РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Школьному психологу

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
В разделе разработок: 164
Выберите категорию:
Тесты для школьного психолога [6] Тренинги для школьного психолога [11]
Презентации для школьного психолога [83] Разработки для школьного психолога [56]
Рабочие программы для школьного психолога [8]

Цель:
1. Познакомить участников группы с понятием группового давления.
2. Обсудить способы и признаки, характерные для уверенного в себе человека.
3. Осуществление положительного эмоционального контакта, развитие воображения, формирование навыков общения, отказа.
 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Бабочки обитают на всём земном шаре, кроме Арктики, Антарктики и горных вершин, покрытых вечным льдом и снегом. В остальных же местах в тёплое время года можно встретить этих хрупких на первый взгляд созданий.

Бабочки – один из самых крупных отрядов насекомых, включающих около 140 тысяч  видов. Распространены они по всему свету. В ясный летний день разноцветные бабочки – непременное украшение лесных полян. 

Что такое живая бабочка? Это одно из самых красивых живых существ, которые создала природа.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Развитие умения ориентироваться в пространстве листа. Развитие умения воспринимать словесные указа¬ния и подчинять им свою деятельность. Развитие зрительных ощущений. Развитие пространственных представлений. Развитие мыслительных операций. Развитие внимания, памяти, воображения, развитие мелкой моторики. Расширение и активизация словарного запаса. Формирование благоприятного психологического микроклимата в классе.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Тема одаренных детей достаточно популярна в последнее время. На этом семинаре были рассмотрены как теоретические аспекты одаренности, так и проведен небольшой тренинг развития креативности (он тоже включен в презентацию). Всем участникам семинара были вручены буклеты по данной теме

   

Целевая аудитория: для психолога

Это чувство волнует каждого человека. Каждый хочет быть любимым и любить сам. Но мы мало знаем об этом высшем чувстве человека. Приоткрыть тайну, можно на уроке, посвященном теме любви. Рассматриваются модели любви, стороны этого чувства, выбор "предмета" любви.
   

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная презентация познакомит учащихся с мыслительными операциями. Может использоваться педагогами-психологами на уроках психологического развития для учащихся 2-4 классов, а также учителями начальных классов.

   

Целевая аудитория: для психолога

Тренинг знакомит учащихся с понятиями "толерантность", "толерантная личность". Способствует приобретению опыта толерантного общения. Используются разнообразные формы и методы работы, которые очень нравятся ученикам любого возраста.

   

Целевая аудитория: для психолога

Выступление педагога-психолога на родительском собрании в 1 классе. Целью выступления является знакомство родителей с таким видом тревожности как школьная, получение им практических рекомендаций как избежать школьную тревожность и что делать, если уже замечены первые признаки проявления тревожности. В комплект входит и разработанный для родителей буклет.

  

Целевая аудитория: для психолога

Выступление педагога-психолога на родительском собрании 2-х классов в начале второго полугодия. Задача выступления: показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка; формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка. В конце собрания родителям предлагаются памятки-буклеты

  

Целевая аудитория: для психолога

Под термином «одаренность» понимается высокий уровень развития способностей, значительно отличающийся от среднего. Одаренный ребенок обычно выделяется яркими достижениями в том или ином виде деятельности, творчества.Одаренных детей отличают повышенная познавательная деятельность, а также готовность по собственной инициативе выходить за пределы требований взрослых. Ребенок может часами заниматься любимым делом и не испытывать усталости. Его отличают поразительное упорство и трудолюбие...

  

Целевая аудитория: для психолога

Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем необходимо овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями, с коллегами?
Профессиональная культура педагога не ограничивается его компетентностью в определенной области знаний и методической культурой. В условиях модернизации образования педагог – не только транслятор знаний, он становится организатором развивающего, воспитывающего образовательного пространства, а это немыслимо без культуры педагогического общения. Ведь общение – главное орудие педагогической деятельности.

  

Целевая аудитория: для психолога

Суицидальное поведение человека — находит свое отражение в ОТВЕТЕ НА ГЛУБИННЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА – это своего рода признание своей растерянности перед тем, что для него по-настоящему актуально и что он по тем или иным причинам не в состоянии разрешить (или думает, что не в состоянии разрешить).
Для нас наиболее актуален вопрос о подростковом суициде, и здесь психологи практически единодушны в том, что причинами подростковых самоубийств становятся не экономические факторы, социальные или бытовые стрессы, а именно процессы, связанные С ОТНОШЕНИЯМИ В СЕМЬЕ, ШКОЛЕ, В КРУГУ ДРУЗЕЙ И ТОВАРИЩЕЙ.
Ранее существовало убеждение, что суицид - явный признак психического заболевания. Но это далеко не так.

  

Целевая аудитория: для психолога

Материал позволяет ознакомиться с технологиями уровневой дифференциации. В презентации дан краткий алгоритм проведения урока с учётом уровневой дифференциации. Данная технология обучения позволяет осуществить работу с детьми различного уровня подготовки.

   

Основной целью этой программы является помощь детям в адаптации к школе, что подразумевает, в частности, развитие эмоциональной регуляции поведения детей, предупреждение и снижение тревожности, повышение уверенности в себе, развитие познавательных процессов и т.д. Занятия строятся в доступной и интересной для детей форме. К концу разработанной мною программы, состоящей из 10 занятий, дети должны овладеть основными навыками общения, связанными с переживанием основных эмоций и личностных качеств человека. Им становится проще общаться со сверстниками, легче выражать свои чувства и лучше понимать чувства других. У них вырабатываются положительные черты характера (уверенность, честность, смелость, доброта и т. п.). Повышается уровень развития познавательных процессов.

Целевая аудитория: для психолога

Выступление педагога-психолога школы-интерната на родительском собрании. В работе представлен опыт психолога ГКОУ ВО "Областная санаторная школа-интернат г. Вязники": теоретическая часть выступления, презентация, рекомендации родителям.

  

Целевая аудитория: для психолога

Урок-тренинг. Рассчитан для 1 класса. Цель: помочь детям осознать, что каждый человек нуждается в том, чтобы помогать и принимать помощь; помочь детям научиться просить других о помощи и благодарить за помощь.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Тема школьных неврозов актуальна до сих пор. В работе приведен информационный материал : причины, виды, статистика.
  

Целевая аудитория: для психолога

В данной работе показан опыт работы педагога-психолога МБОУ СОШ №11 г. Кропоткина Самцовой Т.В.по вопросу: « Психолого-педагогическое сопровождение эксперимента по проблеме « Информационно-образовательное пространство школы с учетом профилизации обучения» за 2007-2012 учебные года.
Цель данной работы:
- создать базу ориентации ученика в мире профессии;
-познакомить на практике со спецификой видов деятельности соответствующих разным профессиям;
-поддержать мотивацию ученика для внутрипрофильной профилизации.

Разработан инструментарий по данной проблеме: специальные тесты, анкеты, стендовый материал. Также представлена презентация по результатам работы в период с 2007 по 2012 г.г.

         

Целевая аудитория: для психолога

Профилактическая программа направлена на преодоление проблем в личностном развитии, самоопределение, адаптацию в социальной и образовательной среде учащихся 1-4 классов.
Работа с самосознанием младшего школьника должна быть построена через увлекательную практическую деятельность, основанную на активизацию самостоятельности и рефлексии, считает автор программы. Именно последовательная рефлексия действий, деятельности является ведущим способом самоопределения. Важно помочь ребёнку в формировании собственной точки зрения основанной на нравственности, уважении к себе и окружающему миру.

Целевая аудитория: для психолога

Качество образования является важным показателем деятельности гимназии. И напрямую зависит от взаимодействия участников образовательного процесса, включающего в себя множество факторов. Психологической службой изучаются показатели одного из главных участников процесса, рассматриваются особенности, непосредственно влияющие на общий уровень развития ученика в целом и на способности к обучению в частности.

  

Целевая аудитория: для психолога

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены