[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Сайт покупки и продажи прошлогодних учебников
Сайт покупки и продажи прошлогодних учебников
Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:59 | Сообщение #1

roman_kornev

Профиль пользователя roman_kornev
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Я разработчик сайта Доступно только для пользователей, на котором можно продать свои прошлогодние учебники и приобрести учебники у старшеклассников.

Я учился в школе 14 лет назад и не знаю как там сейчас с учебниками. Как я понял, государство должно обеспечивать всеми учебниками, но это не соблюдается.

Я прошу у Вас, дорогие Учителя, совета как мне сделать сайт лучше. Что не так? Чего не хватает?

Спасибо


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Четверг, 30.01.2014, 15:30
Дата: Четверг, 30.01.2014, 15:32 | Сообщение #2

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Для начала стоит ознакомиться с Правилами добавления ответов на наш портал. Ну и согласовать с администрацией портала сам факт создания подобного рода ветки и попробовать убедить его в том, что это - не есть реклама и раскрутка.

А до тех пор Ваш пост больше напоминает спам...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:48 | Сообщение #3

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
А по-моему, самая что ни на есть
Цитата Сергеев_ЕВ ()
реклама и раскрутка.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:42 | Сообщение #4

roman_kornev

Профиль пользователя roman_kornev
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует