[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Прав ли учитель?
Дата: Суббота, 25.07.2015, 18:50 | Сообщение #61

iyugov

Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1142
Статус: Отсутствует
Первая группа задач замечательная, но после нынешних учебных программ, наверное, и учителям придётся заново тренироваться в хорошей математике. Задал вопрос самому передовому у нас учителю математики: "В какой пропорции надо смешать 10-процентный раствор с 15-процентным, чтобы получить 20-процентный?". Знаете, учитель задумался и начал считать.

Dixi.

Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 25.07.2015, 18:55
Дата: Суббота, 25.07.2015, 20:12 | Сообщение #62

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2938
Статус: Отсутствует
Хмм... Я, признаюсь, тоже начал было прикидывать... smile



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 06:46 | Сообщение #63

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
"В какой пропорции надо смешать 10-процентный раствор с 15-процентным, чтобы получить 20-процентный?".
Поясните, пожалуйста. Видимо я тоже отношусь к "передовому" учителю. Или вопрос сформулирован некорректно.


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 10:26 | Сообщение #64

iyugov

Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1142
Статус: Отсутствует
yatzenkogalia, конечно, некорректно. Не удастся смешать два разбавленных раствора и получить более концентрированный. Поэтому не стоит и приниматься за расчёты. Нравятся такие задачки, в т. ч. имеющие решение. Тут даже тема такая есть. Но в своём учреждении поделиться ими почти не с кем. Восприятие задач идёт в рамках достаточно простых шаблонов, какие сейчас в учебниках. Хотя факультативы по "типовым нестандартным" задачам у нас есть. Такое мнение сложилось: научить детей в этих пределах можем, но самим развиваться уже очень сложно.

Dixi.
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:55 | Сообщение #65

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Не удастся смешать два разбавленных раствора и получить более концентрированный
Спасибо за разъяснение. Я себя, честно говоря, первобытной ощутила, выискивая подходящие пропорции. Концентрация это уже моя область. Для правильного решения такой задачи не хватает нескольких исходных данных.


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 20:44 | Сообщение #66

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2938
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Для правильного решения такой задачи не хватает нескольких исходных данных
Да ну какие там данные! Как ни смешивай - всё равно в итоге концентрация будет исключительно в диапазоне от 10 до 15 процентов.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Понедельник, 27.07.2015, 15:55 | Сообщение #67

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
в диапазоне от 10 до 15 процентов.
Не забывайте, что в растворе есть еще и вещество, которым можно урегулировать любую концентрацию.


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Понедельник, 27.07.2015, 17:59 | Сообщение #68

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2497
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
есть еще и вещество, которым можно урегулировать любую концентрацию.
Сгуститель красок biggrin


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:08 | Сообщение #69

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2938
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
в растворе есть еще и вещество, которым можно урегулировать любую концентрацию
Сам растворитель? Ну, вода, там, спирт, масло и пр., в чём, собственно, растворено вещество. Про его добавление ничего не сказано. Только про растворы.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Вторник, 28.07.2015, 13:51 | Сообщение #70

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Я имела ввиду задачу, которую можно решить, а не ту, над которой можно только поохать!

Учитель - это большая ответственность.
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.