[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 14«12121314
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Посоветуйте! (Уважаемые молодые и будущие учителя! Вам сюда!)
Посоветуйте!
sab9090 Дата: Вторник, 22.12.2015, 13:38 | Сообщение #131
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Kotova6508, Извините я не педагог. Хочу заметить что избежать конфликта невозможно т.к. он УЖЕ НАЧАЛСЯ. И боюсь придется доводить его до крайности т.к. если вы сейчас отступите, то ни о каком уважении речь не идет. Как уже писали на форуме опытные учителя ученики испытывают предел дозволенного. Если сейчас отступите то такое произойдет еще не раз и не два. Я не говорю, что прямо стоит гнобить или проявлять агрессию. Просто покажите, что при пересечение определенной черты наказание неизбежно. А неуважение, а потом уже ложь - это серьезно.
П.С.Обращаю ваше внимание на то, что ВЫ учитель и если верят НЕ ВАМ, А ШКОЛЬНИКУ (и пед. состав вас не поддерживает) то пора бы задуматься если у вас будущее в данном коллективе. В общем твердо стойте на своем.
neverov-aleksey Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:31 | Сообщение #132
Профиль пользователя neverov-aleksey
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые учителя! Обращаюсь к вам за советом. Я офицер. В 2012 закончил институт, сейчас получаю второе высшее образование по специальности "юрист". После окончания контракта хочу изменить род деятельности и стать учителем истории. Думаю над тем, поступать ли в институт и учиться на историка, либо сразу идти в школу и преподавать. Если 1-й вариант (склоняюсь к нему), то может быть посоветуете какой институт мне выбрать и куда поступать (бакалавриат/магистратура). Буду рад узнать ваши мнения на этот счёт!
Mazalin Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:38 | Сообщение #133
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравия, уважаемые педагоги. Обучаюсь в РГПУ им. А.И. Герцена по направлению "педагогическое образование", вроде как пишу курсовую на тему метапредметных умений и очень глупо встрял по одному общетеоретическому вопросу, лежащему чуть ли не у основы:

Тождественны ли метапредметные умения и УУД по своей сути?

Как говорят пояснительные записки к терминам ФГОС, составленные для школ, что я нашел:
"Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности»,«надпредметные действия» и т.п." - а "надпредметный" по сути есть "метапредметный", как я понимаю.

А О.В. Петунин, например, пишет следующее:
«…более  широким  понятием  является  «метапредметные  умения»,  а  «универсальные  учебные  действия»  —  это  «кирпичики»,  лежащие  в  основе  их  формирования.»

Собственно, был бы очень признателен, если бы мне подсказали, где можно об этом прочитать детальнее или просто пояснили, какое место в этом всем занимают метапредметные умения и УУД - одно они и то же, а если нет, то что есть что.

Долго думал, задавать вопрос или нет, но безуспешный процесс поисков выявил, что я еще плохо ориентируюсь в поиске методической литературы и банально теряюсь в ней.
Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал Mazalin - Понедельник, 28.03.2016, 23:20
yatzenkogalia Дата: Среда, 30.03.2016, 11:22 | Сообщение #134
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата neverov-aleksey ()
сразу идти в школу и преподавать.
Если у Вас нет педагогического образования, то прийти в школу и преподавать не получится.


Учитель - это большая ответственность.
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Посоветуйте! (Уважаемые молодые и будущие учителя! Вам сюда!)
Страница 14 из 14«12121314
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь