[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум учителей » Помощь учителю » Юридические вопросы » Ставка преподавателя организатора ОБЖ
Ставка преподавателя организатора ОБЖ
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:19 | Сообщение #1

анна82

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
У меня такой вопрос может кто уже сталкивался с такой проблемой, как у меня .Я работаю преподавателем организатором обж, уже второй год в том году все было замечательно, но в это учебном году столкнулась с такой бедой.Пару дней назад получив квиток о з/п сильно удивилась моя зарплата уменьшилась на 12500 тыс, я пошла выяснить все у директора , на что получила такой ответ в связи с тем, что в моем лицеи на момент нового учебного года 9 классов.то основных часов по курсу обж  6 и + 3 часа внеурочной деятельности по этому же предмету, мне в тарификации пишеться 5 часов в преподавателя организатора, отдельной графой 3 часа внеурочки, +1 учителя ОБЖ , НЕ МОГУ НИ ЧЕГО ПОНЯТЬ И ДИРЕКТОР НАСТАИВАЕТ, ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!!,хотя я проштудировала все инет и нашла приказ в котором прописано 0,5 ставки платиться за менее 5 часов.Помогите пожалуйста
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 23:46 | Сообщение #2

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Обратитесь за разъяснениями в бухгалтерию. Все приказы по ставкам у них. Или в юридическую консультацию, там Вы получите полный ответ со всеми выписками и номерами законов.

Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Четверг, 27.10.2016, 16:51 | Сообщение #3

Lora22

Профиль пользователя Lora22
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
анна82, правильное название вашей должности - "преподаватель-организатор ОБЖ"? И в вашем трудовом договоре указана эта должность?