[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Прав ли учитель?
iyugov Дата: Суббота, 25.07.2015, 18:50 | Сообщение #61
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Первая группа задач замечательная, но после нынешних учебных программ, наверное, и учителям придётся заново тренироваться в хорошей математике. Задал вопрос самому передовому у нас учителю математики: "В какой пропорции надо смешать 10-процентный раствор с 15-процентным, чтобы получить 20-процентный?". Знаете, учитель задумался и начал считать.

Dixi.

Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 25.07.2015, 18:55
Сергеев_ЕВ Дата: Суббота, 25.07.2015, 20:12 | Сообщение #62
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Хмм... Я, признаюсь, тоже начал было прикидывать... smile



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
yatzenkogalia Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 06:46 | Сообщение #63
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
"В какой пропорции надо смешать 10-процентный раствор с 15-процентным, чтобы получить 20-процентный?".
Поясните, пожалуйста. Видимо я тоже отношусь к "передовому" учителю. Или вопрос сформулирован некорректно.


Учитель - это большая ответственность.
iyugov Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 10:26 | Сообщение #64
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
yatzenkogalia, конечно, некорректно. Не удастся смешать два разбавленных раствора и получить более концентрированный. Поэтому не стоит и приниматься за расчёты. Нравятся такие задачки, в т. ч. имеющие решение. Тут даже тема такая есть. Но в своём учреждении поделиться ими почти не с кем. Восприятие задач идёт в рамках достаточно простых шаблонов, какие сейчас в учебниках. Хотя факультативы по "типовым нестандартным" задачам у нас есть. Такое мнение сложилось: научить детей в этих пределах можем, но самим развиваться уже очень сложно.

Dixi.
yatzenkogalia Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:55 | Сообщение #65
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Не удастся смешать два разбавленных раствора и получить более концентрированный
Спасибо за разъяснение. Я себя, честно говоря, первобытной ощутила, выискивая подходящие пропорции. Концентрация это уже моя область. Для правильного решения такой задачи не хватает нескольких исходных данных.


Учитель - это большая ответственность.
Сергеев_ЕВ Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 20:44 | Сообщение #66
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Для правильного решения такой задачи не хватает нескольких исходных данных
Да ну какие там данные! Как ни смешивай - всё равно в итоге концентрация будет исключительно в диапазоне от 10 до 15 процентов.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
yatzenkogalia Дата: Понедельник, 27.07.2015, 15:55 | Сообщение #67
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
в диапазоне от 10 до 15 процентов.
Не забывайте, что в растворе есть еще и вещество, которым можно урегулировать любую концентрацию.


Учитель - это большая ответственность.
Ishina Дата: Понедельник, 27.07.2015, 17:59 | Сообщение #68
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
есть еще и вещество, которым можно урегулировать любую концентрацию.
Сгуститель красок biggrin


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Сергеев_ЕВ Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:08 | Сообщение #69
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
в растворе есть еще и вещество, которым можно урегулировать любую концентрацию
Сам растворитель? Ну, вода, там, спирт, масло и пр., в чём, собственно, растворено вещество. Про его добавление ничего не сказано. Только про растворы.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
yatzenkogalia Дата: Вторник, 28.07.2015, 13:51 | Сообщение #70
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Я имела ввиду задачу, которую можно решить, а не ту, над которой можно только поохать!

Учитель - это большая ответственность.
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь