РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Методические разработки

Страница 405

« 1 2 ... 403 404 405 406 407 ... 552 553 »
Всего методических разработок: 27637
Выберите нужный предмет:
Начальная школа [5305] Русский язык [1581]
Литература [1379] Иностранный язык [1552]
Математика [2884] Информатика [1257]
История [1682] Обществознание [501]
География [788] Биология [1288]
Физика и Астрономия [943] Химия [783]
Экономика [99] Технология [609]
МХК, ИЗО, черчение [440] Физическая культура [293]
ОБЖ [287] Музыка [212]
ОРКСЭ [39] Классному руководителю [1470]
Завучам [465] Подготовка к ЕГЭ [454]
Подготовка к ОГЭ (ГИА) [282] Логопеду [202]
Школьному психологу [164] Социальному педагогу [29]
Дополнительное образование [162] Коррекционные классы [235]
Дошкольное образование [207] Создание презентаций [708]
Праздники [128] Общий раздел [692]
Документация школы [73] Конкурсы [444]
Видеоролик подготовлен для встречи с ветеранами войн. Материалы взяты из социальных сетей и личных архивов. Во время просмотра в зале стояла звенящая тишина. мы так и назвали этот ролик: "Без слов". К сожалению из-за сжатия материала ухудшилось качество. Учителя информатики помогут перекодировать ролик.Буду рада,если материал будет востребован. У нас есть много материалов,но они много весят и не могу их загрузить.

Целевая аудитория: для 9 класса

В данный момент остро стоит проблема недостатка общения между младщим и старшим поколениями.Данный материал в малой доли восполнит дифицит данной информации, способствует рахвитию положительных личностных качеств. В основу данной разработки положен комплексно - методический подход, который в сочетании с наглядными и игровыми приёмами даёи хороший эмоциональный положительный эффект.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Исследовательская работа посвящена как теоретическому, так и экспериментальному исследованию мало изучаемых в школьном курсе физики вопросов аэродинамики, а именно изучению поведения легкого твердого тела – пластикового шарика в струе воздушного потока, при различной форме отверстий в шарике. Принимая во внимание, что явление турбулентности лежит в основе большого количества современных технических устройств, в том числе самолетов, движение которых вызывает не только познавательный интерес, но и тревогу (насколько безопасны полеты?), тема исследования актуальна.
Работа посвящена изучению теоретическому и экспериментальному изучению основных характеристик твердого тела в потоке воздуха.
В работу входит:
1.Обзор основных законов гидро- и аэродинамики;
2.Проведение практических опытов с пластиковыми шариками, имеющими отверстия различной формы, в струе воздушных потоков с целью изучения направления потока, сил, действующих на шарик в струе; высоты подъема шарика;
3.Рассчет некоторых динамических характеристик твердого тела в струе воздушных потоков;
4.На основе экспериментальных исследований с пластиковым шариком в струе воздушных потоков объяснение причины возникновения подъемной силы крыла самолета.
Рабочий урок немецкого языка в 3 классе по теме: "Die Jahreszeiten".
Основные практические задачи:
1. Учить отвечать на вопросы о погоде весной.
2. Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года».
3. Учить отвечать на вопросы о временах года.
4. Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам).
5. Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).

Тип урока: Урок закрепления знаний

Цели урока:

  • Обучающая: создать условия для закрепления теоретического материала по данной теме, научить учащихся работать с объектами баз данных, создавать структуры табличных баз данных;
  • Развивающая: создать условия для развития логического мышления, памяти, практических умений и навыков при работе с объектами баз данных в Microsoft Access;
  • Воспитывающая: создать условия для воспитания чувства дисциплинированности, ответственности за свою работу, бережного отношения к технике, информационной культуры, устойчивого интереса к предмету.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Сценарий военизированной игры «Золотая каска» в 3 -4 классах
"Тесты для будущих прекрасных дам" - мероприятие для девочек с презентацией к празднику 8 Марта.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Тест по механике содержит 20 заданий повышенного уровня.Составлен на программе MyTestX, имеет расширение mtf. Будет полезен при повторении материала и при подготовке к ЕГЭ.Имеются подсказки к каждому заданию, за подсказку вычитается один балл.Настройки теста можете сами изменить. Пароль для редактирования: 111 После тестирования программа сама ставит оценку,также можно сохранить результат в виде текстового файла. Сама программа имеется по адресу: http://www.uchportal.ru/load/42-1-0-14695
В презентации представлены решения 30 заданий типа В7 по теме "Преобразование логарифмических выражений" из Открытого банка заданий по математике. В наполнении содержания презентации принимали участие учащиеся 11 класса. Так как это было их индивидуальным домашним заданием, то все слайды получились разными (кроме анимации, я ее делала уже после сбора и некоторой обработки всех выполненных заданий).

В заданиях типа В6 проверяется умение выполнять действия с фигурами, в том числе, находить их площадь. В презентации практически показано решение одного из заданий В6 Открытого банка заданий по математике (№5115) пятью способами: с помощью формул площади треугольника, формулы Пика и самым "примитивным" способом - подсчетом клеточек. Кроме этого, для самостоятельной работы предлагается пять аналогичных заданий (прототипы В6), решения к каждому из них.
Данная презентация окажет помощь даже самому "слабому" учащемуся. Он сможет выбрать наиболее приемлемый для себя способ решения таких заданий.
Учитель может использовать некоторые слайды этой работы при изучении нового материала, закрепления темы "Площадь треугольника", а слайд с формулой Пика - на факультативном занятии.
     
Сценарий агитбригады занял призовое место в районном конкурсе агитбригад в номинации "Агитбригады". Эта литературно - музыкальная разработка может быть использована и в качестве материала к классному часу.Оформление сцены:поляна,солнце, трава, цветы, дети играют на поляне...

В настоящее время во всех сферах общественной жизни востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные и инициативные. Необходимым условием успешной социализации современного человека выступает творчество.
Выполнение творческих проектов на уроке технологии, защита изделий помогают ребятам научиться адекватно оценивать свои возможности. Проектное обучение в значительной степени изменяет мотивацию учебной деятельности школьников, формируя ее положительную направленность. В процессе выполнения проекта у учащихся появляется чувство удовлетворения от достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, возрастает самоуважение, признание со стороны окружающих, что благотворно влияет на личностное самоопределение ребенка.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Технология

Данная разработка интегрированного урока. Урок ОБЖ легко проводить совместно с такими предметами как физика, химия, физкультура. Я попыталась совместить с уроком музыки. результат был потрясающий. Никогда не думала, что этот предмет можно соединить с предметами эстетического цикла.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конторольную работу можно использовать для проведения промежуточной аттестации в 6 классе. Задания распечатываются для каждого ученика. Проверяют знания, умения, навыки в соответствии с программой по русскому языку. Рассчитаны на один урок. Выполнять разнообразные задания интересно.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка может быть использована учителем на уроках и вовнеурочной деятельности при изучении вопросов, связанных со стилистикой русского языка. Материал рассчитан на учащихся 7-8 классов.Методическая разработка направлена на формирование речевых умений и навыков;
стимулирование умственной деятельности учащихся, развитие внимания, творческих способностей;
воспитание познавательного интереса к предмету.

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация призвана в игровой форме помочь учащимся повторить известное о словосочетании, углубить представление о грамматической природе словосочетания. Разнообразные упражнения и интересный дополнительный материал позволяют формировать речевые умения и навыки; стимулировать умственную деятельность учащихся, развивать внимание; воспитывать познавательный интерес к предмету.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является интеллектуальная игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
Игра - это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Необходимо поощрять ребят к чтению рассказов, сказок, стихотворений – это прекрасная школа логики!
Для этого в школе и проводятся интеллектуальные игры.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Конспект урока развития речи призван научить школьников умению сжато излагать текст художественного стиля речи. На уроке формируется умение адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в прослушанном тексте; умение обрабатывать воспринятую информацию, выделяя в ней главное; умение письменно передавать обработанную информацию; также развиваются навыки определения основной мысли, выделения микротем, сознанное овладение нормами языка, орфографическими, пунктуационными, грамматическими. Особое внимание уделяется умению заменять прямую речь косвенной.

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация рассматривается как вводное занятие по выразительному чтению. Однако может быть использовыана учителем на уроках русского языка и литературы, а также во внеурочной деятельности на этапах обучения выразительному чтению.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

• формировать здоровый образ жизни;
• воспитывать общую культуру здоровья;
• развивать коммуникативные умения учащихся.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого
мышления.

Конспект урока-обобщения и презентация по теме "Bon Appetit!" в 8 классе по английскому языку по УМК Matrix Pre-Intermediate (Kathy Gude, Michael Duckworth, Oxford University Press) 2008. Урок нацелен на активизацию изученной лексики по теме, развитие и контроль восприятия иноязычной речи на слух, отработку навыков употребления Present Perfect Tense, развитие навыков устной речи в форме диалога и монолога.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа выполнена для проведения урока по страноведению Анлии на тему " Английская монархия". Работа посвящена младшей сестре королевы Елизаветы 2. Принцесса Маргарет Роуз умерла в 2002 году. В работе дана краткая информация о жизни принцессы. Данная презентация может быть также использована для проведения внеклассных мероприятий.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок проводится в конце изучения темы "Степень и её свойства." В ходе выполнения заданий, преследуется самопроверка и самооценка знаний учащихся. Выполнение различных упражнений помогает повторить изученный материал. Учащиеся совместно с учителем выявляют пробелы знаний по теме. Можно использовать при подготовке к экзаменам ГИА и ЕГЭ. Также этот материал можно использовать на внеклассных мероприятиях.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация может использоваться при ознакомлении с разделом "Стихи о зиме".Возможно использовании данной презентации при проведении уроков окружающего мира .
Интегрированный урок во 2 классе: немецкий язык и информатика. Урок 35: «Цвета и компьютер» к учебнику И.Л. Бим "Deutsch. Die ersten Schritte".
Методическая разработка для проведения урока в 5 классе по теме: Афинский полис", содержащая конспект урока и презентацию. Особое внимание уделено наглядному объяснению материала с целью формирования у учащихся наиболее целостного восприятия исторической эпохи. Рекомендуется для применения в более сильных классах.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Проблемное обучение формирует гармонически развитую творческую личность способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную систематизировать и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию.
Урок русского языка в 4 классе, УМК – «Школа 2100» по теме "Знакомство с орфограммой буква ь после шипящих в глаголах 2 лица, единственного числа»
(тип урока: введение новых знаний).
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Разработка урока "Редактирование чертежей в программе AutoCAD". В данном уроке рассмотрено изучение команд "Перенести", "Копировать", "Массив", "Зеркало", "Поворот". Сначала с помощью дидактического материала объясняется выполнение этих команд. Затем при выполнении приведенной здесь практической работы учащиеся формируют умения и навыки по выполнению рассмотренных команд.
Работу выполнили ученицы 4 класса. Благодаря исследованию девочки узнали историю возникновения денег, выяснили сущность, функции и виды денег. Узнали, что такое семейный бюджет. В заключении пришли к выводу, что деньги нужно тратить с умом.

Предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции "Слишком я любил на этом свете...". Презентация и видеоролик приложены. Мероприятие предназначено для проведения в 11 классе.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Интегрированные урок литературы и ИЗО знакомит учащихся с пейзажной лирикой поэтов и произведениями русских художников-пейзажистов. На уроке дети учатся не только выразительному чтению стихотворений, умению анализировать лирическое бессюжетное стихотворение, но и находить ассоциативные связи между произведениями литературы и живописи. урок воспитывает эстетичекий вкус учащихся и развивает из креативные способности.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Афанасий Афанасьевич Фет
Презентация предназначена для 7-ых классов. В презентации дается понятие "Великие географические открытия", указываются причины и последствия открытий.

В основе урока лежит групповая форма организации познавательной деятельности учащихся. Урок сюжетный,на основе сказки "Гуси- лебеди".Детям предлагается построить план местности ,по которой передвигалась Аленушка в поисках брата.Методы обучения, используемые на уроке- проблемный, проектный.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

"Сказы-самоцветы" урок повторения сказов П.П. Бажова в 5 классе. Тип урока - урок КВН. Урок развивает креативные способности учащихся, учит внимательному отношению к слову писателя, развивает речь и память. В процессе подготовки к уроку учит ребят работать со справочной литературой. Игровая форма воспитывает интерес к урокам литературы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Второй и третий уроки повторения в 6 классе по теме "Имя прилагательное". Учащиеся получают углубленные знания о роли прилагательных в речи, совершенствуют правописание имен прилагательных. Материал урока развивает креативные способности учащихся, учит использовать в сочинениях выразительные средства языка. Дети учатся находить ассоциативные связи между произведениями литературы и живописи. Большое внимание на уроках отводится устной и письменной речи учащихся.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

• развивать познавательную активность учащихся, создать образ города Вольска через гармонию архитектурных стилей и музыки;
• развивать музыкальные и творческие способности учащихся;
• способствовать формированию духовной культуры и социально-активной личности ребенка.
Цель урока:
совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы Пифагора.

Задачи урока:
Обучающая: сформулировать знания о теореме Пифагора, умения решать
задачи.
Развивающая: развивать у детей умение работать с дополнительной
литературой, развитие любознательности, умение
преодолевать трудности при решении задач.
Воспитывающая: воспитание интереса к истории математики, как науке,
эстетическое умение выполнять чертежи, воспитывать
внимание, активность речи.

Целевая аудитория: для 8 класса

тематическая беседа

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Итоговая работа проводится с целью контроля степени овладения школьниками коммуникативной компетенцией.
Задание по чтению включает три части. Оно определяет, в какой степени учащиеся владеют рецептивными умениями и навыками содержательного анализа письменных текстов различных типов, тематика которых связана с повседневной общественной и личной жизнью молодежи. В лексико-грамматическом задании предлагается заполнить пропуски в оригинальном тексте. В задании на аудирование необходимо ответить на вопросы, связанные с множественным выбором.Лингвострановедческая викторина предусматривает выбор одного из нескольких вариантов ответов. Письмо и устная речь предполагают контроль уровня речевой культуры, умения анализировать прочитанное и аргументировать свою точку зрения по предложенной тематике.
На этом уроке учащиеся повторяют и закрепляют знания о холодных и тёплых цветах. Знакомятся с техникой выполнения монотипии. В творческом задании учащимся предлагается оживить летнюю полянку, добавив в неё нарисованных в новой технике бабочек.
Тема урока: Граф. Вершины и ребра графа. (Какие точки соединить?)
Задачи урока:
*учебные:познакомить детей с понятием «граф»;
учить составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами;
*развивающие:развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук;
*воспитательная:воспитывать у детей чувство взаимопомощи, коллективизма
Тип урока: комбинированный – урок объяснение нового материала, повторения пройденного материала, закрепления полученных ранее и приобретенных на текущем урока ЗУН.
Оборудование урока: компьютерный класс, мультимедийный проектор, прикладная программа «Мир информатики – 3-4 классы», карточка с рисунками для разминки.
Учебно-методическое обеспечение: учебник «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» авторов Горячева А.В. и др.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Классный час был посвящён прошедшему ГОДУ УЧИТЕЛЯ.

"Тесты для будущих мужчин" - мероприятие для мальчиков к 23 февраля с презентацией.

 
 

Целевая аудитория: для 9 класса

Тема: «Сера», рассматривается в курсе химии 9 класса в разделе «Неметаллы». Урок строился на уже имеющихся у учащихся знаний и был проведен в технологии критического мышления.Действуя на уроке в рамках технологии критического мышления, мною использовались методические приемы: индивидуальная мозговая атака;перепутанные логические цепочки;групповая дискуссия,проблемные задания.
Данная презентация затрагивает общие вопросы проведения ЕГЭ в 2011 году и будет полезна учителям и классным руководителям при проведении ученических и родительских собраний. Слайды в конце презентации, касающиеся проведения ЕГЭ по математике, могут быть заменены по усмотрению пользователя.

Материал для классного часа, посвящённый подвигу десантников Псковской дивизии. 90 десантников почти сутки сдерживали натиск свыше 2 тысяч головорезов.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Проект разработан и реализован учащимися четвертого класса.Материал включает в себя презентацию проекта и, описание проекта,план реализации.Реализация проекта предполагается как через урочную, так и через внеурочную деятельность учащихся.
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены