[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Обращение родителей к учителям (что мешает учителю полноценно работать?)
Обращение родителей к учителям
vladimka Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:52 | Сообщение #1
Профиль пользователя vladimka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Первый мой вопрос на форуме "Шаг к реформе (Идея создания дублирующего класса)" зашел в тупик (спасение утопающего дело самого утопающего...). И теперь появилась другая идея, которую я намерен обсуждать с родителями. Но для этого мне нужна информация: хотелось бы не в общих чертах, а по подробнее узнать о работе преподавателя. Итак вопрос:
ОПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ С СЕНТЯБРЯ ПО СЕНТЯБРЬ?
Приблизительно в таком формате: 10% времени занимает ... , 30% времени занимают отчеты в РОНО и т.д
В конце темы попробуем вывести формулу решения проблемы финансирования учительского состава. Сейчас идею не оглашаю во избежание лишних полемик...
Спасибо.

Что то никто не желает развивать эту тему...

Извиняюсь, я подошел к данному вопросу как руководитель (хотя, очень много форумов где все учителя жалуются на з/п и нехватку времени в связи с какими то отчетами и новыми требованиями, цитирую: "...а хотелось бы просто работать..."). Может по другому:
-что Вы скажете, если снизить отчетность до минимума или вообще убрать таковую? (цитата: "оценивать работу учителя надо не по отчетам, а по развитию учеников")
-что еще необходимо учителю, кроме времени, что бы подойти к ПРОВЕДЕНИЮ учебного процесса творчески?
-как сделать так, что бы ВСЕ поняли что хозяин в школе должен быть не минобр, а родитель с учителями? (что бы не было насмешек типа fool , приведу доказательство: я закончил школу получил аттестат, положил его в ящичек и... спустя 18 лет - он до сих пор там лежит и я его от туда ни разу не вытаскивал. ВЫВОД: мне он не нужен, родителям тоже, при поступлении в технарь его никто не спрашивал, - вопрос: для чего эта бамажка???? biggrin Ответ: только для минобра с их тупой оценкой знаний... плюс ко всему сегодня на эти бамажки не посмотрит ни один работодатель. Сюда же могу добавить, что на вышеуказанном форуме я уже рассказывал как я -троишник писал дипломы отличникам.)


Если Вам кажется, что надо что-то менять в этой жизни - то Вам не кажется.

Сообщение отредактировал vladimka - Пятница, 25.01.2013, 00:16
AlinaGor Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:35 | Сообщение #2
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Очередная процентомания?
Демьяна Дата: Среда, 23.01.2013, 07:22 | Сообщение #3
Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
И здесь отчёты... Ужас...

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.
Ирина_Евгеньевна Дата: Среда, 23.01.2013, 15:55 | Сообщение #4
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Как-то непонятно всё... Да и откуда мы знаем, сколько процентов времени тратим на разные школьные дела? Я, например, в этом году готовлю уроки дома дольше, чем их провожу. А на следующий год надеюсь готовиться быстрее - у меня все конспекты, приложения к ним и презентации будут лежать в папочках. Останется только просмотреть. Можно будет больше времени уделить исследовательским проектам или классному руководству. Без дела не останемся, уж поверьте.

Ирина
Галина9413 Дата: Четверг, 24.01.2013, 18:38 | Сообщение #5
Профиль пользователя Галина9413
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
А на следующий год надеюсь готовиться быстрее - у меня все конспекты, приложения к ним и презентации будут лежать в папочках. Останется только просмотреть.

Тоже так думала, раскладывая конспекты по папочкам. А потом, учебники поменялись. Теперь пишу новые конспекты, складываю и надеюсь.Да и при наличии старого конспекта, всегда хочется что-то поменять, добавить. Так что подготовка к урокам - вечный процесс!


123
Крематорий Дата: Четверг, 07.02.2013, 20:00 | Сообщение #6
Профиль пользователя Крематорий
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Цитата (vladimka)
оценивать работу учителя надо не по отчетам, а по развитию учеников

Ерунда. Мои одноклассники вообще ни черта не знают и это при том, что мы учимся в медицинском лицее, у нас замечательные учителя. Беда в том, что дети дэбилы. Ну то есть мы все такие sad


Таки школяр.
Мы, школяры, веселее, чем дрыхнущие по лавкам студенты.
Лицей #179, Ленинград.


Сообщение отредактировал Крематорий - Четверг, 07.02.2013, 20:00
Игоревич Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:21 | Сообщение #7
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Цитата (Крематорий)
Беда в том, что дети дэбилы. Ну то есть мы все такие

Нет. Беда в том, что у детей нет мотивации. Они просто НЕ ХОТЯТ. НЕ ИНТЕРЕСНО. А учатся потому что родителям так нужно да и вообще нужно корочку иметь.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Крематорий Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:28 | Сообщение #8
Профиль пользователя Крематорий
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Цитата (Игоревич)
Нет. Беда в том, что у детей нет мотивации. Они просто НЕ ХОТЯТ. НЕ ИНТЕРЕСНО. А учатся потому что родителям так нужно да и вообще нужно корочку иметь.

Вот сейчас я чувствую себя жителем параллельной вселенной. Я хочу и мне очень интересно. И дьявол с ней, с корочкой этой. Главное - я знаю. Если честно, то совсем не много, но это очень интересно, знать хоть что-то и хотеть узнать ещё.


Таки школяр.
Мы, школяры, веселее, чем дрыхнущие по лавкам студенты.
Лицей #179, Ленинград.
dadochkinatanya Дата: Среда, 25.11.2015, 02:13 | Сообщение #9
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Большую часть времени занимает подготовка к уроку. Чтобы мотивировать учеников к моему предмету, учебника недостаточно. Нужны всевозможные презентации и материалы. Классное руководство- это еще уйма времени. Всевозможные конкурсы, соревнования, мероприятия и т.д. Все это работа учителей. А еще документация.
missiskoslova2013 Дата: Четверг, 26.11.2015, 18:48 | Сообщение #10
Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
Цитата Крематорий ()
мы учимся в медицинском лицее, у нас замечательные учителя. Беда в том, что дети дэбилы. Ну то есть мы все такие
Немотивированные студенты, немотивированный медперсонал, немотивированная клятва Гиппократа (говорят ее сейчас уже и не дают((...), немотивированное оказание помощи пациентам...
Итак, к вопросу "Опишите
Цитата vladimka ()
ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ С СЕНТЯБРЯ ПО СЕНТЯБРЬ?
Подробно писать - нет времени. Учит и учится сам (самообразованием занимается), готовится к урокам - и это не только конспекты, планы, отчеты, презентации, журналы и дневники(бумажные и электронные), это еще и ежедневная проверка тетрадей - у меня по 62 штуки! и это, если не писали какой-нибудь тест, а то еще + 31.
Но немотивированные учителя в школе не остаются! особенно не мотивирует з/п.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Обращение родителей к учителям (что мешает учителю полноценно работать?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь