[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Школьные психологи
Школьные психологи
Дата: Четверг, 04.11.2010, 13:10 | Сообщение #1

Юляка

Профиль пользователя Юляка
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, коллеги! Я начинающий школьный психолог! Опыта работы пока нет! Скажите, с чего мне начинать, поделитесь своим опытом! Заранее спасибо!!!
Дата: Четверг, 04.11.2010, 19:24 | Сообщение #2

denisyan7475

Профиль пользователя denisyan7475
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 553
Статус: Отсутствует
По своему, опыту скажу - начать надо с обязательного выступления на педсовете. А то учителя не будут Вас всерьез воспринимать.
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:15 | Сообщение #3

danilnas

Профиль пользователя danilnas
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Всю школу очень тяжело охватить, а если учащихся больше 600 человек, в принципе не возможно. Я начинала работу по звеньям. С диагностик начальной школы- адаптация первочков... С диагностики тревожности при переходе в 5 класс. А там проблема работы сама нарисуется.

Добавлено (03.01.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Вот у всех учителей - предметников педагогический стаж идет, а у психологов нет. Скажите коллеги, чем же мы так провинились? Ведь так же работаем с детьми, ведем занятия. sad

Дата: Среда, 05.01.2011, 16:34 | Сообщение #4

лена8827

Профиль пользователя лена8827
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Ну со стажем все не так грустно, если есть силы и терпенье. У нас в регионе все психологи, достигшие 25 лет работ в шоле через суд высуживают пенсию по выслуге.
А работать прежде всего надо отталкиваться от запросов школы и проблемы


Колотева Е.Ю.
Дата: Среда, 05.01.2011, 19:31 | Сообщение #5

danilnas

Профиль пользователя danilnas
Начинающий
Группа: Проверенные