[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Новые подходы к оценке знаний учащихся (Мнение коллег о сложившейся пятибалльной оценке, которая)
Новые подходы к оценке знаний учащихся
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 21:59 | Сообщение #41

Longer

Профиль пользователя Longer
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Quote (milov2v)
А пока моя зарплата зависит от количества и качества - двоечников у меня не будет!

Пару лет назад не согласился бы с этим утверждением... А сейчас ,увы=(
Quote (Турсунбековна)
Детки- не дураки, тоже это понимают и смеются в лицо.

Полностью согласен.
После того, как я пришел в школу молодым педагогом, сразу ставил объективные оценки. И как итог, самые худщие результаты по школе, недовольные родители и т.д. и т.п.
Думаю надо ввести рейтинговую систему оценивания по четвертям и все.


Одиночество - вера изгоев,
Смысл судьбы, изломанный бог.
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:07 | Сообщение #42

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2210
Статус: Отсутствует
Quote (rino4ka)
А мне вот рейтинговая система нравиться,

Я тоже пятый год экспериментирую с рейтинговой системой. Параллельно с обычными оценками в журнале и на их основе вывожу в конце четверти среднее арифметическое (до сотых долей), но прибавляю "бонусы" за качество знаний и за внеклассную работу по предмету (по 0,1 балла за каждую четверку или пятерку). За двойки штрафы - по 0,1 балла за каждую. Результаты вывешиваю на стенд в кабинете. Сразу - толкучка возле стенда, ищут себя, сравнивают себя в прошлой четверти с собой нынешним. Как ни странно, не наблюдала никаких обид на товарищей, никакой зависти, только "спортивный азарт". По итогам года награждаю грамотами за 1, 2 и 3 места по классам. Что интересно, грамоты получают и не самые блестящие ученики, они просто очень старательно и целенаправленно набирают бонусы к своим четверкам. Обязательно в итоговой таблице рейтинга указываю учащихся, имеющих стабильно высокий или устойчиво повышающийся рейтинг. Это здорово работает.


Ирина
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:51 | Сообщение #43

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Господа. Если не лень, прочитайте статью «Школьная Америка» в Интернет-журнале Домашняя лаборатория №7 (июль 2010): Доступно только для пользователей
Читается легко. Начнете – трудно оторваться. Много правды и капиталистического реализма. Возможно, там описано светлое будущее нашего среднего образования. В том числе много интересного и об американской системе оценок и отметок.


*****

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Вторник, 12.11.2013, 12:54
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:21 | Сообщение #44

irenegrits

Профиль пользователя irenegrits
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
ВСЕМ: Коллеги, я часто смотрю форум, но редко что меня подвигает вступать в обсуждение.
То, что Vano_Tank не школьный человек - это ясно. Так могут позволить себе рассуждать люди, над которыми не висит дамоклов меч - исполнительская дисциплина, иерархия вышестоящих инстанций, КРУ наконец. Из-за того, что меня задушили бумаги и стало почти невозможно вести основную нагрузку, я отказалась от классного руководства, хотя очень люблю работу с детьми. Именно непосредственную работу, а не подачу списков по 50 критериям и всевозможных отчетов. А те классные, кто еще работает, либо формально относятся к своим обязанностям, т. е. держат бумаги в порядке, либо на плохом счету у администрации - им за действительной работой некогда предоставлять документацию. Ну, об этом все знают.
А по поводу Vano_Tank у меня складывается тихое впечатление, да простят меня все мои читатели, если я не права, что мы ведем диалог с вербовщиком тоталитарной секты или нейролингвистическим программистом. Человек говорит, что он знает другие правила игры, и если вы их примете, то будет вам счастье и спасение.

anizotrop. Мне было не лень. Я прочитала. Действительно, интересно. Но, как часто бывает, "твои бы слова да Богу в уши...""


Я бываю такая разная.
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:42 | Сообщение #45

irenegrits

Профиль пользователя irenegrits
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Кстати, пока нахожусь на эмоциональной волне, особый респект Игоревичу! Быть не только школьным учителем, но еще и автором такого портала, как этот, и наверняка еще у него есть и хобби, и все это за 24 часа в сутки !!! К сожалению, нет смайлика, который бы снимал шляпу и кланялся! Я бы их для него целую строчку поставила!!!

Вот, когда Vano_Tank чем-то общественно значимым, а главное, общественно признанным зарекомендует, ну, или хотя бы заявит о том, что его метода помогла одного наркомана (или игромана, что чаще бывает в подростковой среде) вернуть безутешным родителям, или один девиантный подросток стал мотивированным учеником, учится на "5" и "4" и обожает своих родителей, тогда я попрошу его изложить свою концепцию, технологию и ожидаемые результаты и со всем вниманием буду готова обсуждать их положения и светлое будущее. Пока что я не вижу системы. ПРосто анархический набор программирующих лингвистических форм. Мой муж называет подобные вещи психоложеством.
Еще раз прошу прощения у всех, кому мои сентенции не понравятся.


Я бываю такая разная.
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:20 | Сообщение #46

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1536
Статус: Отсутствует
Quote (КЕА9014)
Сожалею, что модераторы лояльны к хамству.

Пользователю Tank сделано замечание


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:42 | Сообщение #47

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2953
Статус: Отсутствует
Quote (КЕА9014)
Сожалею, что модераторы лояльны к хамству
КЕА9014, мы не лояльны, очень даже не лояльны. Может, не всегда удается вовремя отследить подобные реакционные проявления - это да, здесь мы готовы принести свои извинения. Кстати, спасибо за рапорт! От меня плюс в репутацию!




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:51 | Сообщение #48

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2953
Статус: Отсутствует
irenegrits, одно удовольствие общаться с умным и интеллигентным человеком! Спасибо за пост!



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Пятница, 19.08.2011, 16:45 | Сообщение #49

nfleon

Профиль пользователя nfleon
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Quote (newmate)
Почему хочется обменяться мнениями по этой теме? Современная оценка, на мой взгляд, не дает возможности реально оценить уровень знаний, не отражает динамику "роста" или отставания конкретного ученика, выглядит "морально устаревшей" на фоне современных тестовых баллов...
Вобщем, мне кажется, есть о чем поговорить...


Уважаемые коллеги!
Коль скоро речь идёт о новом подходе к оценке знаний – то целесообразно рассматривать это деяние не только как оценивать, но и кто должен оценивать знания, умения чтобы все учились успешно. Этот вопрос освещается здесь - Технология обучения всех без пробелов, без итоговых троек http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-603


Сообщение отредактировал nfleon - Пятница, 19.08.2011, 16:47
Дата: Суббота, 03.12.2011, 14:33 | Сообщение #50

Tadga

Профиль пользователя Tadga
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
А у нас часть классов в начальной школе уже давно идёт по так называемой "безотметочной" системе оценивания. У них только три оценки: минус, плюс и плюс в кружочке, соответственно "знания не сформированы", "знания формируются" и "знания сформированы". В среднем и старшем звене как нас не агитировали - не пошло. Много дополнительной писанины - разработка и прописывание критериев, отчеты всякие... Четвертные и годовые оценки подсчитывают в процентах, а когда сдают отчёт завучам - по шкале переводят в пятибалльную систему. Я только в этом году взяла такие классы, и маюсь с "плюсиками" и "кружочками". Непривычно и непонятно. И не нравится. А самое интересное, что когда детям объявила оценки за контрольную и они понесли дневники, на вопрос "а как тебе в дневник поставить - плюс в кружочке или пятерку?" ВСЕ ответили: "Конечно, пятерку!".
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Новые подходы к оценке знаний учащихся (Мнение коллег о сложившейся пятибалльной оценке, которая)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.