[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Опросы » Что бы Вы лично изменили в сегодняшней системе образования?
Что бы Вы лично изменили в сегодняшней системе образования?
Ирина_Евгеньевна Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:17 | Сообщение #21
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Николай Иванович, ну какая национальная и религиозная идея в нашей многонациональной школе? Может быть, вы хотели сказать - интернациональная идея? В советской школе с этими делами было все в порядке. Растили интернационалистов, а вместо религии был "Моральный кодекс строителя коммунизма". Это было мудрое решение для многонационального государства.

Ирина
Лес-Ник Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:53 | Сообщение #22
Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 601
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
ну какая национальная и религиозная идея в нашей многонациональной школе


Не в школе , Ирина Евгеньевна, а в стране должна быть национальная идея, которую все никак едросы не придумают. И она должна удовлетворять чаяния всего народонаселения нашей великой и многонациональной России. А уж потом, на основе этой идеи, должен быть разработан "моральный кодекс", о коем я и говорю в своем посте.


Лес-Ник
близнец Дата: Пятница, 11.01.2013, 04:59 | Сообщение #23
Профиль пользователя близнец
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
В нашей системе образования я удалила бы лицемерие и идеализацию. Кроме этого системе не хватает,как и везде в нашей стране, грамотного менеджмента. Если у учителя 18 часов, то, чтобы к ним подготовиться, нужно по меньшей мере ещё столь-ко же. Вот вам и 36 -часовая рабочая неделя. Следовательно, чтобы хорошо учить, учитель не должен больше ничем заниматься. Раз учитель занимается чем-то ещё, значит в ущерб урокам.

Беликова
Демьяна Дата: Пятница, 11.01.2013, 06:12 | Сообщение #24
Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
Цитата (Лес-Ник)
в стране должна быть национальная идея, которую все никак едросы не придумают.

Согласна полностью, национальная идея должна быть. Вот только решить этот вопрос партия, члены которой думают только о своих личных интересах, вряд ли сможет. Цели у них другие...

Добавлено (11.01.2013, 06:12)
---------------------------------------------
По вопросу перемен в образовании (некоторые пункты можно поменять местами):
1.ЕДИНЫЙ УМК для всей страны!
2.Отменить ЕГЭ, вернуть ту форму экзаменов, что была раньше.
3.Разрешить пользоваться учебниками несколько лет(как раньше был обмен учебниками в библиотеках), а не покупать каждый год.
4.Утвердить единую форму, чтобы можно было купить в любом магазине, а не переплачивать отдельным мастерским.
5.Вернуть доплату за стаж.
6.Убрать третий час физкультуры!!!
7.Только пятидневка и только первая смена, начало занятий - в 8.30
8.Уменьшить количество бумаг, планы, журналы, дневники, тетради (и так много!).
9. Никаких портфолио, баллов и стимулирующей надбавки для учителей. Зарплата по часам, стажу и категории (нет сил уже никаких... ).
10.Министра образования - только практика, хватит пустой теории.
11.Прекратить реформировать образование каждый год.


Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
близнец Дата: Пятница, 11.01.2013, 06:30 | Сообщение #25
Профиль пользователя близнец
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Разговоры об объединяющей национальной идее - это как строить здание с верхнего этажа, а не с фундамента. Когда бардак в подъезде - нет смысла выдумывать национальную идею, надо вымыть подъезд!

Беликова
asana Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:31 | Сообщение #26
Профиль пользователя asana
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Цитата (Демьяна)
1.ЕДИНЫЙ УМК для всей страны!

Вот уж чего бы не хотела, так именно этого. Но это не значит, что УМК по одному предмету должно быть великое множество, достаточно 3, максимум 4-5. Все-таки УМК подбирается для работы, исходя из особенностей класса и индивидуальности учителя.
Знаю, что будут оппоненты: дескать, если придет ребенок из другой школы, с ним будет проще. Различия в УМК по математике есть, но доработать материал с приехавшим ребенком можно (было бы желание).
А с остальным вполне согласна.


Голова дана для того, чтобы думать, а не просто для украшения.
Демьяна Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:22 | Сообщение #27
Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
Цитата (asana)
Вот уж чего бы не хотела, так именно этого.
Это значит, что Вы не сталкивались с переходом ребёнка из школы в школу, и напрасно не понимаете. Пусть даже это не ваш ребёнок, но это очень проблемно, начиная от покупки учебников...


Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
asana Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:44 | Сообщение #28
Профиль пользователя asana
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Цитата (Демьяна)
Это значит, что Вы не сталкивались с переходом ребёнка из школы в школу, и напрасно не понимаете.

Как учитель математики, я сталкиваюсь с этим постоянно: ребята приезжают не только из других школ района, но и из школ других регионов и даже республик бывшего Союза. Сижу после уроков, на уроке стараюсь уделить внимание; потихоньку нагоняем материал.
Если учитель не будет из этого делать вселенскую проблему, то и проблем у детей и их родителей станет меньше.
Кстати, даже если и будет единый УМК, то различие во времени прохождения тем все равно останется(то сам учитель болеет, то другие учителя - в первом случае будет отставание, в другом, наоборот, забег).


Голова дана для того, чтобы думать, а не просто для украшения.
Ирина_Евгеньевна Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:50 | Сообщение #29
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Цитата (Демьяна)
ЕДИНЫЙ УМК для всей страны!

Да, я тоже за. Если уж мы работаем по единой программе для всей страны, зачем нам разные УМК? Чтобы учитель выбрал лучшее? А что, это не могут сделать более компетентные люди, которым за это платят? Разные УМК - это разброд и раздрай в образовании, это миллионы выброшенных на ветер денег. Знаю школу, в которой в параллелях ведется один предмет по разным УМК. И все учебники в полном объеме получает библиотека! Еще знаю учителей, которые чуть ли не каждый год переходят на новые учебники: кто-то похвалил - и сразу "я такую жу хочу"... А родители плюются: не перепродать, не перекупить учебники не получается... Бываю часто на курсах, и каждый раз нам рекомендуют все новые и новые УМК, к тому же каждый УМК в разных вариациях издательств... Это просто учебниковая мафия со своими королями выкачивает денежки из бюджета, из родителей и учителей. Лично я все учебники приобретаю за свои деньги - библиотека получает единицы, они идут малообеспеченным детям, и то на всех не хватает...


Ирина
Игоревич Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:17 | Сообщение #30
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
На портал добавлена новость Вперед по лестнице, ведущей взад
Эта статья написана (я так понял) учителем литературы. Советую почитать!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Форум учителей » Общий раздел » Опросы » Что бы Вы лично изменили в сегодняшней системе образования?
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь