[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Стоит ли отказываться от традиционных методов образования?
Стоит ли отказываться от традиционных методов образования?
Сергеев_ЕВ Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:44 | Сообщение #21
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Почему-то я не удивлён...



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
lansale Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:17 | Сообщение #22
Профиль пользователя lansale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Преподаю в колледже дисциплиныестественнонаучного цикла. За последние годы действительно происходит активный
поиск новых методов, способов и форм организации деятельности учащихся. Но и от
традиционных методов обучения не стоит отказываться. Например,рассказ- живое, образное, эмоциональное изложение учебного материала, основанное на
фактах: комментарий явлений, процессов, событий. Рациональное сочетание устного
изложения с другими методами создает неповторимую эмоциональную атмосферу,
способствующую активизации познавательной деятельности студентов, мотивирует
ребят на плодотворную работу. Богатая, красочная, яркая, образнаяречь учителя - мощное средство влияния на психику воспитанников; она помогает
концентрировать внимание студентов в одних случаях и снимать напряжение в
других. Именно слово учителя на уроке экологии будет своеобразным
"эталоном" терминологии.
ЕЮ8826 Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:05 | Сообщение #23
Профиль пользователя ЕЮ8826
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Считаю, что необходимосовмещать и то и другое. Если в традиционном обучении внимание акцентировалось
на запоминании и воспроизведении информации, (преподаю в колледже дисциплины
естественнонаучного цикла), то в новых условиях возникла необходимость развития
творческого (продуктивного) мышления студента, формирование его коммуникативных
умений и практической подготовки к активной жизнедеятельности в постоянно
меняющемся социальной среде. Место и роль преподавателя в учебном процессе: при
традиционном обучении это - человек, определяющий все аспекты процесса обучения,
при инновационном обучении это уже человек, который инициирует процесс обучения
и стимулирует превращение студентов в активных субъектов процесса обучения
. :)


Учитель — не тот, кто учит, а тот — у кого учишься…
Александровна4420 Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 13:30 | Сообщение #24
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Мояработа строится с учётом цели, надкоторой работает наша школа: «Формирование агробизнес компетенций участников
образовательного процесса в условиях информационной образовательной среды» и в тесной связи с требованиями, стоящими передобразованием в целом.
 Длядостижения цели получения качественного современного образования в своей
педагогической деятельности использую следующие образовательные технологии:
- технологию разноуровневогообучения, которая позволяет учитывать творческие способности,психологические особенности  и интересыкаждого ученика, осуществлять индивидуальный подход. 

Добавлено (15.11.2015, 13:30)
---------------------------------------------
Я работаю в современном образовательном учреждении - школе агробизнеса. В своей работе приходится использовать  новые методы образования, но полностью отказаться от хорошо проверенного тоже нельзя.информационно-коммуникационныетехнологии -  это приоритетное направление в работе нашейшколы, они отвечают требованиям времени и задачам, стоящим перед современным
образовательным учреждением. ИспользованиеИКТ открывает новые возможности для построения системы работы учителя по
организации учебного процесса как на уроке, так и во внеурочное время.
Использование электронных обучающих средств на уроках обеспечивает:
·        вариативность в работе учителя, владеющего современными компьютернымитехнологиями при создании эффективных систем обучения в зависимости от своих
педагогических и методических предпочтений, возраста обучающихся, уровня их
подготовки, профиля и особенностей материальной базы учебного заведения;·        экономию времени при объяснении нового материала;·        представление материала в более наглядном, доступном для восприятиявиде;·        воздействие на разные системы восприятия обучающихся, обеспечивая темсамым лучшее усвоение материала;·        дифференцированный подход к обучению обучающихся, имеющих разныйуровень готовности к восприятию материала;·        постоянный оперативный контроль над усвоением материала обучающимися;создание творческих образовательных продуктовобучающимися

missiskoslova2013 Дата: Среда, 25.11.2015, 18:45 | Сообщение #25
Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
Цитата авгур ()
Хочу поделиться с коллегами впечатлениями о встрече с нашим нижегородским министром образования Наумовым. К слову сказать он один из немногих чиновников достаточно реально смотрит на вещи, в частности, Нижегородская область последней пришла к ЕГЭ.
Не всем так повезло с министрами.
Жаль, конечно, сельские школы и их жителей: в этом уч/году ко мне, в 3 класс, прибыла ученица из села. Их в классе было 2 обучающихся, вот мама и была вынуждена переехать в город, снимать квартиру и т.п. Девочка плакала весь сентябрь, привыкая к новым условиям. У меня сердце разрывалось от этого зрелища, а что говорить о стрессе, перенесенном ребенком. НО КТО  ТАМ ДУМАЕТ О ДЕТЯХ?


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков


Сообщение отредактировал missiskoslova2013 - Среда, 25.11.2015, 18:47
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Стоит ли отказываться от традиционных методов образования?
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь