[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 14«12341314»
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Посоветуйте! (Уважаемые молодые и будущие учителя! Вам сюда!)
Посоветуйте!
YuliaG Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:08 | Сообщение #11
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Уважаемый Дуглас!
Только на днях в нашей школе отрабатывала практику девушка. И тоже с классным часом.
Главное, не паникуйте!
Вы же пойдете на практику в школу к конкретному учителю. Он вам и подскажет. А может даже и поможет составить конспект. Главное - желание.

Добавлено (18.12.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Уважаемая шелемех!
У Рудницкой есть хорошие методички к учебникам. Там все ясно написано.
К сожалению, лично я помочь не могу, так как по другому УМК работаю.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
ИринаМатвеевна Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:08 | Сообщение #12
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
шелемех, написала в ЛС
Leonid Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:09 | Сообщение #13
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Quote (Марфа_Васильна_Я)
Но вот проблема: нет стоящей литературы по обработке тестовых заданий. Пожалуйста подскажите: возможно
Литература может быть и есть (не знаю). Поделюсь своим методом. Каждый тест охватывает определённую группу поурочных тем из раздела. Если составить таблицу: по горизонтали № вопроса, а по вертикали фамилии учащихся. По горизонтали и по вертикали добавим ещё по одной строчке и столбцу (для итогов). Вот по этим итоговым (добавленным) строчке и столбцу можно анализировать результаты теста. Можно увидеть сколько баллов набрал каждый ученик, в каком месте (тема) у него пробел в знаниях, и составляя карточку с индивидуальным заданием можно охватить эти вопросы вновь (или обучающего характера по этой теме) и т.д. А по нижней строке можно определить какую тему (№ тестового задания) учащиеся плохо освоили (есть смысл продумать где и как можно эти вопросы охватить). Примерно так (информация к размышлению).
ИринаМатвеевна Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:09 | Сообщение #14
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
У Рудницкой есть хорошие методички к учебникам. Там все ясно написано.

К сожалению, методички очень и очень неудачные! Особенно для молодого неопытного учителя.
Kfhbcf Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:09 | Сообщение #15
Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Эксперты
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
Воспитание - дело тяжелое. Методику подскажет сама жизнь. Главное не стоит усердствовать через меру и помните, что дети - тоже ЛЮДИ и у них своя ноша, и им бывает также трудно, как взрослому. Со своими детьми часто тяжелее, чем с чужими. А если еще и мама или папа учитель, то детям достается еще больше. Говорю из собственного примера. У меня старший сын - мой ученик и меня еще угораздило быть его класснымй руководителем 4 года. Очередная классная мама ушла и я вынуждена была взять класс. Так что, успехов, удачи, везения, взаимопонимания, взаимоуважения, взаимотворчества.

Лариса Александровна Волощук
шелемех Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:09 | Сообщение #16
Профиль пользователя шелемех
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Здравствуйте ! У кого есть разработанный конспект внеклассного занятия по музыки. Тема: А .Вивальди "Времена года" (концерт "Лето").
Разучивание песни Л. Компанеец "Дружат дети всей страны".


Шелемех
anizotrop Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:09 | Сообщение #17
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Работая учителем, вы должны получать удовольствие только оттого, что сумели научить чему-то полезному другого человека. Успехи вашего ученика должны неподдельно радовать вас. Талант учителя – это такой же божий дар, как и талант художника. Конечно, можно научиться педагогической технике и освоить педагогические технологии, но это всё помогает только талантливым учителям. Позвольте пример. В художественных училищах всех студентов обучают технике мазка и основам композиции картины, но Художниками (с большой буквы) становятся единицы. Ради денег некоторое время можно выполнять неприятную, но прибыльную работу. Можно даже привыкнуть и особо не страдать от такой безрадостной механически (без души) выполняемой работы. В творческих профессиях не так. Радость творчества нельзя заменить радостью высокой оплаты.
Кроме того, дети чувственно зорче взрослых и прямее в отношениях. Скрыть равнодушие к своей работе от них очень трудно и на ненависть (даже на легкую неприязнь) они отвечают только ненавистью. Конечно, бывают злые и противные дети. Школьные учителя вынуждены работать и с такими чадами. В учительской среде даже гуляет злой анекдот: «Иду на урок и думаю: – Ну, сволочь, хочешь или не хочешь, но я тебя этому научу!». Конечно же, абсурдно проводить свои уроки при таком озлобленном состоянии души. Прислушивайтесь к себе. Если есть радость в душе после хотя бы некоторых уроков, то все нормально, а педагогическая техника, технология – дело наживное.

Добавлено (12.11.2010, 13:59)
---------------------------------------------
Попробуйте записать парочку своих уроков на диктофон или видео. Очень интересно смотреть на себя со стороны. Становятся заметными многие собственные недостатки. Слышишь (и видишь) собственные слова-паразиты, многократные повторения, ненужные смешные жесты, излишнюю беготню по классу, неправильное положение учителя у доски и т.п. Поработайте над собой в этом плане. Эффективный способ. Испытано на себе.


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Пятница, 12.11.2010, 14:01
Marishka89 Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:09 | Сообщение #18
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
здравствуйте) мне тоже нужна помощь по музыке...первый раз зарегистрировалась в форуме..а пользоваться им еще не совсем умею)
кто подскажет - где можно взять ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КАБАЛЕВСКОМУ? через неделю на практику, а я не знаю, что делать..(
СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКУ)
teach Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:09 | Сообщение #19
Профиль пользователя teach
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
относитесь к ним с уважением, как к партнерам, но все вопросы держите под контролем, незаметно направляйте их деятельность в нужное русло. book .

Л.С.
басиконя Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:09 | Сообщение #20
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте я тут нашла сайт, тут книги для начальных классов интересные скачать можно на странице электронные книги http://mnogowoman.narod2.ru/
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Посоветуйте! (Уважаемые молодые и будущие учителя! Вам сюда!)
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь