РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Экономика

Страница 2
« 1 2 3 4 5 »
В разделе разработок: 99
Выберите категорию:
Уроки экономики [30] Презентации по экономике [44]
Мультимедийные тесты по экономике [1] Печатные тесты по экономике [4]
Контрольные работы по экономике [11] Рабочие программы по экономике [9]

Презентация предназначена для учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы.

Проблемный вопрос. Показать, как осуществляется и стратегия продаж на примере конкретной организации (ПАО «Аэрофлот»).

Цели:

  • Закрепить знания учащихся в сфере маркетинга;
  • Включение обучающихся в активное освоение составление стратегии продаж: самостоятельно давать характеристику авиакомпании; характеристику внутренней и внешней среды авиакомпании; стратегии развития продаж; целевым рыночным сегментам; каналам распределения; бюджету продаж авиакомпании; составлять стратегию продаж.
  • Дать представление о том, как происходит осуществление стратегии продаж на практике;
  • Обучить умению воспринимать новую информацию;
  • Научить сравнивать и оценивать объём своих знаний вначале и в конце занятия.
  • Воспитывать интерес к экономике.

Задачи:

  • Выяснить, зачем в организациях необходима продуманная маркетинговая политика;
  • Анализировать работу организации до и после внедрения инновационных решений;
  • Обосновать значимость составления стратегии продаж.

Особо важно показать учащимся практическую сторону курса экономики, как изученный материал «работает в жизни».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация последовательно знакомит учащихся с такими понятиями как депозит, кредит, процент, дисконтирование через решение соответствующих практических задач, а также учит составлять график погашения кредита.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация урока по экономике 10 класс профильный уровень "Кейнсианская революция". Учащиеся на уроке научатся: характеризовать один из компонентов экономических учений ХХ века – кейнсианство; выявлять основные экономические концепции государственного регулирования экономики и анализировать модели выхода из экономического кризиса; определять основные методы исследований в экономике. Данная работа позволяет учителю применять различные методы деятельностного подхода, развивать у обучающихся предметные, метапредметные и личностные УУД. Помогает ученикам сформировать мировоззрение, соответствующее современному уровню экономического знания.

        

Целевая аудитория: для 10 класса

Конспект и презентация урока по экономике 10 класс профильный уровень "Поведение потребителя. Проблема рационального выбора". Учащиеся на уроке научатся: определять исходные компоненты теории потребительского поведения; характеризовать различные подходы к измерению полезности; выявлять особенности видов оценок полезности и свойства кривых безразличий. Презентация к уроку позволяет учителю применять различные методы деятельностного подхода, развивать у обучающихся предметные, метапредметные и личностные УУД. Помогает ученикам сформировать мировоззрение, соответствующее современному уровню экономического знания.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы: ЭКОНОМИКА: Углубленный уровень, 136 ч. Автор программы – Лавренева Е.Б. Сборник примерных программ: обществознание, экономика, право (на основе ФГОС второго поколения) 10-11 классы. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013.
Учебник, соответствующий учебной программе и включённый в федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.
Экономика. (Основы экономической теории): Учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Углубленный уровень образования. / под ред. С.И. Иванова, А.Я. Линькова – 21-е изд. В 2-х книгах М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. Общеобразовательный предмет «Экономика» является одним из базовых предметов образовательной области «Общественные науки» наряду с обществознанием, правом, историей, географией. В курсе экономики учащимися изучаются базовые понятия экономической теории и некоторых прикладных дисциплин (предпринимательство, менеджмент, маркетинг).

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы: ЭКОНОМИКА: Углубленный уровень, 136 ч. Автор программы – Лавренева Е.Б. Сборник примерных программ: обществознание, экономика, право (на основе ФГОС второго поколения) 10-11 классы. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013.
Учебник, соответствующий учебной программе и включённый в федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.
Экономика. (Основы экономической теории): Учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Углубленный уровень образования. / под ред. С.И. Иванова, А.Я. Линькова – 21-е изд. В 2-х книгах М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015.
Предмет изучается по 2 часа в неделю в 11 классе – 68 часов.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная практическая работа разработана для проверки и закрепления теоретических знаний обучающихся и студентов 1 и 2 курсов в начальных и средних профессиональных учреждениях.

Целевая аудитория: для 10 класса

экзаменационный материал представлен в виде тестовых заданий разных типов: выбор единственного и множественного ответов, установления последовательности и соответствия, ответа с пояснениями. общее количество заданий - 20. оценивается по баллам, максимальное количество баллов - 41. прилагаются шкала перевода баллов в традиционную оценку и ключи проверки.

Целевая аудитория: для 11 класса

В разработку включены тестовые задания разного уровня сложности. Материал состоит из основной части и дополнительной. Оценка выставляется по количеству набранных балов. Материал захватывает весь курс экономики. Материал подходит для проведения итогового контроля ,а также для текущего контроля.

Целевая аудитория: для 10 класса

Методическая разработка содержит материал, который позволяет раскрыть основное значение денег в экономике. Знакомит с историей денег, их основными функциями, дает понятие о денежных агрегатах. Студенты также знакомятся и с универсальным уравнением обмена И. Фишера, что позволяет прийти к выводу об опасти дисбаланса на рынке денег между спросом и предложением. Урок является частью темы "Финансы и денежно- кредитная система государства".Поэтому в качестве домашнего задания рекомендована самостоятельная работа "Инфляция и устойчивость денежного обращения". На следующих уроках темы продолжится работа по изучению роли денег в экономике.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

Внеклассное мероприятие "История денежных средств" предназначено для учащихся 5-7 классов. Форма проведения мероприятия: занимательная беседа. Внеклассные мероприятия являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике; данное мероприятие можно проводить с учащимися 5 - 7 классов.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Цели данного урока:
1. Познавательный аспект
• Формирование знаний о видах и уровнях конфликта в организации
• Формирование специальных умений о методах и способах управления конфликтами
вновь формируемые: умение использовать методику управления конфликтами в менеджменте
2. Развивающий аспект:
• Развитие навыков применения приемов и методов анализа конфликтных ситуаций
• Развитие умений использования способов и стилей разрешения конфликтов
3. Воспитательный аспект:
• Воспитание элементов аналитической и социально-психологической культуры управления
В рамках урока проводятся семинарское и практическое занятия.К конспекту прилагается презентация.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Дидактическая игра для учащихся 5 класса «Экономическая семерка»
Цель: развитие умения учащихся оперировать усвоенными экономическими понятиями.
Оборудование: доска, карточки с заданиями, компьютер, мультимидийный проектор, экран.
Время продолжения игры 35 минут.
Количество команд: три-четыре команды по четыре-пять человек в каждой.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по экономике "Экономика семьи" для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и на основании сведения о программе непрерывного социально-экономического образования и воспитания учащихся 1-8 классов общеобразовательных школ (РАО, под ред. И.А. Сасовой. Автор программы Н.В. Новожилова.) Сборник программно-методических материалов по экономике для общеобразовательных учреждений./Сост.Б.И. Мишин,Л.Н.Поташева.-М.:Вита-Пресс,2008.240с. /

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок для класса социально-экономического профиля в разделе «Деньги. Функции денег». Урок разработан по методике "Проектная деятельность", на основе учебников "Экономика". Учебник для 10,11 классов. Липсиц И.В.и

"Экономика". 10-11 классы . Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Королева Г.Э., Бурмистрова Т. В.,сопровождается презентацией.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Цели:
• популяризация закона РФ «О защите прав потребителей»;
• формирование знаний о правах потребителей в РФ и умений их практического применения;
• воспитание основ потребительской культуры учащихся.
Задачи:
1) образовательные:
• изучить права потребителей в РФ;
• формировать навыки рационального потребительского мышления;
• научить применять полученные знания на практике в реальных жизненных ситуациях.
2) развивающие:
• развитие культуры устной речи учащихся;
• формирование экономического мышления;
• формирование у учащихся навыков выступления перед аудиторией.
3) воспитательные:
• закрепление навыков работы в команде;
• повышение общей положительной мотивации учащихся к учению путем использования нестандартных приемов обучения (КВН).
Целевая аудитория: учащиеся 9-11 классов (социально-экономический профиль)

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Срезовая работа по экономике предназначена для проверки полученных знаний за 1 четверть.

Целевая аудитория: для 7 класса

Срезовая работа по экономике предназначена для проверки полученных знаний за 1 четверть.

Целевая аудитория: для 7 класса

Очевидно, что любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. В настоящее время для реформируемой России более чем актуальна мысль великого экономиста К.Маркса: 

«В налогах воплощено экономическое выражение существования государства. Чиновники и попы, солдаты и балетные танцовщицы, школьные учителя и полицейские, греческие музеи и готические башни, цивильный лист и табель о рангах - все эти сказочные создания в зародыше покоятся в одном общем семени - в налогах». (на доске плакат - «Налогообложение - это искусство ощипывать гуся так, чтобы получить максимум перьев с минимумом писка» Б. Кольбер ( 1619-1683)).
Именно, налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государственных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях. Кроме того, являясь фактором перераспределения национального дохода, налоги призваны:
а) гасить возникающие "сбои” в системе распределения;
б) заинтересовывать (или не заинтересовывать ) людей в развитии той или иной формы деятельности.

В конце 1991 г. был принят и введен в действие, начиная с 1992 г. Закон РФ от - 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в РФ». Можно сказать, что в 1992 г. произошла радикальная налоговая реформа, была предпринята попытка создать налоговую систему, отвечающую требованиям рыночной экономики. Итак, налоговая система - совокупность предусмотренных налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве. Она базируется на соответствующих законодательных актах государства, которыми устанавливаются конкретные методы построения и взимания налогов, т.е. определяются элементы налога.

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок разработан на основе учебника И.В.Липсиц Экономика для 10, 11 классов. Урок предназначен для учащихся 11 класса. Данный урок изучается в разделе главы "Что такое фирма и как она действует на рынок". Цели урока: образовательная: ознакомления и закрепления основных экономических понятий; развивающая: способность формирования развития навыков экономического мышления, умений применять теоретические знания на практике и осуществлять экономические расчеты; воспитательная: способность совершенствованию навыков сотрудничества, воспитанию самостоятельности и жизненной активности, ответственности при принятии важных решений, доброжелательности к другим.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены