этом же говорит глава столичного департамента образования Исаак Калина:

«московские выпускники школ имеют серьезное преимущество перед многими другими регионами. Доля наших выпускников не превышает 7-7,5% от общего числа. Между тем, ребят, получивших по трем предметам 190 баллов у нас 11%, 220 баллов — 14% и 250 баллов — 18%».

Отличниками они называют тех, кто набрал по трём предметам ЕГЭ 220 баллов. Зададимся вопросом: почему в Москве удельный вес "отличников" выше, чем в среднем по России?

1. Средний по России результат очень сильно понижается "благодаря" десятку регионов-аутсайдеров. Один из них Кабардино-Балкария:

Цитата
Цитата: Но самая большая разница возникла в Кабардино-Балкарии. По математике и истории там средние баллы в независимом центре сдачи ЕГЭ оказались почти вдвое ниже средних по республике: по математике — 18,2 против 33,6 и по истории 18,0 против 34,5.


Уместно напомнить, что балл по математике в 2014 году искусственно увеличен на 7-10 баллов в зависимости от региона. Иными словами в республике балл по математике, по нормам прошлого года ниже порога -- 24 балла. Ниже порога и средний балл по истории. Десяток регионов имеют столь низкие показатели, что "успешно" делают средний по России низким.

2.  Около трети московских старшеклассников на экстернате. Они и готовят только 4-5 предметов для ЕГЭ. Естественно их результаты закономерно будут выше результатов в провинции, где экстернат не получил "катастрофического" развития.

3. Затраты на репетиторов в Москве более чем на порядок превышают затраты в провинции. При этом ЕСТЬ возможность найти нужного репетитора, а в провинции  уровень репетиторов ниже. Естественно более качественное репетиторство (и более объёмное) влияет на конечный результат.

4. 25 февраля 2014 года правительство Москвы издало постановление: "В целях стимулирования и поощрения обучающихся, проявивших выдающиеся способности в учебной деятельности, Правительство Моск­вы учредило медаль "За особые успехи в обучении"."
Медалью награждаются стобалльники, хотя бы по одному предмету и успевающие на пятёрки школьники, которые имеют 220 баллов по трём предметам ЕГЭ. При этом, как я понял, ученик может не зубрить математику, которую сдаст на 40 баллов, а выбрать географию (литературу), где его результат предсказуемо высок. По крайней мере 3210 выпускников-москвичей успешно справились с набором пресловутых 220 баллов или отличились в другом.

Любого из этих четырёх факторов достаточно, чтобы объяснить высокие цифры малой части москвичей. Остаётся только удивляться низким цифрам, озвученным Калиной.

Каков же действительный уровень массового школьного образования в Москве?

Какими фактами мы располагаем. Несмотря на тщательное их сокрытие, информации достаточно, чтобы попробовать это оценить.

Рассмотрим только ОГЭ по математике. Предполагалось, что для получения тройки надо набрать 8 баллов, но этого мало. ГИА намного труднее ЕГЭ ещё и потому, что надо не только набрать не меньше 8 баллов, но набрать одновременно не менее 3 баллов в алгебре, 2 баллов в геометрии, 2 в реальной математике. Известно, что многие регионы снижали эту норму. Некоторые регионы снизили её до 7, с сохранением норм по модулям. Это позволяло уменьшить количество двоечников, условно, вдвое. Некоторые регионы оставаясь на 7 отменяли нормы по модулям, что позволяло уменьшить количество двоек ещё, условно, вдвое. Некоторые регионы снизили её до 6, с сохранением .... Некото.. .... и т.д. и т.п.

В Москве настолько низкий уровень образования, что порог понизили, страшно сказать, до 5 баллов, без сохранения норм по модулям. Во сколько раз смогли снизить количество двоечников, оставаясь белыми и пушистыми? Мы никогда не узнаем -- страшная гос. тайна. Если бы каждый шаг по лестнице снижения давал бы действительно двукратное снижение, то два в пятой степени всегда было 32.
Одно не вызывает сомнений: кол-во двоечников снизили многократно.

Можно ли говорить о хорошем образовании в большинстве школ Москвы? 


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?

Сообщение отредактировал Миклухо - Воскресенье, 05.10.2014, 09:40
n0990187897 Дата: Понедельник, 08.06.2015, 12:06 | Сообщение #3
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
А что только столице нужно качественное образование? Его не хватает повсюду. Сейчас купить школьный аттестат, диплом и т.д. легко, были бы средства. Можно только делать вид, что якобы учишься. Помогут на экзаменах, на ЕГЭ, ну а там и институт. Та же картина: не ходи на занятия, раскошеливайся на сессиях. Как подумаешь, что придёт такой специалист в школу, на стройку или в больницу... страшно становится. В чьих руках наше современное образование?! Сама я никогда не переписывала экзаменационные работы, не получала помощи на экзаменах, училась сама. А сейчас знаю наверняка, как отличники и хорошисты переписывают работы втихаря, что-то пересдают. Получается сами приучаем быть нечестными. Может,потому и лучшим считалось наше советское образование, что меньше безобразий было. Или всё-таки и тогда это было, да меня не коснулось.
Сергеев_ЕВ Дата: Вторник, 28.06.2016, 18:13 | Сообщение #4
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Тема - кандидат на удаление



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Ralph124s41 Дата: Суббота, 22.10.2016, 11:26 | Сообщение #5
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
В советской  школе хватало недостатков. Враньё в общественно-политических науках, невежество, глупость, низкие моральные качества учителей. Но это во всём мире так.
KarMaN Дата: Суббота, 22.10.2016, 11:44 | Сообщение #6
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Отсутствует
Цитата Ralph124s41 ()
В советской школе хватало недостатков. Враньё в общественно-политических науках, невежество, глупость, низкие моральные качества учителей. Но это во всём мире так.

Уважаемый Ralph124s41, Вы это всё к чему в данной теме?


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Ishina Дата: Суббота, 22.10.2016, 17:42 | Сообщение #7
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
Цитата KarMaN ()
Вы это всё к чему в данной теме?
Марина Николаевна, главное отметиться hello .


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Форум учителей » Общий раздел » Беседка » Нужен ли Москве «детский крестовый поход»?
Страница 1 из 11
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь