[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Олимпиады. Конкурсы. » От чего зависит качество образования? (Семинары для специалистов средней школы)
От чего зависит качество образования?
cntiprogress Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:50 | Сообщение #1
Профиль пользователя cntiprogress
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
В последнее время на всех уровнях широко обсуждаются вопросы качества образования. «Что предстоит сделать в ближайшие годы: обеспечить всех детей качественным, современным дошкольным и школьным образованием. Должны обновляться не только содержание программ, но и методики обучения, в том числе за счет электронных ресурсов. На это нацелены новые стандарты образования, внедрение которых планируется завершить к 2020 году», - заявил премьер-министр РФ Д. Медведев в ходе расширенного заседания правительства. Но вот вопрос:

От чего зависит качество образования и как обеспечить его в начальной школе?

Учебный центр ЦНТИ «Прогресс» разработал семинар, который поможет в этом разобраться.

"Начальная школа: повышение качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"
20 - 24 января 2014 г.


В ходе семинара слушатели получат возможность принять участие во всероссийском эксперименте по повышению качества профессионально-педагогической деятельности учителя, реализовать инновационные технологии, по-новому взглянуть на ресурсы организации деятельности методических объединений и творческих групп.

+ Выездное занятие в образовательном учреждении Санкт-Петербурга!!!

Программа разработана под руководством Усковой Светланы Анатольевны - кандидата педагогических наук, доцента, докторанта Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Занятия проводят специалисты Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Посмотреть программу семинара - http://www.cntiprogress.ru/seminar....7f8c7cb

Вам могут быть также интересны семинары:

"Приносящая доход деятельность образовательной организации (учреждения) в соответствии с новым законом "Об образовании"
20 - 24 января 2014

"Технологии проектирования и реализации досуговых программ»
28 - 31 января 2014

«Управление школой искусств в условиях изменения статуса»
10 - 14 февраля 2014

Для участников:
обучение по заявленной программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

biggrin Записаться, посмотреть программу и расписание любого семинара ( в том числе на декабрь 2013 г.) можно на сайте ЦНТИ "Прогресс" - http://www.cntiprogress.ru/seminar....&city=0

Или задать вопросы по тел.: +7 (800) 333-88-44. Звонок бесплатный по России!

Тема открыта с согласия администратора


Сообщение отредактировал cntiprogress - Четверг, 21.11.2013, 13:58
Сергеев_ЕВ Дата: Суббота, 23.11.2013, 15:21 | Сообщение #2
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Хорошо, что Игоревич предупредил, а то бы я тут кааааааак бы начал ругаться!.. biggrin
Вот, блин, близко локоть, а поди-ка, кусни! cool




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
MoskvinaGS Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:46 | Сообщение #3
Профиль пользователя MoskvinaGS
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Думаю, качество образования зависит от:
1. учителя, ведущего предмет
2. применяемых образовательных технологий и методик
3. учебно - методического оборудования



Галина Брагина
Ishina Дата: Четверг, 04.12.2014, 20:46 | Сообщение #4
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
Цитата MoskvinaGS ()
1. учителя, ведущего предмет
Во-о-о-от! Вот это правильно сказано! ЕщО и от дисциплины!


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
ТАМ6373 Дата: Четверг, 08.10.2015, 21:58 | Сообщение #5
фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Так же качество зависит от подбора детей. Если у них желания нет учиться.. То все методики бесполезны.
Лес-Ник Дата: Пятница, 09.10.2015, 00:13 | Сообщение #6
Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 601
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
Так же качество зависит от подбора детей. Если у них желания нет учиться.. То все методики бесполезны.
Во как! Уважаемые специалисты средней школы, ну чего вы ломаете копья по поводу качества образования? Вот когда будете работать с нормально "подобранными" детьми, тогда и все вопросы сами собой отпадут. А так, ну чего пыжиться-то? Ну не те дети, ну не хотят они учиться, не хотят. И причем здесь ваши методики? Зачем вам надо искать подход к этим "неправильным" детям? Прямо не знаю, ну сослались на то, что, мол контингент не тот и все. Ни вопросов, ни проблем. Красота, однако! А то ищут чего-то?..


Лес-Ник
Оформитель Дата: Пятница, 09.10.2015, 08:46 | Сообщение #7
Профиль пользователя Оформитель
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 279
Статус: Отсутствует
Цитата Лес-Ник ()
Ни вопросов, ни проблем. Красота, однако! А то ищут чего-то?..
Лес-Ник
Не знаю, уместна ли здесь ирония...У каждого из нас есть ученики: и способностями бог обделил, и желания учиться нет, и другим учиться мешают...А мы ищем подход в ущерб другим ученикам и образовательному процессу...Врач насильно никого не лечит, а мы учим, или пытаемся учить, не абсурд ли? ...


Оформитель
iyugov Дата: Пятница, 09.10.2015, 10:13 | Сообщение #8
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Оформитель, пациенты врача обычно не очень сопротивляются лечению, в отличие от их болезней. Врачи же не жалуются, что болезни не все как на подбор. Полицейские не жалуются, что работают аж с преступниками. Может, конечно, и жалуются, но смысла в этом мало. У каждого свой контингент, с которым надо работать. Кстати, желание учиться есть и не у всех учителей. Для себя нашёл относительное решение проблемы - работаю в гимназии, где учащиеся в среднем немного более дисциплинированы, чем в школах. Немного. Вопрос "А кто будет учить остальных?" себе не задаю - у меня нет задачи научить всех на свете, это проблема властей. Занимаюсь по возможности теми, кого могу научить.

Dixi.
missiskoslova2013 Дата: Пятница, 09.10.2015, 20:38 | Сообщение #9
Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
Цитата Оформитель ()
Врач насильно никого не лечит, а мы учим, или пытаемся учить, не абсурд ли?
Абсурд, но мы же носим гордое имя! УЧИТЕЛЬ!
Цитата iyugov ()
у меня нет задачи научить всех на свете,
Возможно это правильный подход.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Олимпиады. Конкурсы. » От чего зависит качество образования? (Семинары для специалистов средней школы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь