[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Что обещает новый министр? (Реформа министерства образования и науки)
Что обещает новый министр?
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 08:58 | Сообщение #21

сибирский

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
В стране построена паразитическая экономика. Паразитируем на природных ресурсах и построенных при СССР производственных объектах. Известно, что паразит неизбежно деградирует. Ему просто незачем быть развитым. Из этого вытекает массовое желание купить диплом, присосаться к какому ни будь источнику и ничего не делать. Я проводил неформальный опрос среди учеников (10 класс) что в жизни является залогом успеха. Образование далеко не в первой тройке. Так вот, выбивание из голов такого мировоззрения и является на данный момент главной задачей министерства. Новый министр этого опять не понимает. Он исходит из того что студент покупающий диплом, зачет или абы как занимающийся в каком ни будь псевдо ВУЗе это жертва обстоятельств. То есть принципиально Ливанов готов повторить ошибку уже много лет убивающую наше образование. Это снятие ответственности с учащегося (или его родителей в случае если это школьник младших классов). Дай Бог ему вовремя опомнится.
Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:19 | Сообщение #22

svetik-mathematik

Профиль пользователя svetik-mathematik
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
Но верится с трудом.

Родионова С.И.
Дата: Среда, 01.08.2012, 00:25 | Сообщение #23

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (сибирский)
Паразитируем на природных ресурсах и построенных при СССР производственных объектах
По поводу природных ресурсов, пожалуй, готов согласиться, а вот по по поводу реликтовых производственных объектов - увольте! Таковых уже не существует. То, что было создано 30-40-50 лет назад, каким бы оно прочным и долговечным ни было, без соответствующего ухода либо уже разрушилось, либо находится на грани разрушения. А то, что что еще продолжает существовать или даже нормально функционировать - это востребованные объекты, независимо от того, когда и кем они были изначально созданы. И степень их годности напрямую зависит от степени их востребованности. Это - диалектика, а не политика...

Quote (сибирский)
Известно, что паразит неизбежно деградирует. Ему просто незачем быть развитым
Спорно. Весьма спорно! Следуя Вашей логике, на сегодняшний день в природе (ну и в обществе, тогда уж - чего мелочиться-то?..) такое явление, как паразитизм, как форма существования двух организмов, должна была изжить себя полностью... Ан нет!

Quote (сибирский)
Из этого вытекает массовое желание купить диплом, присосаться к какому ни будь источнику и ничего не делать
Желание-то, может быть, и возникает. Вот только реализовать такую потребность не каждому дано! А если не каждому сие дано, то о какой массовости может идти речь? Согласен: это явление уродливо по своей сути, но называть его массовым я бы не стал.

Quote (сибирский)
Я проводил неформальный опрос среди учеников (10 класс) что в жизни является залогом успеха. Образование далеко не в первой тройке
В силу Вашей откровенно диссидентской позиции, я бы не стал особо доверять результатам именно Вашего опроса. Готов проверить это, выставив соответствующий опрос на страницах своего школьного сайта...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:36 | Сообщение #24

сибирский

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
И степень их годности напрямую зависит от степени их востребованности.

Тут сложно все. Боюсь если начнем спорить, дело затянется на год. Из той же диалектики следует. Сложная система не может рассматриваться в статике. Система живет либо в сторону совершенствования, либо в сторону распада. Не знаю как в вашем населенном пункте а у нас я совершенствования как то не замечаю (вот такой я вульгарный эмпирик)).
Quote (Сергеев_ЕВ)
Следуя Вашей логике, на сегодняшний день в природе (ну и в обществе, тогда уж - чего мелочиться-то?..) такое явление, как паразитизм, как форма существования двух организмов, должна была изжить себя полностью

Нет не следует. Вы априори предполагаете, что деградация связанна с потерей эффективности, а это не так. Просто природа не терпит излишеств. Паразиту не нужна сложная нервная система, сильные лапы, глаза. Достаточно хорошей присоски, системы пищеварения, размножения и подавления иммунитета носителя.
Quote (Сергеев_ЕВ)
Желание-то, может быть, и возникает. Вот только реализовать такую потребность не каждому дано! А если не каждому сие дано, то о какой массовости может идти речь? Согласен: это явление уродливо по своей сути, но называть его массовым я бы не стал.

Я про общий тренд говорю. Ясно, что подавляющему большинству придется пахать на свое благополучие. Просто я довольно часто встречаю людей, которые считают необходимость честно трудится признаком неудачника. (может мне просто не везет)
Quote (Сергеев_ЕВ)
В силу Вашей откровенно диссидентской позиции, я бы не стал особо доверять результатам именно Вашего опроса. Готов проверить это, выставив соответствующий опрос на страницах своего школьного сайта...

Я на репрезентативность и не претендовал. А что касается опросов, сложно тут все))). Если мы спросим на улице прохожих, полезно ли делать утреннюю зарядку то большинство ответит что да. А если спросим, тех же людей, делают ли они ее? Получим совсем другие цифры. Так и с нашим вопросом. Одно дело ответить устно, а другое подтвердить ответ поведением.
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 17:01 | Сообщение #25

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (сибирский)
Боюсь если начнем спорить, дело затянется на год
Вот это - действительно так! И, что самое удивительное, друг друга не убедим: у каждого из нас своя правда... Думаю, что это - особенности дистанционного, даже, в какой-то мере, заочного, общения
Quote (сибирский)
я довольно часто встречаю людей, которые считают необходимость честно трудится признаком неудачника
А это - уже деградация моральных устоев. Что Вы хотите: поколение 90х начинает плодиться...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Четверг, 23.08.2012, 16:31 | Сообщение #26

april6680

Профиль пользователя april6680
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
В Госдуму внесен проект нового закона «Об образовании». Он не предусматривает повышения зарплат учителям. Сельские педагоги и вовсе лишаются федеральных льгот, в том числе при оплате коммунальных услуг.
Минобразования, планировавшее повысить зарплаты и сохранить льготы, встретило сопротивление Минфина, не желавшего ни того, ни другого. В результате проект ушел в Думу с поправками Минфина.
Объявленное в прошлом году повышение зарплат не состоялось. Выросла не оплата труда, а совокупный доход. Средняя же зарплата молодого учителя сегодня - 6-7 тысяч. Доля расходов на образование в России составляет 3,5-4,2 % от ВВП. Между тем Бразилия намеревается довести ее до 10%.
Для тех, кто недоволен своим положением, есть система ЕГЭ. Вы что-то там лопочете о зарплатах? Посмотрите на результаты своих учеников: вы и на это не заработали!

Добавлено (23.08.2012, 16:31)
---------------------------------------------
И всё же, судя по официозу, будущее не столь мрачно. Есть и светлые перспективы.
Например, поставлена задача: довести зарплату каждого педагога до средней по экономике того региона, где трудится учитель. И это - как минимум.
Кроме того, соотношение учительского дохода и средней зарплаты по региону закреплено в проекте нового закона "Об образовании в РФ", который уже внесен в Госдуму и будет рассмотрен в начале осенней сессии, возможно уже в октябре.
Вместе с законом об образовании в России будет принята и госпрограмма "Развитие образования", рассчитанная на 2013-2020 годы. Уже сейчас можно сказать, что цели она ставит грандиозные, в том числе и в части финансового обеспечения учителей. Так, например, планируется, что зарплата преподавателей составит 200% от средней по экономике, тысяча учителей ежегодно будут получать премии по 200 000 рублей, а молодым учителям дадут льготные ипотечные кредиты.
А пока, судя по мониторингу, зарплаты все же растут. В каждом регионе - по-разному.
По словам победителя конкурса "Учитель года-2011", биолога из села Баловнево Липецкой области Алексея Овчинникова, большинство регионов уже довели или почти довели зарплату учителей до средней по экономике. Например, в его родной Липецкой области средняя зарплата по экономике почти 19 тысяч рублей, доход учителя - около 18. Вроде бы сопоставимо.
Но ведь приравнивают высококвалифицированный педагогический труд, как правило, на полторы ставки, к самому среднему по региону. Приравнивать к среднему показателю нужно не зарплату, а ставки, учитывать именно средний заработок педагога за ставку, а не идти путем увеличения оплаты за счет дополнительных часов работы. Этот путь точно приведет к снижению качества педагогического труда.

Дата: Четверг, 23.08.2012, 18:08 | Сообщение #27

сибирский

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Quote (april6680)
Вместе с законом об образовании в России будет принята и госпрограмма "Развитие образования", рассчитанная на 2013-2020 годы. Уже сейчас можно сказать, что цели она ставит грандиозные, в том числе и в части финансового обеспечения учителей. Так, например, планируется, что зарплата преподавателей составит 200% от средней по экономике, тысяча учителей ежегодно будут получать премии по 200 000 рублей, а молодым учителям дадут льготные ипотечные кредиты.

Чуть не прослезился от умиления. Не особо напрягаясь могу вспомнить штук 5 государственных программ по разным вопросам закончившихся лишь разворовыванием выделенных на них средств. Я поверю в какую либо программу по развитию образования только если в ней не отменимой статьей прямого действия будет указанно, что отвечающие за ее исполнение в случае провала будут расстреляны у кремлевской стены.
Дата: Четверг, 23.08.2012, 18:23 | Сообщение #28

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1595
Статус: Отсутствует
Quote (сибирский)
Я поверю в какую либо программу по развитию образования только если в ней не отменимой статьей прямого действия будет указанно, что отвечающие за ее исполнение в случае провала будут расстреляны у кремлевской стены.

Вот это прям мои мысли.
Quote (april6680)
Для тех, кто недоволен своим положением, есть система ЕГЭ. Вы что-то там лопочете о зарплатах? Посмотрите на результаты своих учеников: вы и на это не заработали!

Я не пойму скопирован этот пост откуда или нет, но отвечу. Учитель не должен работать на ЕГЭ, хотя нас вынуждают это делать.
Так, что ЕГЭ это вообще не показатель. Регионы разные, в одних регионах ЕГЭ проводят как на зоне (имею в виду родной Краснодарский край) Там ВСЁ по правилам. Малейшее нарушение - "казнь", а в других регионах дети свободно сидят с мобильниками и списывают, а ещё есть регионы, в которых много стобальников по русскому и математике, при том, что это вряд ли в этих регионах вообще возможно массово. Так, что? Равные условия?
И еще бывает, что одному учителю достался сильный класс, а второму чуть ли не 8 вида. Отгадайте, кто скорее всего сдаст лучше ЕГЭ? И у каждого учителя результаты будут лучше?


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:42 | Сообщение #29

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
не пойму скопирован этот пост откуда или нет

Quote (april6680)
Например, поставлена задача: довести зарплату каждого педагога до средней по экономике того региона, где трудится учитель. И это - как минимум...

Думаю, выдержки взяты Доступно только для пользователей и возможно, Доступно только для пользователей

Quote (april6680)
Между тем Бразилия намеревается довести ее до 10%.

Не пойму, при чём здесь Бразилия? Почему всё время нас сравнивают с кем-то? У нас что? какая-то страна должна быть идеалом, путеводной звездой?


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Суббота, 25.08.2012, 09:24 | Сообщение #30

svetik-mathematik

Профиль пользователя svetik-mathematik
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
Quote (april6680)
Приравнивать к среднему показателю нужно не зарплату, а ставки

Почему кроме учителей это никто не понимает?


Родионова С.И.
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Что обещает новый министр? (Реформа министерства образования и науки)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены