[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Опросы » Методы закрепления материала (Просьба - с аргументацией)
Методы закрепления материала
Какой метод закрепления материала для учеников вам больше предпочтителен?
Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:40 | Сообщение #11

galine

Профиль пользователя galine
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Я проголосовала за тесты. Но конечно же это не единственный способ закрепления материала. Согласна с мнением rusala26.
Дата: Среда, 26.09.2012, 20:22 | Сообщение #12

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Закреплять, как правило, не успеваю((( Галопом по Европам - пока проверим домашнее или напишем тестик по старой теме, пока разжуем новую тему - а я личность скрупулезная, мне надо, чтобы на уроке был разобран весь новый материал досконально...Поэтому - пара вопросов - пара упражнений фронтально - и уже звонок...

Ирина
Дата: Четверг, 27.09.2012, 00:39 | Сообщение #13

вера-викторовна

Профиль пользователя вера-викторовна
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Я тоже выбрала тесты, так как можно быстро получить обратную связь от большего количества учеников(порой всего класса), но отменять другие методы тоже не собираюсь.

учитель начальных классов
Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:19 | Сообщение #14

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата (rusala26)
Применять можно самые разнообразные методы: и составление кроссвордов, и исследовательскую деятельность (с обязательным отчётом), и составление викторин, походы с лекциями в младшую школу, и многое, многое другое...

Тесты больше подходят не для закрепления материала, а для проверки степени усвоения пройденной темы.
Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:22 | Сообщение #15

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Ну почему же: бывают же не просто тесты, а тест-тренажеры, работа с которыми как раз и направлена на закрепление материала



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Суббота, 27.04.2013, 00:04 | Сообщение #16

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата (Сергеев_ЕВ)
Ну почему же: бывают же не просто тесты, а тест-тренажеры, работа с которыми как раз и направлена на закрепление материала

Хорошо, если бы это всегда срабатывало. Нас обязали:в год два контрольных тестирования, а они не ко всему материалу подходят, вот приходится часами сидеть и мудрить, составляя тесты, там, где можно было бы сочинение написать, или кроссворд составить, что, кстати, мои ученики любят.
Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:22 | Сообщение #17

MoskvinaGS

Профиль пользователя MoskvinaGS
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Смотря какую тему проходим. Если генетика, то однозначно - задачи!

Галина Брагина
Дата: Пятница, 05.12.2014, 15:44 | Сообщение #18

Надежда4003

Профиль пользователя Надежда4003
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Я за задачи!) Это быстрей усваивается, у ребенка возникают ассоциации.

Хочу знать
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:32 | Сообщение #19

Валентина_Тимофеевна

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Тесты использую и начальных классах.Их быстро проверять. Но вообще надо применять разные методы проверки знаний учащихся. Увлекаться тестами не нужно.
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 23:31 | Сообщение #20

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Разнообразие способов закрепления изученного материала - залог его успешного усвоения. А тест помогает быстро проверить результат. Этот вид работы очень любят младшие школьники, у которых лучше развита"зона ближайшего действия"

Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Форум учителей » Общий раздел » Опросы » Методы закрепления материала (Просьба - с аргументацией)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены