[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 26«1219202122232526»
Форум учителей » Общий раздел » Заработная плата » Может ли учитель претендовать на достойную оплату труда (Обеспечивает ли З/П учителя его достойное существование.)
Может ли учитель претендовать на достойную оплату труда
anizotrop Дата: Вторник, 07.10.2014, 17:56 | Сообщение #201
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
зарплату полагается платить за результаты, а не за попытки.
Как же, по вашему мнению, следует оценивать (рублём) результативность работы учителя? Каковы критерии?


*****
Демьяна Дата: Вторник, 07.10.2014, 18:05 | Сообщение #202
Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Но зарплату полагается платить за результаты, а не за попытки.
Результаты есть, участие во всех мыслимых и немыслимых конкурсах, творческая группа т.д и т.п. Только вот по зарплату как-то интересно расчитывают, просто загадочно...
Цитата anizotrop ()
Вы то как раз работаете хорошо, как послушная лошадка.
 Точно. А загнанных лошадей пристреливают, не так ли... Итог ясен.


Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
iyugov Дата: Вторник, 07.10.2014, 20:25 | Сообщение #203
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
anizotrop, не знаю насчёт оценок. Воспринимаю зарплату не как оценку деятельности ("Молодец, п̶я̶т̶ь̶ премия!", "Садись, д̶в̶а̶ оклад!"), а как сумму, за которую я согласен трудиться. Наличие моих недочётов зависит не от зарплаты, поэтому оценка рублём была бы бесполезна.

Цитата Демьяна ()
Результаты есть, участие во всех мыслимых и немыслимых конкурсах, творческая группа
Участие в чём-либо - не результат. Оно иногда приводит к результату, но возводить его в критерий эффективности я бы не стал.
Как я понимаю, в хорошей организации мало кого интересует, где человек участвовал, какую должность занимал и какие у него были обязанности. Вопрос ставится по-другому: каких именно успехов организация достигла благодаря этому человеку.


Dixi.

Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 07.10.2014, 20:29
Оформитель Дата: Вторник, 07.10.2014, 21:33 | Сообщение #204
Профиль пользователя Оформитель
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 279
Статус: Отсутствует
Вот ок
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
Вот оказывается как с нами надо, чтоб мирно жили! Очень мудрый директор!
Ну мудрый- не мудрый, премиального фонда все равно нет...
Работаем за трудодни, как колхозники в 50-е годы...
И что интересно, все так же с энтузиазмом делают свою работу, и сверх нее, побеждают в олимпиадах. соревнованиях и конкурсах...
И все лишь за небольшую зарплату...
Учение Ленина живет и побеждает!!! Пролетарии умственного труда соединяйтесь!!!


Оформитель
Демьяна Дата: Среда, 08.10.2014, 12:39 | Сообщение #205
Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Участие в чём-либо - не результат.
Так вот в этом-то всё и дело - результаты-то есть и очень хорошие, и у детей, и у меня. Плюс мониторинги, которые дети успешно сдали, плюс НПК, плюс олимпиады, ну и КУ по классу. Школу продвигаю, как могу, на разных уровнях. А результат один -  зарплату уменьшили...  Теперь я ничего подобного делать не хочу, хочу найти другую работу.


Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
iyugov Дата: Среда, 08.10.2014, 13:39 | Сообщение #206
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Цитата Демьяна ()
Плюс мониторинги, которые дети успешно сдали, плюс НПК, плюс олимпиады, ну и КУ по классу.
Это здорово. Люди с такими успехами могут найти и лучше оплачиваемую работу. Мне кажется так: работодатель мог бы удержать работника повышением зарплаты, но если человек и так работает (привязан к коллективу, к ученикам, в силу личных качеств), то заниматься увеличением его зарплаты не в приоритете. Если говорить о директорах школ, то они едва успевают решать более практические вопросы, куда уж там "достоин - недостоин".


Dixi.
Демьяна Дата: Среда, 08.10.2014, 14:35 | Сообщение #207
Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
могут найти и лучше оплачиваемую работу
Да, стоит об этом серьёзно подумать...


Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
anizotrop Дата: Среда, 08.10.2014, 18:25 | Сообщение #208
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
anizotrop, не знаю насчёт оценок. Воспринимаю зарплату не как оценку деятельности ("Молодец, п̶я̶т̶ь̶ премия!", "Садись, д̶в̶а̶ оклад!"), а как сумму, за которую я согласен трудиться.
Увы и ах ..., а то я было подумал, что хотя бы у вас есть шкала реальной результативности учительской работы (не портфолио, не результаты ЕГЭ, не средняя успеваемость, не качество обученности, ...).
Цитата iyugov ()
Как я понимаю, в хорошей организации мало кого интересует, где человек участвовал, какую должность занимал и какие у него были обязанности. Вопрос ставится по-другому: каких именно успехов организация достигла благодаря этому человеку.
Академик Флёров по этому поводу говорил так: «Ценность работника надо определять методом вычета: если без него дело замирает – значит, полезный»
Цитата iyugov ()
Мне кажется так: работодатель мог бы удержать работника повышением зарплаты, но если человек и так работает (привязан к коллективу, к ученикам, в силу личных качеств), то заниматься увеличением его зарплаты не в приоритете. Если говорить о директорах школ, то они едва успевают решать более практические вопросы, куда уж там "достоин - недостоин".
Если директору недосуг решать этот вопрос, если он не имеет обоснованного и понятного всем собственного мнения об эффективности труда каждого своего подчиненного, то его авторитет в коллективе близок к нулю.
Я, конечно же, понимаю, что директор – это еще и завхоз, и полиционер, но ведь он прежде всего – руководитель коллектива, он – лидер, который в любой момент любому учителю может сказать - смотри на меня, учись, и делай как я. Иначе он занимает не свое место.
Цитата Демьяна ()
Так вот в этом-то всё и дело - результаты-то есть и очень хорошие, и у детей, и у меня. Плюс мониторинги, которые дети успешно сдали, плюс НПК, плюс олимпиады, ну и КУ по классу. Школу продвигаю, как могу, на разных уровнях. А результат один - зарплату уменьшили... Теперь я ничего подобного делать не хочу, хочу найти другую работу.
Не спешите менять место работы. Далеко не всегда наш труд оценивают рублем адекватно нашим ожиданиям. Если человек выполняет свою работу исключительно ради денег (пусть даже больших денег), то ему можно посочувствовать, ибо он в некотором роде несчастен. Даже в бизнесе, важная цель которого -- получение прибыли, работа должна приносить удовлетворение не только материальное, но и моральное. Если вам нравиться ваша работа, если она приносит вам радость, то крепко подумайте, прежде чем уйти. Причиной смены места работы должен быть не эмоциональный порыв и тем более не обида. Ведь именно этим подлым приемом директор легче всего может подтолкнуть неугодного работника к увольнению. Ну а уж если все крепко обдумаете, если получите семейную поддержку и примете взвешенное твердое решение, то постарайтесь переустроить свою жизнь так, чтобы максимально использовать уже накопленный немалый профессиональный опыт.
Кстати, если вас не устраивает зарплата учителя, станьте директором школы. Для начала. А потом ... (чем черт не шутит?). Это трудно, но, в принципе, возможно. Пусть нами руководят хорошие люди, прошедшие суровую школу школы. smile


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Четверг, 09.10.2014, 10:51
iyugov Дата: Среда, 08.10.2014, 20:43 | Сообщение #209
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Цитата anizotrop ()
«Ценность работника надо определять методом вычета: если без него дело замирает – значит, полезный»
Правда, это не работает для некоторого вспомогательного персонала. Например, если без меня компьютеры и сеть не работают - значит, никудышный я сисадмин.


Dixi.

Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 08.10.2014, 20:57
anizotrop Дата: Четверг, 09.10.2014, 10:45 | Сообщение #210
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Правда, это не работает для некоторого вспомогательного персонала. Например, если без меня компьютеры и сеть не работают - значит, никудышный я сисадмин.
Неправда. Вот с никудышностью директора, без которого школа не может проработать несколько дней, я с вами соглашусь. Но насчет сисадмина у меня иное мнение.
Компьютеры и сеть прекрасно работали бы без вас,если бы не одно НО. Вот если бы вы, кроме железа и софта могли настроить и отладить еще и пользователей этой сети, то тогда действительно, необходимость вашего вмешательства определялась бы только естественным износом компов и девайсов. Мечта сисадмина – пришел, продул пыль, где надо - кулеры поменял, почистил реестры, пополнил расходники и адью. Ан, нет! Оч-умелые детские ручки упорно тянутся к кнопочкам и проводочкам. Более возрастные юзеры также бывают не менее непредсказуемы и опасны для работоспособности сети. А ведь есть еще и неумехи-провайдеры. Так что, неправда ваша, господин сисадмин. Полезный вы работник и даже очень. И свою школьную денежку получаете не за красивые детские глазки.


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Четверг, 09.10.2014, 10:48
Форум учителей » Общий раздел » Заработная плата » Может ли учитель претендовать на достойную оплату труда (Обеспечивает ли З/П учителя его достойное существование.)
Страница 21 из 26«1219202122232526»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь