[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум учителей » Общий раздел » Беседка » Подростки
Подростки
Дата: Четверг, 23.03.2017, 19:59 | Сообщение #1

andreymaylov

Профиль пользователя andreymaylov
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Я студентка университета и увлекаюсь научной деятельностью На данный момент пишу статью на тему "Половое воспитание девушек-подростков". Буду очень признательна, если Вы, дорогие учителя, немного мне поможете smile 

Мне нужно Ваше мнение о том, как по вашему ведут сейчас себя девушки подросткового возраста в школах и за пределами школы, как Вы лично к этому относитесь и с чем это связано.
Например, я считаю, что девушки-подростки ведут себя распущено и вульгарно, вешаются на парней, одеваются далеко не скромно, пьют, курят. Я отношусь к этому негативно, именно поэтому занялась этой темой. А с чем связана их распущенность? я считаю, что она связана прежде всего с тем, что родители не уделяют им должного внимания, а так же, из за внедрения интернет-ресурсов конечно.
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 21:24 | Сообщение #2

Ralph124s41

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
После 8-го класса учителя объявили, что 1 девочка умерла от столбняка. Потом мне девочки сказали: от криминального аборта. Уж, не знаю, при каких обстоятельствах забеременела. Но, выходит девочки знали, а родители, ещё, нет. Видно её так запугали, что решила выпутываться сама. А доверия и любви не было. Просвещения не было.
Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:21 | Сообщение #3

Valya4820

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
В основном из-за всеобщей распущенности и открытости интернета. Плюс, до сих пор нет полового воспитания в школах. Сексом все-равно занимаются, а обратится не к кому
Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 17:09 | Сообщение #4

Анна20

фотография отсутствует
Начинающий