[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Прав ли учитель?
Эмма65 Дата: Четверг, 19.05.2011, 14:46 | Сообщение #21
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
В данном случае не решение правильное, а ответ правильный, т.е. совпало число!!! И все таки, как важно, когда доверяешь своему учителю. Есть вопросы - спроси у него и получи квалифицированный ответ. Думаю Сергеев ЕВ дал исчерпывающий ответ по данному вопросу: есть методика преподавания!!!!
Лес-Ник Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:40 | Сообщение #22
Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 601
Статус: Отсутствует
Quote (Kaselita)
Вывод:учитель прав!

Прав в том, что за в общем-то правильно решенную учеником задачу ставит 2? По-моему это не логично. И уж если имеет решающее значение что на что умножить, то это надо было бы изначально ребенку объяснить так, чтобы он все усвоил. А поставленная двойка (даже, нет, особенно, на контрольной работе) за его оригинальное, в данном случае, решение, просто убивает мотивацию к учению.


Лес-Ник
TINA-ZINA Дата: Пятница, 20.05.2011, 09:11 | Сообщение #23
Профиль пользователя TINA-ZINA
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Я - математик с почти 34-х летним стажем. В школе училась давно. Но четко помню: 7 полок х 2 = 14 полок. Мы так и писали!!! Потом начались преобразования (реформы) в образовании: четырехлетняя начальная школа стала трехлетней. И для простоты записи задач по математике стали учить записывать так: 7х2=14(полок) -всего в шкафу, или 2х7=14(полок)... При такой записи не имеет значения, какое число стоит на 1-ом месте(переместительный закон). Но учитель, требующий записи 7х2= 14 тысячу раз прав!!! Он требует ПОНИМАНИЯ задачи !!! Но неправ, что зачеркивает решение. Его нельзя считать неправильным! А вот "5" ставить нельзя!!!

TINA-ZINA
Миклухо Дата: Четверг, 15.03.2012, 18:13 | Сообщение #24
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Quote (СТАСЯ012)
ПОЧЕМУ ПРАВИЛЬНО ЯКОБЫ : 7Х2=14 ???

Достаточно вспомнить, что такое множимое и что такое множитель.
Создаётся впечатление, что некий "доброжелатель" досрочно ознакомил ребёнка с правилом: "от перестановки сомножителей произведение не меняется."


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
zhanis Дата: Четверг, 15.03.2012, 19:36 | Сообщение #25
Профиль пользователя zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
В данном случае учитель, по-прежнему, прав! smile

Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))

Сообщение отредактировал zhanis - Четверг, 15.03.2012, 22:22
iyugov Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:41 | Сообщение #26
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Похоже на вопрос нашего физика в вузе...
Формула для второго закона Ньютона: F=ma. Вопрос: от чего зависит сила, действующая на тело? Победитель областной олимпиады по физике искренне отвечает: от массы тела и ускорения.


Dixi.
gal-ramazan Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:32 | Сообщение #27
Профиль пользователя gal-ramazan
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Вот из-за таких необоснованных запретов и толкований мы сами вводим детей в заблуждение. Попробуйте дать эту задачу любому (ребенок или взрослый не имеет значения), он решит так 2х7=14. Потому что условие задачи логически построено так: "НА КАЖДОМ ИЗ ДВУХ СТЕЛЛАЖЕЙ ПО 7 ПОЛОК". Т.е. два раза семь, а учитель хочеть ему толковать что семь в два раза. И здесь винить, а тем более незачитать правильный ответ это грубая недоработка учителя. Здесь не уместен оправдывать учителя ни методикой и ни возрастной особенностью ребенка, так как у ребенка возникает просто-напросто "тормоз" на решение задач. После таких горе-учителей всегда приходиться переучить детей на решение задач, не надо форматировать детей на стандартное мышление, из-за стандартных мышлений они потом не смогут решать более сложные задачи, связанные с логикой и мышлением, например физические задачи.

gal-ramazan
Миклухо Дата: Пятница, 16.03.2012, 00:17 | Сообщение #28
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Quote (gal-ramazan)
Т.е. два раза семь,

7*2=7+7
Quote (gal-ramazan)
2х7=

2*7=2+2+2+2+2+2+2

До изучения переместительного закона, порядок важен.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Сергеев_ЕВ Дата: Пятница, 16.03.2012, 07:44 | Сообщение #29
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Quote (Миклухо)
До изучения переместительного закона, порядок важен
Отлично сказано! Действительно, в этом возрасте сложение семи чисел может вызвать определенные затруднения, а два - легко!




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
плп Дата: Среда, 11.04.2012, 00:42 | Сообщение #30
Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Учитель прав, но надо суметь доказать свою правоту ребенку, объяснить, чтобы ему не было обидно. Похожий случай был у меня. Я до сих пор думаю, что учитель был неправ, поставив мне тройку за неверное решение задачи по геометрии, потому что учительница ограничилась тем, что сказала: так решать нельзя.
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь