[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Каков объективный уровень знаний школьников?
Каков объективный уровень знаний школьников?
Ralph124s41 Дата: Суббота, 09.04.2016, 17:46 | Сообщение #11
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Вроде бы, для того, чтобы получить реальную картину и были введены ЕГЭ. Другой вопрос - это довели до абсурда!
margo1989 Дата: Вторник, 17.05.2016, 19:07 | Сообщение #12
фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Ну вообще сейчас всякие Стадграды, ФГОСы ввели.
Уровень написания низкий. В школе у детей оценки лучше.
Но можно ли считать их тесты объективными?
prediger Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 20:53 | Сообщение #13
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob :"...основная претензия работодателей к ВУЗам, что ВУЗы не научили этого молодого человека думать. Не надо нам, говорят работодатели, чтобы вы напичкали конкретно навыками, но вы его научили учиться. И вот с этим у нас проблема, говорят работодатели. ВУЗы плохие, не учат молодежь учиться. На самом деле, здесь есть некоторое непонимание между работодателями и ВУЗами. ВУЗы говорят - да, мы не смогли, мы будем думать, что с этим делать. Но в ВУЗе поздно учить человека учиться. Более того, в старших классах поздно человека учить учиться. Да, и в средних классах поздно учить человека учиться. Наконец-то, у нас физиологи состыковались с детскими психологами и выяснили, что в момент, когда тестостерон пошел в кровь, генетическая программа обучения выключается. С этого момента человека нельзя ничему научить, если до того в начальной школе и в раннем детстве родители не заложили социальных каких-то установок на обучение, на творчество. На самом деле, об этом сейчас говорят все больше и больше. Образовательная революция надвигается не только у нас в стране, а вообще во всем мире. Образовательная революция, на самом деле начинается в школе и, в первую очередь, в младшей школе. Там поменяется абсолютно все в ближайшие 10 лет. ВУЗы еще будут похожи на ВУЗы через 10 лет. Школа - это абсолютно другое."

Вот как иногда (в иной школе,у иного учителя) выглядит "установка на творчество":

Домашнее задание: задача 268 (М.И. Кузнецова. Математика. учебник для четвертого класса).  В каком уравнении X равен 14196?  (Формулировка косноязычная, но для учебников программы "Гармония" это не редкость):  1) X:27=503, 2) X:26=604, 3) X:28=507.
Ученик дает ответ: "не в первом (3Х7=21, справа 1, не  9), не во втором (4Х6=24), в третьем"  и  проверяет, разделив 14 196 на 26.
Учительница пишет: "В классе использовался другой алгоритм!".
sezdok Дата: Среда, 22.06.2016, 15:05 | Сообщение #14
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Образовательные учреждения дают материал, а вот задача родителей, обосновать и объяснить своему сокровищу для чего все это ему нужно.
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Каков объективный уровень знаний школьников?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь