[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Инклюзивное образование (Актуальность и необходимость)
Инклюзивное образование
yatzenkogalia Дата: Среда, 24.02.2016, 13:39 | Сообщение #41
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата alisavzazerkale ()
Вырывать мои слова из контекста и переворачивать смысл мною сказанного, как Вам удобно, не надо
Я не корректно  с Вашими сообщениями  поступила?
Цитата alisavzazerkale ()
тем не менее, усваивает ли ребёнок программу или нет, я в состоянии определить)
 Тогда Вы должны признать, что не усваивать программу ребенок может и не  по причине СВОЕЙ дебильности. Дети с логопедическими проблемами всегда слабы в написании слов, для них не существует звуков, которые Вы произносите. Пример, который Вы привели тому подтверждение.
Цитата alisavzazerkale ()
В этом году из 31 ученика родителям четверых предложила ПМПК.
В этом Вашем сообщении меня напугала цифра - 31. При наполняемости классов 25, Вы пытаетесь обучить 31 человечка! Да, с 01.01.2016 года произошли изменения в санитарных нормах, но класс формировался до 01.09.2014 года. Вы должны сказать спасибо родителям учеников за элементарное отсутствие знаний  норм обучения. В первом классе урок длится 35-40 минут,Вы на каждого ребенка индивидуально тратите 1 минуту и 2 секунды. А в первом классе нужно каждого индивидуально отследит, своей рукой его ручку поводить. Вот и одна из  причина  необучаемости доверенных Вам  детей. Без обид: в Вашем профессионализме я не сомневаюсь, но , к сожалению, Вы не волшебница.   

 Можно вопрос:при такой наполняемости классов в вашей школе нет логопеда? Сплошные сомнения.


Учитель - это большая ответственность.
alisavzazerkale Дата: Среда, 24.02.2016, 19:06 | Сообщение #42
Профиль пользователя alisavzazerkale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
1. Дети с логопедическими проблемами слабы в написании слов. Хорошо. Но теорию языка они должны тогда усваивать? Математику? Или логопедические проблемы и здесь помеха?
2. 31 ученика не я к себе в класс посадила. К моему большому сожалению, учителя не спрашивают. Сколько директор посадит - столько и обучай. Так что здесь уж точно не моя вина tongue
3. Логопеда нет. Причём не только в школе, но и даже в посёлке. И не предусмотрено. Хочешь заниматься с логопедом - поезжай в район. Психолога тоже нет. 
4. Именно с этими товарищами и билась весь год. Отслеживала индивидуально, оставляла дополнительно. Толку мало. Есть сдвиги, но они очень малы. Читать научились кое-как к концу года. Норму не выполняем, конечно. Но хоть как-то читаем.
А сравнивать есть с чем. Остальные-то дети не испытывают таких трудностей. Хотя с логопедическими проблемами полкласса. Если бы большинство не научилось -  тогда вина учителя. А когда с четверыми бьёшься-бьёшься второй год, а толку ноль - то, извините, это уже не ко мне вопрос. 
Вы учителем работаете или нет? И если учителем, то давно ли? Вам в Вашей практике такие дети не попадаются? Такое впечатление, что Вы никогда не сталкивались с этим.
kucherenkonataliy Дата: Среда, 24.02.2016, 20:21 | Сообщение #43
Профиль пользователя kucherenkonataliy
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Инклюзия? Красивое слово. Инклюзия в обычной школе? Программы разные для детей одного возраста. Совместить не получается. Социальный педагог с такими детьми еле-еле работает. Психолог? А его нет. В лучшем случае девочка, которая цены себе не сложет, а ещё и с особыми детьми контактировать?! Это не для неё (это я из своей практики общения с психологом-студенткой рассказываю). И такую допускать к душе особого ребёнка?! Для такого ребенка, посаженного в обычный класс, нужно социальное, психологическое сопровождение. А его нет. С детьми проще общаться, на уровень понимания ситуации их выводить. Сегодня у меня был такой урок литературы в 9 классе. Справились все: и дети, и учитель. А сопровождение? учебники для таких детей? В обычной школе их нет. Да и будут ли? Не верится.
yatzenkogalia Дата: Среда, 24.02.2016, 20:39 | Сообщение #44
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата alisavzazerkale ()
Вы учителем работаете или нет? И если учителем, то давно ли? Вам в Вашей практике такие дети не попадаются? Такое впечатление, что Вы никогда не сталкивались с этим
Без комментария! Очень люблю молодежь, особенно современную!


Учитель - это большая ответственность.
Лес-Ник Дата: Среда, 24.02.2016, 22:03 | Сообщение #45
Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 601
Статус: Отсутствует
Вот только что прочитал снова все посты этого форума и еще раз взглянул на его тему. Инклюзивное образование (актуальность и необходимость).Знаете, захотелось немного порассуждать - а действительно ли инклюзия так актуальна и необходима сегодня? Нет, скорее мои рассуждения уйдут немного в сторону, не по теме.
   Вот жили мы себе спокойно, без особых забот,  каждый занимался своим делом - пирожник пек пироги, а сапожник по нужде тачал сапоги. Ладненько у них это получалось. Да и как иначе-то? Ведь люди как-никак компетентные в своих профессиях. Однако, этакое продолжалось до определенной поры. До той поры, пока начальство позволяло.А оно, начальство-то, неглупое было, вот и шло все аккуратненько и своим чередом. Но пришло время, начальство сменилось, и... пошло, поехало. "Нет, не годится такая система, менять ее надо" - произнесло новое начальство, взирая на заморские страны. У них-то там вон как! А мы? Мы тоже у себя таперича будем по-новому жить! А с чего начать-то? А давайте напишем правильный закон! И пущай по нему, по энтому закону, народец-то и крутится. Долго писали, наконец родили  на взгляд нового начальства больно правильный закон. Не закон - сказка! А народец-то зароптал -  получается, что сапоги пирожник должон тачать, а пироги-то, вона что! сапожник таперича печь-то будет. А начальство -то новое не сдается, везде и всяк пытается закон-то свой заставить работать. Ан нет, видно не то затеяли начальники, не будет добра от их задумок. Мост-то поперек реки строят, не повдоль. Ну да что говорить? Один вопрос - сколь долго такая хрень продолжаться-то будет? Конец-то будет, али нет? Думаю, будет. Но...надо малость погодить. Вот придет скоро новое начальство, может, оно поумнее будет? Может, пирожники с сапожниками займутся своими делами? Думаю, что так оно и будет, то есть по нормальному будет, а не, пардон, через пятую точку, как сейчас. Не, не  приживется у нас эта буржуйская новинка, кою затеяли нынешнее начальство. Не наше это, не родное...


Лес-Ник
alisavzazerkale Дата: Четверг, 25.02.2016, 08:09 | Сообщение #46
Профиль пользователя alisavzazerkale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Ощущение такое, что хотят закрыть специальные школы в целях экономии, а детей - в массовую школу, и пусть как хотят там учатся. На каком-то форуме прочитала слова одной женщины, позвольте процитировать: "Современная инклюзия часто имеет схожесть с борьбой за право людей со сломанными ногами ходить без гипса и костылей. Можно было бы альтернативные методы использовать, современные технологии. Но зачем? Забираем костыли, снимаем гипс - иди, дорогой, иди!"(с) Слава Лис
Сергеев_ЕВ Дата: Четверг, 25.02.2016, 14:54 | Сообщение #47
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата Лес-Ник ()
Думаю, что так оно и будет, то есть по нормальному будет
Что-то не очень верится, судя по тенденциям. Может, конечно, и будет, в конце концов, доживём ли?...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Лес-Ник Дата: Четверг, 25.02.2016, 18:33 | Сообщение #48
Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 601
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Может, конечно, и будет, в конце концов, доживём ли?...
Побольше оптимизма, Евгений Викторович! Я, почти пенсионер, и то собираюсь дожить до сей счастливой поры, когда отменят эту чертову инклюзию, поняв, что не наше это, или, по крайней мере, сделают как, к примеру, в Финляндии, а Вам-то сам Бог велел. Кстати, кому интересно как обстоят дела в Финляндии с этой пресловутой инклюзией, как говорится, Гугл в помощь.


Лес-Ник
Сергеев_ЕВ Дата: Пятница, 26.02.2016, 19:01 | Сообщение #49
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Как говорит мой отец: "Пессимист - это хорошо информированный оптимист"...



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Лес-Ник Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:12 | Сообщение #50
Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 601
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Как говорит мой отец: "Пессимист - это хорошо информированный оптимист"..
Ну вообще отец правильно говорит. Батю надо слушать. Но, я не думаю, что кто-то из пользователей Учпортала так хорошо информирован о том, что собираются и что сделают чиновники от образования. Поэтому всем нам остается строить предположения, только и всего.Но хвост все равно надо держать пистолетом!..


Лес-Ник
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Инклюзивное образование (Актуальность и необходимость)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь