РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Экономика

Страница 4
« 1 2 3 4 5 »
В разделе разработок: 99
Выберите категорию:
Уроки экономики [30] Презентации по экономике [44]
Мультимедийные тесты по экономике [1] Печатные тесты по экономике [4]
Контрольные работы по экономике [11] Рабочие программы по экономике [9]
Тема занятия : КРЕДИТ – ЖИЗНЬ В ДОЛГ ИЛИ СПОСОБ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Выходя во взрослую жизнь большинство школьников, абсолютно не готовы к этой жизни. И ситуация с кредитами, а точнее незнания о принципах кредитования, «подводных камней» банков, может завести их в долговую яму и разрушить жизнь. Изучение финансовой грамотности и непосредственно принципов кредитования уберегает будущих взрослых, от ненужных ошибок. Данное занятие разработано и проводится с целью дать "знания" по кредитам и их правельному оформлению.
Мероприятие "Экономика семьи и домашнего хозяйства" проводится в форме деловой игры. В игре участвуют команды учащихся, которые выступают в роли членов семьи. Детям предлагаются задания по вычислению семейного бюджета, определению доходов и расходов, планированию экономии расходов и др. В конце игры выявляются победители. На занятии используется электронная презентация.
Школьная олимпиада по экологии. Разработана в УО г.Гулькевичи Краснодарского края для проведения в школах Гулькевичского района. Ответы в архиве.
Технологическая карта разработки урока в профильном социально-экономическом классе с использованием парацентрической технологии обучения.
Авторская разработка элективного курса для учащихся 10,11 класса профильного социально-экономического класса.
В 7 классе при изучении раздела "Наши расходы" изучается тема "Бюджет", в которой можно провести практические работы для того чтобы научить учащихся планировать бюджет. На уроке кроме теоретических навыков отрабатываются и практические.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Программа элективного курса «История потребления» ориентирована на учащихся X-XI класса, изучающих обществознание, экономику на профильном уровне. Вместе с тем, содержание курса способно вызвать познавательный интерес у старшеклассников вне зависимости от профиля обучения.
Основа содержания курса – творческое наследием французского историка и экономиста Ф. Броделя. Речь идет, в первую очередь, о его книге «Структура повседневности: возможное и невозможное».
В курсе анализируются реальные процессы, факты (в их структурной
взаимосвязи), связанные с историей развития потребления в России, Европе, Азии, Африке, Америке. Их знание позволяет существенно улучшить уровень подготовленности старшеклассников по экономике, истории, обществознанию.
Курс «История потребления» рассчитан на учащихся 10 и 11 классов, изучающих предмет «Экономика» на базовом или профильном уровне.
Учебный процесс ориентирован на удовлетворение потребности старшеклассников в дополнительном экономическом, социальном образовании, личностно-ориентированном по форме и современном по содержанию.
Программа элективного курса «История потребления» представлена двумя вариантами. По первому варианту изучение программы курса рассчитано на два учебных года (X и XI класс), 68 часов, 1 час в неделю. При этом половина учебных часов отведена на практическую деятельность учащихся (поисковое чтение, работа с учебными текстами, диаграммами, схемами, таблицами, дискуссия, взаимная проверка и др.). Второй вариант предполагает возможность ускоренного прохождения программы курса за один учебный год, 34 часа, 1 час в неделю. Выбор варианта определяется старшеклассниками и их родителями (законными представителями).
Презентация раскрывает суть бюджетной системы, процесса. Помогает сформировать представление о бюджетном дефиците, профиците, сбалансированном бюджете. содержит много графических работ.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Турнир можно проводить на уроке, во внеурочной деятельности, в ГПД, в летнем лагере. Данный материал можно использовать на обобщающем уроке по темам "Потребности", "Профессии", "Хозяйство". Команды выполняют задания. Жюри оценивает, подводит итоги и награждает дипломами.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Экономический турнир можно проводить в ГПД, летнем лагере, на уроке и внеурочной деятельности. Команды выполняют задания. Жюри оценивает, подводит итоги и награждает команды дипломами.
 

Целевая аудитория: для 3 класса

Многие страны, обладающие ограниченным набором ресурсов и относительно небольшим внутренним рынком, не в состоянии производить все необходимые товары. Поэтому, они зависят от международной торговли. Международная торговля является одним из элементов внешнеэкономической деятельности предприятий. Представленная методическая разработка урока позволит в доступной форме изучить основные понятия ВЭД (включает урок и презентацию).
Данная разработка представляет собой план урока по теме "Формы и системы оплаты труда" с дополнительными материалами в виде лекции и презентации.
Данная методическая разработка представляет собой план урока с дополнительными материалами в виде лекции и презентации.
  
Презентация к уроку "Кто такой потребитель" для 6 класса по курсу "Экономика: Моя школа" под ред. Сасовой И.А.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Сущность, функции, уровни менеджмента, типы менеджеров
  
Презентация к уроку. Учебник Липсица "Экономика"
  
Содержит определение мирового хозяйства и пояснения к типам, формам, субъектам и принципам международной торговли. Также некоторые цифровые данные о развитии внешней торговли, в том числе, России.
  
Рассматриваются сущность и виды безработицы, их особенности, государственные меры по снижению отрицательных последствий различных видов безработицы, особенности борьбы с безработицей в РФ
  
Функции, виды банков, принципы кредитования
  
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены