РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ГлавнаяМетодические разработки → Методические разработки пользователя [lipaka]

В разделе разработок: 5
Показано: 1-5

С развитием компьютерных технологий в современном мире перед учителем стоит важная задача – научить учащихся использовать компьютер в повседневной жизни и учебной деятельности, а не только для развлечения. С этой целью мной разработан и проводится цикл уроков с использованием мультимедийного проектора, что повышает интерес к учёбе и к предмету и в оригинальной форме преподносит учащимся сведения о родном крае. Тема «Охрана природы Краснодарского края. Памятники природы» выбрана не случайно, так как в последнее время всё больше внимания уделяется экологическому воспитанию школьников.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

09.10.2009lipaka29091
В последнее десятилетие демографические процессы, происходящие в нашей стране, имеют ярко выраженный негативный характер. Низкая рождаемость в сочетании с высокой смертностью привели к эффекту депопуляции. Этой проблемой озабочены и политики и простые люди. Поэтому одной из целей курса «География населения России» является разъяснение причин сегодняшнего демографического кризиса и изучение возможных путей демографической политики России для выхода из него.

Целевая аудитория: для 9 класса

27.09.2009lipaka15520
Игра – одно из древнейших средств воспитания и обучения детей. Как сделать их более эффективными для развития познавательного интереса к изучаемому предмету? Я решила создать настольную игру на краеведческом материале. Тема «По страницам Красной книги Краснодарского края» выбрана не случайно, так как в последнее время всё больше внимания уделяется экологическому воспитанию школьников.
30.07.2009lipaka14051
Разработка урока географии, посвящённого
70-летию образования Краснодарского края.

Цели урока:

• углубить знания о расположении крупных географических объектов на территории нашего края,

• развивать умение обозначать географические объекты на контурной карте,

• укреплять государственное, гражданское и национальное самосознание у школьников,

• воспитывать экологическую культуру, чувство патриотизма, ответственность за судьбу природы края,

• реализация межпредметных связей между географией, историей, литературой и экологией Краснодарского края.+

27.03.2009lipaka11080
Любовь к Родине невозможна без любви к своему краю, его природе, истории, обычаям. Изучая историю и природу родного края, мы познаем много нового и удивительного и в то же время творим историю сами.
Игра – одно из древнейших средств воспитания и обучения детей. Как сделать их более эффективными для развития познавательного интереса к изучаемому предмету?
Оказалось, что краеведческий и игровой метод отлично дополняют друг друга, вносят разнообразие в уроки, способствуют творческому развитию детей, повышают интерес к географии в целом и к кубановедению в частности. Игры развивают воображение, сообразительность, наблюдательность. В них присутствует элемент соревнования (кто быстрее, кто правильнее отвечает, кто больше знает). В игре у учащихся есть возможность развития самооценки своих знаний (выбор более сложного или сравнительно легкого задания). В процессе игры школьники закрепляют полученные знания, получая при этом удовольствие от игры. Общение учащихся в игровых ситуациях дает им ощущение реальности, вносит юмор и шутки, снимает напряжение и однообразие. Положительные эмоции способствуют лучшему усвоению изучаемого материала, влияют на развитие личности ученика.
Данная игра может быть использована как на уроках географии и кубановедения в 8 классе, так и во внеурочной деятельности.+
27.03.2009lipaka32050
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.