РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Экономика

1 2 3 4 5 »
В разделе разработок: 99
Выберите категорию:
Уроки экономики [30] Презентации по экономике [44]
Мультимедийные тесты по экономике [1] Печатные тесты по экономике [4]
Контрольные работы по экономике [11] Рабочие программы по экономике [9]

Экономические издержки - это совокупность потерь любых товаров, которые имеют ценность, приданную им каким-либо одним индивидом.

В презентации находятся 10 вопросов для закрепления темы по экономике в 10 классе.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Поведение потребителя - это деятельность, непосредственно связанная с приобретением, потреблением и избавлением от продуктов, услуг, идей, включая процессы принятия решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.

В презентации даны 10 вопросов по данной теме для закрепления знаний по экономике в 10 классе.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Эластичность – это показатель того, насколько изменится спрос или предложение при изменении другого фактора. Обычно в качестве определяющего фактора используется цена.

В презентации даны десять вопросов по теме "Эластичность спроса и предложения" для учеников 10 класса для закрепления знаний по данной теме.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Спрос - запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам.

Предложение - возможность и желание продавца предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам.

Это вторя часть презентации по закреплению данной темы по экономике в 10-м классе.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Рыночное равновесие, при котором спрос соответствует предложению, формируется под влиянием многих внутренних и внешних факторов, включая региональные экономические особенности.

Предлагаю первую часть презентацию на закрепление знаний по экономике в 10 классе по данный теме.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Рыночная система — это система экономических отношений между продавцом и покупателем, которая позволяет совершать обмен необходимыми ресурсами.

Смешанная экономика — это экономика, в основе которой лежит частная собственность и идеи свободного бизнеса в стране, но в, тоже время, они регулируются государством.

В презентации 10 вопросов с выбором ответа. Ресурс подойдёт для закрепления знаний по изученной теме.

  

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация составлена по основным вопросам первого раздела в 10 классе "Предмет и метод экономической науки".
Презентация состоит из 10 вопросов с выбором ответа. По ней можно проверить знания детей перед контрольной или самостоятельной работой.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация содержит 10 вопросов по основным терминам экономики. Ресурс поможет проверить знания учеников основных экономических терминов.

Все вопросы с выбором ответа.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Современный ритм и реклама «красивой» жизни заставляют общество следовать определенным правилам и призывают воспользоваться всеми доступными благами прогресса уже сейчас, не откладывая на потом.
Однако для каждого порог доступности благ индивидуален: кто-то не может полностью удовлетворить свои элементарные жизненные потребности (в еде, одежде, жилье и пр.), а кто-то мечтает покорить дальние страны, приобрести роскошный особняк или учиться в лучшем вузе Европы и т.д. Если нет возможности одолжить денег у ближайшего окружения, то в этом может помочь кредит. Основной принцип кредитования так и звучит: «Пользуйся благами сейчас, а плати потом». В настоящее время кредит является наиболее распространенным из всех законных способов пополнения собственных средств для удовлетворения личных потребностей.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Динамичное развитие криптовалюты привело к возникновению «электронных денег». Несмотря на популярность криптовалюты, о ней мало известно обычным людям. Еще меньше людей знают о способах ее добычи и способах использовать это, как платежное средство. В связи с бурным развитием данной отрасли, можно предположить, что в будущем она вытеснит банкноты и карты, и именно поэтому эта тема очень актуальна на данный момент.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Любому человеку необходимо знать: что такое страхование? Какая ситуация может привести к страховому риску? Для чего нам необходимо страхование?
Ответы на эти и многие другие вопросы являются очень важными в любой семье, и в этом заключается актуальность данной темы. Большинство подростков очень легкомысленно относятся к своему здоровью и абсолютно уверенны , что завтрашний день несет только хорошее. Проблема в том, что вопросы страхования, если и решаются, то без их участия.
Поэтому важно уже в школьном возрасте прививать детям навыки грамотного отношения к возможным страховым рискам, формировать у обучающихся понимание того, что в реальной жизни они могу случиться большие неприятности, научить оценивать финансовые возможности семьи, принимать осознанное решение по страхованию, находить возможности для увеличения собственного благополучия и безопасности окружающего мира.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

На выполнение работы отводится 120 минут (2 часа) разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Работа состоит из двух частей. В тестовой части 15 заданий За каждый правильный ответ в данной части выставляется 2 балла. Вторая часть содержит четыре задачи на вычисление. Максимальный балл за правильное решение каждой задачи - 5 баллов.Максимум за задачи на вычисление - 20 баллов. Всего за работу - 50 баллов. В ресурсе представлены правильные ответы и подробный разбор решения задач второй части.

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

На выполнение работы отводится 120 минут (2 часа) разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Работа состоит из двух частей. В тестовой части 15 заданий За каждый правильный ответ в данной части выставляется 2 балла. Вторая часть содержит четыре задачи на вычисление. Максимальный балл за правильное решение каждой задачи - 5 баллов. Всего за работу - 50 баллов. В ресурсе представлены правильные ответы и подробный разбор решения задач второй части.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение работы отводится 120 минут (2 часа) разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Работа состоит из двух частей. В тестовой части 15 заданий За каждый правильный ответ в данной части выставляется 2 балла. Вторая часть содержит четыре задачи на вычисление. Максимальный балл за правильное решение каждой задачи - 5 баллов. Всего за работу - 50 баллов. В ресурсе представлены правильные ответы и подробный разбор решения задач второй части.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

На выполнение работы отводится 120 минут (2 часа) разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Работа состоит из двух частей. В тестовой части 15 заданий За каждый правильный ответ в данной части выставляется 2 балла. Вторая часть содержит четыре задачи на вычисление. Максимальный балл за правильное решение каждой задачи - 5 баллов. Всего за работу - 50 баллов. В ресурсе представлены правильные ответы и подробный разбор решения задач второй части.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный материал представлен в форме игры, что особенно интересно обучающимся. Материал разбит на категории. Можно использовать в качестве обобщения материала, а также при проведении предметных недель.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Этапы игры и предлагаемый студентам материал разработаны с учётом межпредметных связей с историей, географией, литературой, экономикой, математикой.
При составлении заданий деловой игры упор сделан на развитие познавательной активности студента, т.к. группы 1-х курсов не изучали экономическую дисциплину и имеют небольшой жизненный опыт экономических отношений. Задания игры разделены по номинациям: культура, история, термины, веселый счет, география.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Цель: формирование у обучащихся готовности принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами.

Задачи:

  • овладение знаниями об условиях депозита;
  • овладение умением получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель: формирование у обучающихся представлений о деятельности и функционировании банков.

Задачи:

  • овладение знаниями о схемах деятельности банков;
  • овладение знаниями о целях деятельности и функциях банков.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель:
формирование у обучащихся готовности принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами.
Задачи:
овладение знаниями об условиях кредитования и рисками связанными с ним;
овладение умением получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены