РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Технология

Страница 2
« 1 2 3 4 ... 30 31 »
В разделе разработок: 609
Выберите категорию:
Уроки технологии [174] Презентации по технологии [251]
Мультимедийные тесты по технологии [31] Печатные тесты по технологии [39]
Внеклассные мероприятия по технологии [27] Контрольные работы по технологии [27]
Рабочие программы по технологии [57] Компьютерные программы [2]
Интерактивная доска (технология) [1]

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 5-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 7-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 8-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Семейная экономика», «Технологии электротехнических работ», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела "Современные производственные технологии" (старое название "Машины и механизмы").  Она может быть применима для входящего тестирования в 8 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 7 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная контрольная работа выполнена в виде небольшого теста. Отражает основные понятия раздела "Машины и механизмы" (новое название "Современные производственные технологии").  Она может быть применима для входящего тестирования в 6 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 5 классе. В тексте указаны правильные ответы

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Контрольная работа представлена в виде краткого теста. Отражает основные понятия раздела "Машины и механизмы" (новое название "Современные производственные технологии").  Она может быть применима для входящего тестирования в 7 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 6 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация создана в помощь учителю при проведении уроков технологии или черчения. Тема: "Геометрические построения. Базовые действия с линиями и углами". Представляет собой анимированные слайды, снабжённые текстовыми метками, с демонстрацией основных способов геометрических построений. Все рассмотренные случаи расположены в порядке возрастания сложности. Презентация снабжена сквозной системой навигации по слайдам в виде иконок с изображением эскиза слайдов.

Случай 1 (слайд №3) – Построение линии перпендикулярно заданной через точку на линии
Случай 2 (слайд №4) – Построение линии перпендикулярно заданной через точку вне линии
Случай 3 (слайд №5) – Построение серединного перпендикуляра
Случай 4 (слайд №6) – Деление отрезка на n равных частей (т.Фалеса)
Случай 5 (слайд №7) – Построение серии линий, параллельных заданной, с помощью угольника и линейки
Случай 6 (слайд №8) – Построение линии, параллельной заданной, с помощью циркуля
Случай 7 (слайд №9) – Построение линии, параллельной заданной и через заданную точку
Случай 8 (слайд №11) – Деление угла пополам (построение биссектрисы угла)
Случай 9 (слайд №12) – Построение угла в 15о, 30о, 45о и 60о
Случай 10 (слайд №15) – Быстрый способ построения угла в 120о

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный дидактический материал поможет учащимся в процессе усвоения умений и навыков в проектной деятельности, в разделе "оценка изделия". Рекомендуется применять во всех классах при выполнении проекта.Упражнение "Паучок" формирует нравственно - эстетическую ориентацию, ответственность за качество своей деятельности, самооценку умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.

Целевая аудитория: для учителя

Исторически борщ – это национальное блюдо Древнего Рима, где специально для него выращивали много капусты и свеклы. Из Рима этот прекрасный суп постепенно проник в кулинарии многих народов мира, в каждой из них приобретая свои особенные национальные черты.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Совершенствовать навыки и приемы работы при построении чертежа (последовательность, алгоритм); формировать технические и технологические знания и умения (работа с масштабом, чтение чертежа, графические умения и навыки);
Развивать у учащихся техническое и пространственное мышление, совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать и принимать к сведению материал, полученный при построении чертежей в 7 классе, выделять главное, решать поставленную проблему.
Способствовать приобретению навыков самооценки своей трудовой деятельности, формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету и творческих способностей, умения учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль).
Познакомить с профессиями: дизайнер, художник-модельер, модельер-конструктор, модельер-технолог.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В разработке содержится презентация и карта-путеводитель. В ходе проектной деятельности школьник изучает презентацию и одновременно заполняет карту-путеводитель.
Разработку можно применять практически на любом уроке ( информатика, ОБЖ, биология, история и др.)

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.

Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Для появления задания в виде проплывающей рыбы надо кликнуть левой кнопкой мыши по червяку. Пока рыба движется необходимо определить её название и кликнуть по предполагаемому ответу.

Рыбка с верным ответом останется на месте, а с неправильным ответом исчезнет. Для перехода к следующему заданию нужно нажать на золотую рыбку.

Цель: закрепление знаний учащихся о речных рыбах.

Задачи: расширять кругозор учащихся о речных рыбах; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания представлены в виде описания цветов. Для проверки ответа надо щелкнуть по ромашке. Бабочка летит вокруг круглой рамки и открывает картинку с цветами. Одновременно появляется название цветка. Переход на слайд со следующим заданием осуществляется щелчком по божьей коровке.

Данная презентация может использоваться на уроке технологии или во внеклассной работе.

Цель: создание условий для закрепления знаний о цветах.
Задачи: создать условия для усвоения знаний о цветах; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету. 

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация-пазл «Угадай, кто?» по теме «Питание» создана по тематике курса «Социально-бытовая ориентировка». Каждый слайд содержит вопрос и 3 ответа, один из которых правильный. Правильный ответ открывает один пазл «спрятанной» картинки. В 11 слайде надо нажать на слог «ЦЫ». Ответив на все вопросы, мы откроем картинку полностью и сможем узнать, кто на ней изображён.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Задание: необходимо внимательно рассмотреть обе картинки и найти отличия. Щелкать мышкой необходимо только по деталям на нижней картинке.

Если найдёте все отличия, поможете котятам-поварятам собрать овощи для приготовления вкусных и полезных блюд.

Цель: создание условий для развития внимания.

Задачи:

  • способствовать развитию наблюдательности с помощью визуальных средств;
  • развивать внимание.  

Данная презентация может использоваться на любом этапе урока технологии в 5 классе в качестве минутки отдыха или во внеклассной работе.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Образовательный ресурс «Бутерброды» позволяет в интерактивной форме систематизировать и обобщить материал по теме «Бутерброды».
Теоретический блок может использоваться при объяснении нового материала. Заканчивается блок видеороликом по оформлению бутербродов для небольшой паузы перед закреплением нового материала.
Проверочный блок включает разнообразные тестовые задания, позволяющие проверить знания учащихся по изученной теме. Может использоваться как при изучении данной темы, так и на следующем уроке для проверки знаний учащихся.

Перед использованием ресурса рекомендуется подробно изучить инструкцию в пояснительной записке.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены