[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Как учебнику сомнительного качества открывают дорогу в школу
Как учебнику сомнительного качества открывают дорогу в школу
Лес-Ник Дата: Понедельник, 05.10.2015, 19:18 | Сообщение #11
Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 601
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
у нас свобода слова и собственного мнения.
Я уважаю чужое мнение и, более того, ценю его, если оно высказано последовательно и логично. Но быть терпимым к самому настоящему бреду? Извините.


Лес-Ник
yatzenkogalia Дата: Среда, 07.10.2015, 06:15 | Сообщение #12
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата Лес-Ник ()
Но быть терпимым к самому настоящему бреду?
И все-таки, это чужое мнение. Пусть неуютного для нас собеседника, но он высказал своё мнение.


Учитель - это большая ответственность.

Сообщение отредактировал yatzenkogalia - Среда, 07.10.2015, 06:16
John-Smith Дата: Пятница, 16.10.2015, 16:05 | Сообщение #13
Профиль пользователя John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Слушайте, а зачем вам собеседники - вы всё так красиво разложили по полкам Прямо научный труд получился! Спасибо, что раскрыли глаза на "учебниковую мафию".  Стиль мне ваш понравился: анализ; следствие; соответствующий вывод... Только главное отсутствует- как с этим феноменом бороться. Или точнее, что мы сделать с этим можем?


Использоваться международный опыт :). Люди как-то объединяются и борются за свои права. Насколько я знаю, издательство, которое издает школьные учебники, является монополистом? Если так - то сделать нельзя ничего.

Добавлено (16.10.2015, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата Лес-Ник ()
Я уважаю чужое мнение и, более того, ценю его, если оно высказано последовательно и логично.

Согласитесь, что здесь очень важно, кто задает критерий - что считать логичным, а что нет smile


"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)
ТАМ6373 Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:53 | Сообщение #14
фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Цитата John-Smith ()
кто задает критерий
Хотелось бы узнать кто это?
Лес-Ник Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 23:59 | Сообщение #15
Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 601
Статус: Отсутствует
Цитата John-Smith ()
Согласитесь, что здесь очень важно, кто задает критерий - что считать логичным, а что нет
Соглашусь, что очень важно не заниматься демагогией.  У логики свои законы, там все предельно ясно. Изучайте и не надо будет вопрошать подобное. Извините, если резко.


Лес-Ник
John-Smith Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:09 | Сообщение #16
Профиль пользователя John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Цитата Лес-Ник ()
Соглашусь, что очень важно не заниматься демагогией.  У логики свои законы, там все предельно ясно. Изучайте и не надо будет вопрошать подобное. Извините, если резко.

Резкость хороша, когда и оппонент имеет право отвечать так же резко smile Если два собеседника называют доводы друг друга бредом - это нормально. 

Но в данном случае не совсем понял,что мне надо изучать и чего не вопрошать - если, конечно, это мне адресовалось :)
Я, собственно, спросил правильно ли я понимаю, что монополию на издательство школьных учебников имеет одно издательство. Вряд ли ответ можно найти в законах логики...


"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)
yatzenkogalia Дата: Понедельник, 19.10.2015, 13:14 | Сообщение #17
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата John-Smith ()
Использоваться международный опыт :). Люди как-то объединяются и борются за свои права. Насколько я знаю, издательство, которое издает школьные учебники, является монополистом? Если так - то сделать нельзя ничего.
А можно как- нибудь без объявления войны всему миру?


Учитель - это большая ответственность.
John-Smith Дата: Понедельник, 19.10.2015, 13:32 | Сообщение #18
Профиль пользователя John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
А можно как- нибудь без объявления войны всему миру?


Лично я убежден, что можно и нужно без объявления войны даже издательству-монополисту smile Вообще без войны всегда лучше smile


"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)
yatzenkogalia Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:18 | Сообщение #19
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата John-Smith ()
Лично я убежден, что можно и нужно без объявления войны даже издательству-монополисту Вообще без войны всегда лучше
Правильно я поняла, что "использовать международный опыт" не будем? Тогда вопрос остается открытым.


Учитель - это большая ответственность.
John-Smith Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:27 | Сообщение #20
Профиль пользователя John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Правильно я поняла, что "использовать международный опыт" не будем?

А правильно ли я понял, что использовать международный опыт - это объявлять войну всему миру? Как это связалось одно с другим? smile


"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Как учебнику сомнительного качества открывают дорогу в школу
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь