[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Электронные библиотеки
Электронные библиотеки
Дата: Суббота, 16.02.2013, 07:28 | Сообщение #1

annarost

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. Я преподаватель, меня беспокоит одна проблема. Я задаю своим студентам написать рефераты,доклады, но вместо того, чтобы идти в библиотеку, они заходят в Интернет и используют веб-ресурсы. Но это же неправильно! Вспомните сколько мы времени проводили в библеотеке!! А как вы считаете?какое у вас отношение к компьютерным технологиям?
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:41 | Сообщение #2

irinarusakova

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
В этом нет ничего удивительного, ибо электронная книга не нуждается в бумаге, не имеет ни твердой, ни мягкой обложки, и занимает исключительно мало места. Например, чтобы положить на стол Большую Медицинскую Энциклопедию, вам может не хватить всего пространства стола. А та же самая энциклопедия, но в электронном варианте, занимает лишь некоторую часть обыкновенного CD-диска, который вообще не занимает никакого места. На одном таком диске может содержаться несколько тысяч книг вроде «Войны и мира» Льва Толстого, ПСС Достоевского или братьев Стругатских. А на винчестере, емкость которого составляет 10, 20 и более гигабайт, может быть столько книг, сколько не найдешь во всей городской библиотеке.
Конечно с бумажной книгой удобно работать – делать пометы на полях, оставлять закладки, что-то подчеркивать. С электронным текстом на компьютере тоже удобно: есть возможность поиска, можно выделять какие-то места другим цветом, копировать-вставлять.

ТАК ЧТО, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ СТУДЕНТЫ ВЫПОЛНЯЛИ ЗАДАНИЯ, а уже каким способом пусть сами решают!)))
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:04 | Сообщение #3

iyugov

фотография отсутствует