[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Начало
Начало
Lyolik@=) Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:25 | Сообщение #41
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
не совсем. все есть, практика пройдена в качестве полноценного преподавателя (не спрашивайте, как так, история длинная))) наставника нет) эээх... буду расписывать здесь. Подскажите, нет ли вспомогательной литературы для начинающих, так сказать... Например в составлении конспектов уроков, в составлении поурочно-тематического планирования, так как есть все, кроме умения грамотно оформить...
Ирина_Евгеньевна Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:09 | Сообщение #42
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Цитата Lyolik@=) ()
Подскажите, нет ли вспомогательной литературы для начинающих, так сказать... Например в составлении конспектов уроков, в составлении поурочно-тематического планирования, так как есть все, кроме умения грамотно оформить...

Вспомогательной литературы полно, загляните в специализированный магазин или в соответствующий отдел большого книжного магазина. Есть превосходные сборники конспектов уроков, по которым не только можно учиться составлять конспекты, а просто брать готовые и работать по ним. Кстати, это не обязательно сборники авторов учебников, а скорее подойдут сборники хороших учителей: например, разработки уроков команды Сонина по учебникам биологии Сонина составлены отвратительно, лишь бы издать: ни целей, ни методики, ни контроля усвоения знаний - только краткое содержание темы.
Точно так же в магазине вы найдете и поурочно-тематическое планирование, то есть рабочие программы.
Второй путь - искать всё в интернете. При введении в поиск темы урока вам выдадут не менее десятка разработок, останется только выбрать подходящую.


Ирина
Оформитель Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:06 | Сообщение #43
Профиль пользователя Оформитель
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 279
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
А потом, если захотите первую

Здесь не все так просто, во- первых нужны определенные достижения в работе, без них к аттестации не допустят...Хорошо учителям ИЗО, Музыки, по этим предметам нет ЕГЭ, обычно много победителей в различных конкурсах, а при наличии победителей в областных конкурсах, освобождают от Открытых уроков...Портфолио собрать не проблема, даже очень развернутое и красочное...А вот вопросы тестирования (по крайней мере в этом году по ИЗО) были абсолютно "дурные"...


Оформитель
Assassin0659 Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:09 | Сообщение #44
Профиль пользователя Assassin0659
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Цитата Оформитель ()
Здесь не все так просто, во- первых нужны определенные достижения в работе, без них к аттестации не допустят...Хорошо учителям ИЗО, Музыки, по этим предметам нет ЕГЭ, обычно много победителей в различных конкурсах, а при наличии победителей в областных конкурсах, освобождают от Открытых уроков...Портфолио собрать не проблема, даже очень развернутое и красочное...А вот вопросы тестирования (по крайней мере в этом году по ИЗО) были абсолютно "дурные"...

Сейчас у многих учителей наплевательское отношение к своему предмету, а как известно, какое образование, такие и получаются специалисты (которые составляют такие вопросы. Я читал документацию с предприятия, которые составляли "умные люди". Я тихо плакал, читая это)


она есть
Ishina Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:22 | Сообщение #45
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
Цитата Assassin0659 ()
Сейчас у многих учителей наплевательское отношение к своему предмету
Скорее всего, Вы имеете ввиду наплевательское отношение учеников к своему образованию... Читая это
Цитата Assassin0659 ()
Я читал документацию с предприятия, которые составляли "умные люди". Я тихо плакал, читая это)
я тоже зарыдала


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Михалыч2 Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:12 | Сообщение #46
Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата Ishina ()
я тоже зарыдала

Не надо плакать, надо отсеивать глупую информацию. tongue


Я учитель
kolaxais Дата: Среда, 01.10.2014, 13:02 | Сообщение #47
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! У меня высшее педагогическое образование по специальности учитель истории. ВУЗ окончил в 2007 г., но по специальности не работал. После окончания института поступил в аспирантуру, потом работа в системе РАН. Сейчас имею желание сменить работу. Понимаю, что без опыта трудно устроиться учителем. Наверняка необходимо пройти какие-нибудь курсы повыешния квалификации или что-то в этом роде. Посоветуйте, пожалуйста, как и где это можно сделать. Есть ли у меня шанс после этого устроиться на работу в Москве?
Ирина_Евгеньевна Дата: Среда, 01.10.2014, 21:29 | Сообщение #48
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Цитата kolaxais ()
Есть ли у меня шанс после этого устроиться на работу в Москве?
Насколько я знаю, учителем вы можете устроиться и без всяких курсов, ваш диплом действителен пожизненно. В течение первых лет работы курсы пройдете. Правда, зарплата сначала будет небольшая, процентов на 30 меньше, чем у "старослужащих" - всё-таки ни категории, ни стажа. Но если у вас есть ученая степень, за это что-то полагается к зарплате.


Ирина

Сообщение отредактировал Ирина_Евгеньевна - Среда, 01.10.2014, 21:32
alinaegorova2015 Дата: Понедельник, 10.11.2014, 14:05 | Сообщение #49
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
1.      Проанализируйтепсихолого-педагогическую характеристику класса. Особое внимание обратите на:§межличностные отношения учащихся класса;§наличие микрогрупп в классе, их взаимодействие;§присутствие лидеров или детей-изгоев. Основываясь на анализепсихолого-педагогической характеристики, сформулируйте цели и задачи
воспитательной работы с данным классом, учитывая возрастные и индивидуальные
особенности учащихся. Помните, что одна из задач должна быть связана с
развитием коллектива школьников.  С учетом сформулированных задач составьте программу мероприятий (наодну четверть), направленных на создание коллектива школьников.  При планировании конкретных мероприятий по созданию коллективапостарайтесь, чтобы эти мероприятия были в разных формах (классный час, беседа,
экскурсия, коллективное творческое дело (КТД), создание потрфолио и т.п.).
Кроме того, для каждого мероприятия необходимо сформулировать тему (например,
классный час на тему «Знаем ли мы друг друга?» или «Наши интересы»). Желательно также включить в программу мероприятия, предполагающиеорганизацию:- взаимодействия разных возрастных групп (например, подготовка и проведениеучащимися 7 класса викторины для младших школьников «Знаешь ли ты сказочных
героев?»);- взаимодействия классного руководителя с родителями с целью созданияколлектива школьников. Спроектируйте одно из предложенных вами в программе мероприятий(классный час, игру, викторину и т.п.).Оформите конспект такого мероприятия как приложение к проекту. Составив программу мероприятий по созданию коллектива школьников,проверьте:·   насколько данная программа учитывает возрастные и индивидуальные особенностиучащихся вашего класса;·   соответствуют ли предложенные вами мероприятия поставленной задаче –создание коллектива школьников;·   насколько разнообразны формы и тематика спланированных вами мероприятий иучитывают ли они особенности вашего класса. Дополнительное задание Одним изсредств создания коллектива школьников является классное портфолио.Предложитевариант такого портфолио (какие разделы могут войти в портфолио, что можно в
него поместить, кто будет составлять такое портфолио и т.д.).
Приложение к проекту 4. Психолого-педагогическая характеристикакласса.Школа в поселке городского типа. 5 класс. 35 учащихся: 16 мальчиков и 19девочек. На «4» и «5» учатся 20 человек, с одной «3» - 5 человек (из них у  человек «3» по русскому языку, у 1 – по
английскому языку.) остальная часть класса имеет посредственные знания и учится
без интереса.Часть класса проявляет интерес к точным, а часть к гуманитарным наукам.Класс в состоянии выполнять учебные задания без учителя.В плане учебной дисциплины класс очень непрост. Учась в начальнойшколе,  дети  привыкли рассуждать вслух, высказывать свою
точку зрения в любой момент. Однако, любое мнение предлагается без всякой
аргументации и, главное, без стремления выслушать мнение другого. Дети просто
не слышат друг друга. Как правило, дискуссия тут же переходит в общий шум.  Т.о., выносить на обсуждение класса какой –
либо вопрос приходится очень осторожно. В классе очень развито чувство
соперничества, в открытую агрессию это не перерастает, но обиды случаются. К
внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом: с удовольствием
готовят их и принимают участие в их проведении. Большинство учащихся класса
любят читать.Большую помощь в организации работы класса оказывают родители. Много внимания родители уделяют своим
детям и дома.Ребята проявляют склонность к групповым формам проведения досуга, оничасто встречаются для совместного времяпрепровождения.


Сообщение отредактировал alinaegorova2015 - Понедельник, 10.11.2014, 14:10
Сергеев_ЕВ Дата: Понедельник, 10.11.2014, 15:29 | Сообщение #50
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
И что это? Заказ? ТипО, сделайте, уважаемые учителя, план за меня (что Вам стоит?!), а я потом сдам?



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Начало
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь