РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Разработки учащихся


1 2 3 ... 64 65 »
В категории разработок: 650
Разработки учащихся [650] Софт для учителя [42]
Фильтр по целевой аудитории

Работа была представлена на школьной научно - практической конференции и была отмечена на ХII Всероссийской молодёжной научно- инновационной школе "Математика и математическое моделирование" (г.Саров, 2018г.).
Исследование посвящено некоторым кривым линиям, которые встречаются в быту, живописи, архитектуре, природе.
Объектом исследования являются несколько замечательных кривых.
Задачи исследования: рассмотреть каждую кривую в двух направлениях:
• Определение и свойства;
• Практическое применение.
Рассматриваются способы построения некоторых замечательных кривых при помощи несложных инструментов.
Материал может быть использован для работы с увлечёнными математикой школьниками в рамках уроков или на занятиях кружков и спецкурсов.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тема проекта – «Люди , изменившие мир». Работа посвящена творчеству группы Битлз. Автор проекта раскрывает значение такого термина, как «битломания». Рассказывает о влиянии творчества музыкантов на культуру, общество, музыкальные направления второй половины 20 века.
Проект будет актуален для каждого, кто хочет узнать больше о легендарной группе.
Позволит привлечь к теме работы сверстников, которые не очень интересуются мировой музыкальной культурой.
Тип проекта – социальный. Проект учит получать информацию из разных источников, анализировать ее и применять в работе. Это способствует развитию познавательных учебных действий, развивает творческие способности.
Значимость работы состоит в возможности использования материала при подготовке к школьным мероприятиям, как дополнительный материал на уроках и во внеурочной деятельности.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Наш город Йошкар-Ола привлекает внимание туристов. С каждым годом всё больше людей посещают нашу столицу. Но особую притягательную силу имеют старинные здания. Одним из таких памятников архитектуры является дом купца В.Ф.Булыгина.Он является одним из самых старинных на территории города. С 2011 по 2020 год здесь размещался музей  ГУЛАГ(Главное управление лагерей и мест заключения).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Проект «Какая морфема главная?» разработан для учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ, реализующих АООП. Использован при изучении темы «Морфемика и сообразование». Главным в этом проекте является развитие у учащихся навыков работы с информацией, формирование у них культуры исследования, развитие коммуникативных качеств.
В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет, социологический опрос) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации. В процессе работы над проектом учащихся обобщают и систематизируют знания по теме «Морфемика и словообразование».

  

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация разработана к исследовательской работе по теме "Качество молочных продуктов". Состоит из 26 слайдов. Презентация создана для выступления на районной конференции исследовательских работ и творческих проектов учащихся, как сопровождение к докладу выступления.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Знание духовно-нравственного наследия своего народа должно быть важной частью жизни каждого человека.
Цель данного исследования состоит в поиске ответа на вопрос: всегда ли Азбука была такой, какой мы видим её сейчас?
Задача: провести собственное исследование на тему «Какие тексты изучались в Азбуке в другие времена?»
Работу можно использовать на классном часе или внеклассном мероприятии.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Данная презентация выполнена ученицей 6 класса в качестве творческого задания к уроку по лексикологии. Автор работы рассказывает об этимологии слова ВИТАМИН : она обращается к трудам русского врача Н.И.Лунина, голландского ученого Х.Эйкмана, польского биохимика К.Функа, которые стали открывателями целительного вещества. Имя этому веществу -витамин. Работа сопровождается иллюстрациями. Презентация может быть полезна и на уроках русского языка, и на внеурочных занятиях.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка выполнена ученицей 6 класса в рамках творческих заданий к уроку. В работе рассматривается вопрос о нарицательных существительных, образованных от имен собственных. Дается этимология названий месяцев МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ, ИЮНЬ, ИЮЛЬ,АВГУСТ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ. Рассказ сопровождается иллюстрациями. Данная разработка может быть полезна как на уроках русского языка, так и на внеурочных занятиях.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Проект в рамках реализации программы дополнительного образования - интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания учащихся. Проект предполагает наличие и осознание проблемы, процесс раскрытия, решения проблемы. Конечный результат - презентация - викторина по Правилам дорожного движения.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Жидкости окружают нас повсюду. Это и вода, и продукты питания. Поэтому изучение свойств жидких веществ и расширение знаний о них всегда будет актуально.  Цель исследования:изучение свойств неньютоновской жидкости
Задачи:
1. Узнать, что такое ньютоновская и неньютоновская жидкости.
2. Почему эти жидкости получили такое название?
3. Изучить и экспериментально показать
необычные свойства неньютоновской жидкости.
4. Исследовать область применения свойств неньютоновской жидкости.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены