[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Инклюзивное образование (Актуальность и необходимость)
Инклюзивное образование
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:21 | Сообщение #31

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Лес-Ник, например, в связи с изменением условий труда. А можно просто на основании собственного желания: повышение зарплаты как необходимое условие продолжения работы в данном учреждении.

alisavzazerkale, ну, в ПМПК тоже медики. Целой комиссии виднее, чем одному врачу. У отдельного специалиста может не оказаться формальных оснований для иной записи, кроме "здоров", даже если тот видит какие-то проблемы.
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:31 | Сообщение #32

alisavzazerkale

Профиль пользователя alisavzazerkale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
У отдельного специалиста может не оказаться формальных оснований для иной записи, кроме "здоров", даже если тот видит какие-то проблемы.
Какие основания ещё нужны специалисту, чтобы поставить диагноз? Это мы, учителя, не имеем права диагнозы ставить, даже если они очевидны. А врач имеет полное право. И даже, я думаю, это его обязанность. Для чего они сидят тогда там, интересно.
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:49 | Сообщение #33

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
в связи с изменением условий труда. А можно просто на основании собственного желания: повышение зарплаты как необходимое условие продолжения работы в данном учреждении
Иван Олегович, ну это просто несерьезно, по меньшей мере.  Много нас таких, которые считают немыслимым продолжение работы в данном учреждении без повышения зарплаты. Ответ на сие посягательство очень простой: "Пишите заявление на увольнение по собственному желанию, ежели Вас что-то не устраивает". И это при том, что Вы (не сомневаюсь), высококлассный специалист, и идентичную замену Вам найти будет сложновато.


Лес-Ник
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 21:32 | Сообщение #34

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
А вот это верно! Несмотря на стаж, опыт и квалификацию при первых же ваших фразах о недовольстве, сразу же последует вывод о вашем несоответствии требованиям ФГОСа

Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

Сообщение отредактировал lena50mp3 - Воскресенье, 21.02.2016, 21:34
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 21:52 | Сообщение #35

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Лес-Ник, я считаю несерьёзной другую ситуацию: работодатель перегружает сотрудника обязанностями, эксплуатируя его принципиальную неготовность менять место работы. И это очень частая ситуация: даже на этом форуме много жалоб на навязывание дополнительной работы, в том числе неоплачиваемой. Вообще логично, что чем больше работаешь, тем больше должны платить. Действительно хороший сотрудник найдёт себе максимально подходящее место работы или выбьет по полной из существующей - это считаю признаком профессионала. Как-то я уволился с работы из-за разногласий в оплате одного дня (несколько сотен рублей), даже не будучи сколько-нибудь ценным сотрудником. Ушёл не зря - на нынешней работе подобных проблем нет. Работа по ОВЗ, если понадобится, точно будет отражена в зарплате. В крайнем случае возможно отказаться от части обязанностей. Может быть, в других школах с этим сложнее, но тут уж кто какую работу нашёл.
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 22:48 | Сообщение #36

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
но тут уж кто какую работу нашёл
А вот с этим согласен полностью. Но... Но только в том случае, если есть возможность выбора. В городе, например. В деревне с этим сложновато, катастрофически сложновато. Так что иной раз надо бы послать не особо далеко разлюбезное руководство, да опасаешься - не переадресует ли?


Лес-Ник
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 09:28 | Сообщение #37

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Лес-Ник, ну, любую подобную проблему можно свести к трудной жизненной ситуации. Тогда малополезно обсуждать плохие условия вынужденной работы - это лишь следствия. Кстати, живу за городом, работаю по совместительству там же, и мне это на руку - тут очень трудно найти замену.

alisavzazerkale, например, если отклонение не по его профилю. Скажем, невролог напишет "здоров" ребёнку, не знающему названия цветов. А в комиссии и психолог, и педагоги - они более полно оценят состояние. А таких детей вообще много у вас?
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 11:47 | Сообщение #38

alisavzazerkale

Профиль пользователя alisavzazerkale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
iyugov, при поступлении в школу смотрит и психиатр тоже. Психолог и педагоги ведь не ставят диагноз?) 
Детей таких бывает по-разному, но как минимум один на класс обычно всегда есть. В этом году из 31 ученика родителям четверых предложила ПМПК. До сих пор не могут писать под диктовку (2 класс). Девочка с большим дефектом речи, пишет абы что. Если не знаешь, что диктовали, никогда не догадаешься, что написано. Пропускает, заменяет буквы даже далёкие друг от друга по звучанию. У одного мальчика дизартрия налицо, "каша" во рту, писать толком не может. Ещё двое мальчишек просто слабые, вроде пишут, но ошибок миллион просто глупых, "можина" вместо "машина" и т.п. Тоже, по-моему, компетенция логопеда. И это только письмо, которое остальные дети освоили в 1 классе. Про теорию я вообще молчу. Я вынуждена ставить этим детям "2", хотя жалко их, видно, что ребенок старается, но просто не может(( А родители... Пока только двое согласились на комиссию. Шевелиться вообще не хотят. Даже элементарно позаниматься с ребенком, логопеда поискать. Я пыталась оставлять этих ребят и заниматься с ними, но тут нужна помощь более узкого специалиста. Я бы сказала, даже не просто логопеда, а дефектолога. Я, простой учитель, не владею всеми теми знаниями, какими владеет специалист. Просто руки опускаются от бессилия помочь им.

Добавлено (22.02.2016, 11:47)
---------------------------------------------
Я тут посмотрела в интернете немного... Надбавка за детей с ОВЗ 20% даётся только учителям, которые обучают надомников. А если такой ребенок сидит в классе - не положено)

Дата: Вторник, 23.02.2016, 01:52 | Сообщение #39

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата alisavzazerkale ()
Какие основания ещё нужны специалисту, чтобы поставить диагноз?
Еще раз повторю: в России лечить и учить могут все. 
Цитата alisavzazerkale ()
Я, простой учитель, не владею всеми теми знаниями, какими владеет специалист
Вот и давайте чертей искать в своем королевстве. На вооружении ПМПК свои методики определения умственных возможностей ребенка. Они отличаются от чисто медицинских. Ну и признать человечка умственно отсталым одному специалисту (даже врачу!) ОЧЕНЬ ТРУДНО!

Добавлено (23.02.2016, 01:52)
---------------------------------------------

Цитата alisavzazerkale ()
Надбавка за детей с ОВЗ 20% даётся только учителям, которые обучают надомников. А если такой ребенок сидит в классе - не положено)
На счет оплаты - не положено, господа!


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Вторник, 23.02.2016, 13:19 | Сообщение #40

alisavzazerkale

Профиль пользователя alisavzazerkale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
yatzenkogalia, тем не менее, усваивает ли ребёнок программу или нет, я в состоянии определить) 

Цитата yatzenkogalia ()
Ну и признать человечка умственно отсталым одному специалисту (даже врачу!) ОЧЕНЬ ТРУДНО!
С этим согласна. Поэтому, видимо, дети перед поступлением в школу и проходят комиссию врачей?

P.S. Вырывать мои слова из контекста и переворачивать смысл мною сказанного, как Вам удобно, не надо tongue
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Инклюзивное образование (Актуальность и необходимость)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены