[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум учителей » Общий раздел » Информатизация школы и учебного процесса » Применение ИКТ на уроках (На сколько актуально и целесообразно применение ИТ на уроках)
Применение ИКТ на уроках
Дата: Вторник, 03.01.2017, 21:18 | Сообщение #11

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата sabinaromova ()
Не превращает ли детвора обучение в игру?
Все зависит от учителя, вернее, оттого, как он построит обучение. Иногда и игра не самый плохой способ.


Лес-Ник
Дата: Среда, 04.01.2017, 12:10 | Сообщение #12

lizabotvin

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Ну разумеется, но ведь это не плохо! Например, я часто применяю программу для русского языка Доступно только для пользователей, можете посмотреть на слайды, чтобы вы понимали, о чем идет речь. Так вот за счет того, что детвора видит любимых мультяшных героев им становится и интереснее, и проще. Да, они играют, но ведь результат есть и не скажу, что плохой. Срез знаний показывает, что усваивать начали на 15-20% больше, чем без применения доски

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Четверг, 05.01.2017, 20:03
Дата: Среда, 04.01.2017, 18:28 | Сообщение #13

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата lizabotvin ()
но ведь это не плохо!
Цитирую себя же
Цитата Лес-Ник ()
Иногда и игра не самый плохой способ
и добавляю - подачи информации. Может быть, теперь стало более понятно, что я хотел сказать,  уважаемая lizabotvin?


Лес-Ник
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 06:37 | Сообщение #14

Александровна0519

Профиль пользователя Александровна0519
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
ИКТ, как и все, придуманное человеком, может приносить пользу или вред. Это зависит от того, кто и как это использует. Конечно, не на всех уроках это уместно, и, конечно же, не обязательно. Но наши дети не расстаются сейчас с гаджетами, надо это учитывать. Яркая картинка на экране, безусловно, привлекает внимание, акцентирует его. Презентация может экономить время, очень помогает мне на уроках развития речи, особенно при работе с сочинениями по картинам. Я работаю в селе. Многие ли из наших детей могут побывать в музее, на выставке? Увидеть красоту русской архитектуры? Главное - не злоупотреблять.

Симка
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 21:47 | Сообщение #15

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Использую на уроках как тесты на бумажном носителе, так и интерактивные. Это оживляет урок и повышает активность детей. Накопляемость оценок - тоже немаловажный положительный фактор.

Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:42 | Сообщение #16

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата missiskoslova2013 ()
Использую на уроках как тесты на бумажном носителе, так и интерактивные.
 Смею заметить, Наталья Алексеевна, тесты на бумажном носителе тоже могут быть интерактивные. Немного поясню - слово «интерактив» отанглийского слова interact (inter - взаимный, act - действовать). «Интерактив»
означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога
с чем-либо, с кем-либо.. А термин ИКТ - это информационные компьютерные технологии.


Лес-Ник

Сообщение отредактировал Лес-Ник - Воскресенье, 19.03.2017, 22:43
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 20:09 | Сообщение #17

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Есть прекрасное советское ещё изобретение (ну, может быть и не совсем советское, но тех ещё времён) - перфокарты. Много времени, конечно, уходит на подготовку теста, но зато на проверку - минуты!



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 22.03.2017, 20:42 | Сообщение #18

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Советское-советское, Евгений Викторович. Помнится мне, в студенческую бытность нашу, некоторые преподы довольно часто использовали "такое изобретение". Мне нравилось отвечать на такие тесты.

Лес-Ник
Дата: Четверг, 06.04.2017, 12:36 | Сообщение #19

margo1989

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Мне нравится идея технологий в образовании. Мне кажется, люди просто боятся, что их детям будут включать фильмы и все. Но это не так! Никто не будет заменять педагога видеоуроками. Обязательно должно быть взаимодействие учитель-ученик. Обмен информацией с живым человеком! Да и электронный дневник - хорошая идея. В любое время родители могут и домашнее задание проверить-посмотреть, и отследить успеваемость, и вопрос учителю задать в электронной форме. И нам не надо родителей вызванивать. Написал комментарий, письмо - они прочли. Тут ключевой момент, что родители должны интересоваться учебой своих детей, тогда не придется никакие гаджеты обвинять в том, что ребенок плохо успевает.
Дата: Вторник, 29.08.2017, 10:44 | Сообщение #20

YliVanna

Профиль пользователя YliVanna
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Цитата sabinaromova ()
В теории все так красиво и полезно, но как это происходит на самом деле? Не превращает ли детвора обучение в игру?

Школьникам начальных классов гораздо интереснее получать новые знания в игровой форме.
Форум учителей » Общий раздел » Информатизация школы и учебного процесса » Применение ИКТ на уроках (На сколько актуально и целесообразно применение ИТ на уроках)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены