[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Прав ли учитель?
Alegra4814 Дата: Среда, 12.10.2016, 20:32 | Сообщение #81
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Да. Я много раз слышала именно это оправдание сему не побоюсь этого слова ужасу. Вот Вы говорите аккуратность. И в принципе неплохо, с одной стороны. Но к сожалению только в теории. В жизни происходит таким образом.
Отступил от края не 4 клеточек, а 3 или 5 - снижается оценка. Разве влияет на аккуратность погрешность в 1 клетку? У меня в детстве не считали никаких клеток, и при этом все было аккуратно. Но это еще что. Ладно бы стандарты были едиными. Можно смириться и привыкнуть. Так нет. Один учитель требует 4 клетки, а другой грубо говоря 5 или еще сколько-то. Каждый утверждает что прав. В итоге каждая домашняя работа с ребенком превращается в сущий кошмар. Мы каждый раз судорожно вспоминаем сколько клеток надо отступить там то и там то. Потому что классная требует одно оформление, а например, в подготовке к гимназии - другое. 
При этом на международных олимпиадах принимают черновики - лишь бы там можно было прочесть решение. Если Вы начнете заставлять одаренного ребенка считать "ваши" клеточки, вместо того, чтобы думать над задачами, то получите именно то, что мы и имеем сейчас. А именно ноль нобелевских лауретов, ноль ученых мирового уровня. Если же стране нужны только клерки с супер аккуратностью, ну тогда простите.
Сергеев_ЕВ Дата: Среда, 12.10.2016, 21:13 | Сообщение #82
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата Alegra4814 ()
Один учитель требует 4 клетки, а другой грубо говоря 5 или еще сколько-то.
Не может быть такого! Всегда и везде в школах были единые требования к оформлению записей в тетради: 4 клеточки от обреза листа. А то, что от Вас потребовали в лицее - ну, знаете ли, полезли в чужой монастырь - извольте принимать его устав. Я еще могу допустить, что один требует ПОЛНЫХ 4 клетки, а другой - ровно 20 мм. И то, вряд ли это так важно.

Цитата Alegra4814 ()
При этом на международных олимпиадах принимают черновики - лишь бы там можно было прочесть решение
Ну да, конечно принимают, Вы ведь оплатили участие. А раз так - там хоть чистый лист сдавай, уже неважно, что именно и как там написано, участие уже проплачено.

Цитата Alegra4814 ()
Если Вы начнете заставлять одаренного ребенка считать "ваши" клеточки, вместо того, чтобы думать над задачами, то получите именно то, что мы и имеем сейчас
Знаете, для любого НОРМАЛЬНОГО, пусть даже и для одаренного, ребенка не составит особого труда запомнить сие несложное правило. Неужели так трудно его уяснить один раз и тупо ему следовать, не подвергая ни сомнению, ни критике? Я просто не пониманию чего Вы так взъелись на эти поля? Ей Богу: вопрос яйца выеденного не стоит!




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Alegra4814 Дата: Среда, 12.10.2016, 21:44 | Сообщение #83
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Вы слушаете, но не слышите. Я говорю об ущербности нынешнего образовательного подхода в целом. Клеточки - это лишь часть.
Вы мне не верите. Но как же? Вот спор перед вами на 8-ми страницах. Один учитель поставит два, другой оценку не снизит, но сделает замечание, третий пройдет мимо.
И дело ведь не только в одном правиле про 4 клеточки. Ровно 10 клеточек справа, чтобы написать слово Задача, 4 - между примерами, 2 - между заданиями, 1 - от края, на 5-ой надо писать следующее задание и т.д. Сейчас с ходу затрудняюсь все правила перечислить. Я еще молчу про краткие записи к задачам.


Сообщение отредактировал Alegra4814 - Четверг, 13.10.2016, 10:30
sab9090 Дата: Четверг, 13.10.2016, 13:36 | Сообщение #84
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Цитата Alegra4814 ()
Очевидно же, что для способных детей должна быть другая программа, более "свободная" от формальностей, от шаблонов.
Сейчас я вам открою страшную тайну. При всех напыщенных разговорах про индивидуальный подход к детям, про уникальные программы обучения... В реальности это мало где есть. Никто банально не будет сидеть за свою зарплату и отдельно заниматься с одним учеником. А если их несколько?
Цитата Alegra4814 ()
Он вывел свое решение на 10 листах, хотя она решалась значительно проще.
Это вопрос программы обучения. Я в школе первые четверти геометрию учил на зубок, а потом "забил" на учебу и до конца года почти не учил правила и при всем этом использую старые знания решал большинство задач старым способом. Ответ был правильным, но вот сам способ решения...
Цитата Alegra4814 ()
даже критиковать Сталина.
Это была его личная политика, за которую он кстати строго спрашивал с критикуещих. Вот его цитата "«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!»".
Я понимаю ваше недовольство глупыми рамками и формальностями, но к сожалению так работает система. И не только в нашей стране.
Сергеев_ЕВ Дата: Четверг, 13.10.2016, 17:07 | Сообщение #85
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата Alegra4814 ()
Вы слушаете, но не слышите. Я говорю об ущербности нынешнего образовательного подхода в целом. Клеточки - это лишь часть
Я даже не представляю, как Вы будете нервничать лет через 5-7, когда вопрос с клеточками станет неактуальным...

Цитата Alegra4814 ()
Вы мне не верите. Но как же? Вот спор перед вами на 8-ми страницах
Вижу. Вот только сам спор состоялся лет 6 назад. А последние несколько страниц - это только комментарии вдогонку.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Alegra4814 Дата: Пятница, 14.10.2016, 14:50 | Сообщение #86
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Цитата sab9090 ()
Никто банально не будет сидеть за свою зарплату и отдельно заниматься с одним учеником. А если их несколько?
Да. Этот аргумент о маленькой заработной плате учителей, рано или поздно всплывает. И мне тут не понятен один момент. ЗП учителей низкая уже наверное лет 50, а может и все 100. Разве те, кто идут обучаться по этой специальности не знают об этом? А если знают, зачем идут? Впрочем, лично я всеми руками за платное образование, в том числе школьное. Оно и сейчас не совсем уж бесплатное, особенно в специализированных учреждениях, только не явно. Когда же я буду платить за ребенка, то и требовать смогу с учителей в полной мере за свои деньги. 

Цитата Сергеев_ЕВ ()
Вижу. Вот только сам спор состоялся лет 6 назад. А последние несколько страниц - это только комментарии вдогонку.

А какая разница? Разве за 6 лет что-то поменялось?

Цитата Сергеев_ЕВ ()
Я даже не представляю, как Вы будете нервничать лет через 5-7, когда вопрос с клеточками станет неактуальным...

Это только докажет еще раз, абсурдность всей системы, раз сегодня это считают правильным, а завтра нет.

Учителя  могут сколько угодно убеждать себя и общественность, что в их системе все прекрасно. Умные люди просто посмотрят на статистику и сделают верные выводы. А статистика такова, что на данный момент в стране нет ученых, нет передовых разработок, нет лабораторий, талантливая молодежь уезжает из страны. МГУ, который когда-то входил в 50 лучших мировых вузов, сейчас скатился до 188 места. Так что не знаю, какие тут еще нужны слова.
sab9090 Дата: Пятница, 14.10.2016, 23:04 | Сообщение #87
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Цитата Alegra4814 ()
о маленькой заработной плате учителей, рано или поздно всплывает.
Дело не в размере. Ситуация с зарплатами разница от школы к школе. Где-то получают "более чем", но по привычке жалуются, что не получают как работники литейного завода после тяжелого дня, а где-то действительно выживают на гроши. Все зависит от района и от администрации школы. Проблема в отдаче при индивидуальной работе. Ее банально не оплачивают в большинстве случаев или оплачивают так, что никто не хочет возиться.
Сергеев_ЕВ Дата: Вторник, 18.10.2016, 22:34 | Сообщение #88
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата Alegra4814 ()
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Вижу. Вот только сам спор состоялся лет 6 назад.
А какая разница? Разве за 6 лет что-то поменялось?
Сменился уровень актуальности вопроса. И мы с Вами постепенно все дальше и дальше уходим от заявленной темы, которую, по большому счёту, уже давно пора закрыть за давностью вопроса: ребёнок уже в 6-7 классе учится, а мы тут всё пытаемся, типа, определиться, правильно ему поставили оценку, или нет?

Цитата Alegra4814 ()
Учителя  могут сколько угодно убеждать себя и общественность, что в их системе все прекрасно. Умные люди просто посмотрят на статистику и сделают верные выводы. А статистика такова, что на данный момент в стране нет ученых, нет передовых разработок, нет лабораторий, талантливая молодежь уезжает из страны
Уважаемая! Да кто ж Вас неволит-то? Не нравится наша школа - ведите ребёнка в платную, не знаю, в Англию отправьте, сами дома обучайте, в конце концов! Всё ж сейчас можно! Да и сами..., если уж такие "верные" выводы делаете. От нас-то что хотите? Клеточки не отменим, не пожалеем и не посочувствуем.

А что касается наших проблем - так мы их знаем, и обсуждаем, даже иногда пытаемся как-то "достучаться до небес". И уж поверьте: нежелание некоторыми "альтернативно одарёнными" детьми соблюдать поля в тетради - это далеко не самая страшная из них!




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь