РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Экономика

Страница 3
« 1 2 3 4 5 »
В разделе разработок: 99
Выберите категорию:
Уроки экономики [30] Презентации по экономике [44]
Мультимедийные тесты по экономике [1] Печатные тесты по экономике [4]
Контрольные работы по экономике [11] Рабочие программы по экономике [9]

В презентации представлен материал изучения закономерностей изменения благосостояния населения, проведение исследований, охватывающие как всю страну, так и ее регионы, социально-демографические группы населения и различные типы домашних хозяйств. Рекомендовано для изучения на уроках экономической теории, основ экономики и для проведения внеаудиторных, внеклассных мероприятиях.

       

В методической разработке представлен план-конспект уроков с презентацией по заявленной теме. Рассматриваются актуальные вопросы демографической ситуации в стране, мире и Санкт-Петербурге. Материал может быть интересен преподавателям экономических дисциплин, учащимся старших классов и студентам учебных заведений.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Итоговая аттестация по дисциплине «Экономика отрасли и предприятия» проводится в форме устного экзамена по билетам и определяет уровень усвоения материала, предусмотренного государственным образовательным стандартом по профессиям: 230102 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 260502 «Автоматизация технологических процессов и производств», 140613 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования».
Экзаменационный комплект состоит из 96 вопросов и 32 билетов. В каждый билет включены 2 теоретических вопроса и один практический.
Теоретические вопросы билетов направлены на проверку знаний, что одновременно предполагает проверку и умение их применять для решения практических задач.

Целевая аудитория: для 11 класса

Срезовая работа по дисциплине «Экономика отрасли и предприятия» предназначена для учащихся III курса по профессиям: «Оператор электронно-вычислительных машин», «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике», «Официант;бармен» с целью текущего контроля ЗУН.
В контрольную работу включены вопросы по разделам программы: «Введение в экономику отрасли и предприятия», «Предприятие в условиях рыночной экономики» «Организация производственного процесса». В результате проведения контрольной (срезовой) работы учащиеся должны показать следующие знания:
• базовые экономические понятия
• характерные черты рынка
• значение конкуренции
• организационно-правовые формы предприятий
• основы предпринимательской деятельности.
• предпринимательский риск
• значение маркетинга и менеджмента предприятий
• состав основных фондов предприятия
• формы и системы оплаты труда

Целевая аудитория: для 10 класса

В методической разработке представлен актуальный материал по заявленной теме. Рассмотрены виды, структура рынка труда, факторы, влияющие на его динамику.Особое внимание уделено методам изучения рынка,безработице,источникам поиска работы, рассмотрены отдельные способы изучения рынка, применяемые практикой.Предусмотрены вопросы для закрепления.Достоинством работы является объемный статистический материал. К методической разработке прилагается презентация.
  

Целевая аудитория: для 11 класса

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
Примерная программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовки) при наличии профессионального образования в области сферы обслуживания.

Целевая аудитория: для 10 класса

Представлена разработка по теме: Специальные налоговые режимы и презентация к уроку.
Тип урока - контроль и коррекция знаний и умений
  

Методическая разработка представляет собой план урока с дополнительными материалами в виде лекции и презентации. Раскрыты функции цены в рыночной экономике, приведена классификация цен. Рассмотрена структура розничной цены и методы ценообразования.

       

Методическая разработка представляет собой план урока с дополнительными материалами в виде лекции и презентации. Материал может быть использован на уроках экономики или при изучения курса "Внешнеэкономическая деятельность". Содержит характеристику структур, занимающихся регулированием ВЭД в РФ, основных инструментов и методов регулирования

     

Раскрыты понятие основные фонды, их состав и структура. Дана характеристика видов износа и амортизации, методы начисления амортизационных отчислений, показатели эффективности использования основных фондов. Приведены задачи на закрепление материала.

 

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация по экономике по теме "Формы торговли"
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольные работы в электронном варианте: 4 текущих к.р. и 1 годовая (итоговая). Заработанные баллы и оценка считаются автоматически. В конце можно свериться с правильными ответами, а также провести в конце года контроль качества знаний. Для примера оставила фамилии своих учащихся, которые легко можно удалить. Такие контрольные - это неплохой пример работы с относительными и абсолютными адресами в Excel.
Тема: Дифференциация доходов и порождаемые ею проблемы.
Тема урока: Что порождает неравенство в благсостоянии
Цель урока: Рассмотреть причины, порождающие неравенство в доходах граждан, и способы измерения неравенства; научить строить кривую Лоренца.

Урок разработан к учебнику "Экономика" И,В.Липсица с использованием методического пособия Е.В.Савицкой. Урок содержит презентацию, в которой изложен новый материал, есть материал для закрепления, а также домашнее задание.

     

Предмет: Экономика.
Тема: Спрос. Закон спроса.
Продолжительность: 1 урок (40мин.).
Класс: 8.
Цели урока:
1. Познакомить понятиями спрос, величина спроса, шкала спроса, кривая спроса, закон спроса.
2. Проанализировать различия величины спроса и спроса.
3. Показать зависимость между ценой и величиной спроса с помощью кривой спроса..
4. Обосновать достоверность закона спроса следующими аргументами: ценовым барьером, эффектом дохода, эффектом замещения, принципом убывания предельной полезности товара.
5. Использовать полученные знания при тестировании.
Задачи урока:
Обучающие:
1. Повысить теоретический уровень знаний учащихся по экономике.
2. Способствовать интеграции знаний учащихся, полученных при изучении экономики, информатики, английского языка.
Развивающие:
3. Содействовать развитию познавательной активности учащихся, формированию информационной и коммуникационной культуры учащихся.
4. Развитие навыков работы на компьютере и использования информационных технологий при изучении новой темы.
Воспитательные:
5. Воспитать культуру использования экономических знаний.
6. Грамотно использовать информационные ресурсы.

7. Бережно относиться к техническим средствам обучения (ТСО).

     

Обобщающий урок-аукцион по учебнику И.В.Липсица «Экономика» и методическому пособию Е.В.Савицкой «Уроки экономики». Урок содержит мультимедийную презентацию, описание и электронную ведомость для подведения итогов в Excel. В электронной ведомости разработана система начисления заработной платы, поощрений и шрафов, а также таблица рейтинга учащихся. Каждый вопрос в презентации имеет правильный ответ.

     

Цели урока:
Обучающая:
• уяснение учащимися вопроса о том, какие люди классифицируются как безработные.
• показать учащимся, что существуют различные формы безработицы;
объяснить, чем они отличаются друг от друга.
• Рассмотреть особенности безработицы в России на современном этапе.
Развивающая:
• Экономическое мышление, экономическую грамотность, экономические умения и т.д.
• Умение ставить экономические проблемы.
• Способность отстаивать свою точку зрения и проявлять целеустремленность в различных видах деятельности.
Воспитывающая:
• Культуру общения, взаимное уважение.
• Видеть в окружающей действительности экономическую сторону.
• Умение адекватно вписываться в ситуацию на рынке труда.
Форм проведения урока:
Урок-практикум (закрепление полученных знаний)
Раздаточный материал:
• дифференцированный тест.
• Индивидуальные карты работы уч-ся.
Материалы к уроку: презентации к уроку, видео ролики по теме
  
Данная разработка урока на тему «Циклическое развитие экономики» будет полезна для учащихся колледжей, изучающих данный раздел , но может быть использована и на уроках экономики в старших классах в тех школах, где учебный план содержит данный предмет.
  
Предлагаемый учебно-методический комплект (УМК) предназначен для учащихся 2-10 классов общеобразовательных школ (при минимальной сетке 3 часа в неделю). Авторы УМК: Биболетова М.З., Добрынина М.В., Трубанева Н.Н. и др.
Данная разработка урока на тему «Конкуренция. Структура рынка» будет полезна для учащихся 8 класса, изучающих раздел обществознания «Экономическая сфера общества», но может быть использована и на уроках экономики в старших классах в тех школах, где учебный план содержит данный предмет.

Основные вопросы, включенные в презентацию: Что такое конкуренция? Типы конкуренции. Классификация рыночных структур по степени развития конкуренции. Признаки совершенной, монополистической конкуренции, олигополии, монополии, монопсонии. Естественные монополии. Презентация также содержит задания для проверки полученных знаний.

 

Эта презентация для учеников 8 класса, для изучение нового материала. Учащиеся из этой презентации узнают; Почему заработная плата -это цена.
Что такое человеческий капитал?
Почему риск, связанный с профессией, влияет на зарплату?
На стадии рефлексии ученики отвечают себе на вопрос; СТОИТ ЛИ ГНАТЬСЯ ЗА МОДОЙ НА ПРОФЕССИИ? ВСЕГДА ЛИ ОНА ОТРАЖАЕТ УРОВЕНЬ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ЭТОЙ ПРОФЕССИИ В ТВОЕМ РЕГИОНЕ?

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены