РАЗРАБОТКИ

Другие модули

МХК, ИЗО, черчение

1 2 3 ... 21 22 »
В разделе разработок: 440
Выберите категорию:
Уроки по МХК, ИЗО, черчению [138] Презентации по МХК, ИЗО, черчению [247]
Мультимедийные тесты по МХК, ИЗО, черчению [2] Печатные тесты по МХК, ИЗО, черчению [19]
Внеклассные мероприятия по МХК и ИЗО [7] Интерактивная доска (МХК, ИЗО) [0]
Рабочие программы по МХК, ИЗО, черчению [27]

Данная презентация "Искусство шрифта" посвящена изучению развития букв и алфавита. Тема направлена на изучение с детьми 7 класса. Даны основные понятия и термины. Продемонстрировано как применяется шрифт в современном мире. А также приведены примеры современной графической разработки алфавитов художниками.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Старинный русский народный промысел, появившийся в XVII веке в селе Хохлома. Представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную красными, зелёными и золотистыми тонами по чёрному фону. Презентацию возможно использовать на этапе повторения материала, акцентуации знаний, изложении теоретического материала, первичный контроль изученного нового материала, на этапе  подведение итогов урока. Техническая составляющая интуитивно понятна. Для перехода на следующий слайд необходимо воспользоваться управляющей кнопкой.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

В презентации кратко описана история "Итальянского рисунка" и дано понятие. Приведены примеры работ известных художников. Наглядно показано поэтапное выполнение портрета и драпировки в технике трёх графических материалов (уголь, сангина и мел).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

В презентации даётся терминология "стаффажа" и кратко описана история возникновения данного жанра в изобразительном искусстве. Показаны примеры работ современных и классических художников, которые можно разобрать с учениками на уроке.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Цвет как средство выражения. Характеристика цвета. Тихие и звонкие цвета. Определение характера звучания в картинах художников и в работах учеников школы.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Определение теплохолодности цвета в картинах художников.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Ритм пятен как средство выражения в изобразительном искусстве. След от кисти с красой, след от карандаша. Цветовые пятна красками и тональные пятна карандашами. Ритм пятен в картинах художников, в рисунке ученицы школы.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Линия как средство выражения. Характер линий. Линии колючие, мягкие, спокойные... Линии в природе. Характер линий деревьев/

  

Целевая аудитория: для 2 класса

В презентации описаны основные виды цветовых кругов. Немного истории и основоположников. Перечислены пять способов сочетания цвета по цветовому кругу Иттена.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Презентация разработана для уроков изобразительного искусства в 6 классе. В ней представлены картины русских художников: И.Левитана, И.Шишкина, И.Айвазовского, А.Куинджи. В своих картинах мастера живописи воспевают красоту русской земли. У каждого художника свой почерк, свое видение. Но каждый из них передает с своих работах свою любовь к родному краю.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация разработана для проведения урока изобразительного искусства во 2 классе "Пропорции выражают характер." Внешний вид птицы и характер зависят от среды её обитания. Разные птицы отличаются по внешнему облику, который зависит от формы и размеров частей их тела. Соотношение частей тела (т.е.пропорции) создаёт образ. Разнообразны клювы птиц, строение ног, хвосты.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

На выполнение работы по МХК для учащихся 11 класса отводится 240 минут. В кабинете необходимо мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации, содержащей изображения/иллюстрации и видео фрагмента. Дополнительно рекомендуется распечатать цветные иллюстрации, если не удаётся обеспечить качественное изображение на экране. Разрешено пользоваться орфографическими словарями. Максимальное количество баллов – 60. Задания олимпиады составлены так, что все вопросы касаются одного круга тем. Постепенно подход к выбранной теме углубляется, а воссоздаваемый учащимися в ходе выполнения заданий образ – становиться более многогранным и тонким. Поэтому в работе над заданиями каждой части олимпиады может помочь материал остальных заданий.

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

На выполнение работы по МХК для учащихся 10 класса отводится 240 минут. В кабинете необходимо мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации, содержащей изображения/иллюстрации и видео фрагмента. Дополнительно рекомендуется распечатать цветные иллюстрации, если не удаётся обеспечить качественное изображение на экране. Разрешено пользоваться орфографическими словарями. Максимальное количество баллов – 60. Задания олимпиады составлены так, что все вопросы касаются одного круга тем. Постепенно подход к выбранной теме углубляется, а воссоздаваемый учащимися в ходе выполнения заданий образ – становиться более многогранным и тонким. Поэтому в работе над заданиями каждой части олимпиады может помочь материал остальных заданий.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение работы по МХК для учащихся 9 класса отводится 240 минут. В кабинете необходимо мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации, содержащей изображения/иллюстрации и видео фрагмента. Дополнительно рекомендуется распечатать цветные иллюстрации, если не удаётся обеспечить качественное изображение на экране. Разрешено пользоваться орфографическими словарями. Максимальное количество баллов – 60. Задания олимпиады составлены так, что все вопросы касаются одного круга тем. Постепенно подход к выбранной теме углубляется, а воссоздаваемый учащимися в ходе выполнения заданий образ – становиться более многогранным и тонким. Поэтому в работе над заданиями каждой части олимпиады, помочь материал остальных заданий.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

На выполнение работы по МХК для учащихся 8 класса отводится 160 минут. В кабинете необходимо мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации, содержащей изображения/иллюстрации и видео фрагмента. Дополнительно рекомендуется распечатать цветные иллюстрации, если не удаётся обеспечить качественное изображение на экране. Разрешено пользоваться орфографическими словарями. Максимальное количество баллов – 60. Задания олимпиады составлены так, что все вопросы касаются одного круга тем. Постепенно подход к выбранной теме углубляется, а воссоздаваемый учащимися в ходе выполнения заданий образ – становиться более многогранным и тонким. Поэтому в работе над заданиями каждой части олимпиады, помочь материал остальных заданий.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

На выполнение работы по МХК отводится 160 минут. В кабинете необходимо мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации, содержащей изображения/иллюстрации. Дополнительно рекомендуется распечатать цветные иллюстрации, если не удаётся обеспечить качественное изображение на экране. Разрешено пользоваться орфографическими словарями. Максимальное количество баллов – 60. Задания олимпиады составлены так, что все вопросы касаются одного круга тем. Постепенно подход к выбранной теме углубляется, а воссоздаваемый учащимися в ходе выполнения заданий образ – становиться более многогранным и тонким. Поэтому в работе над заданиями каждой части олимпиады, помочь материал остальных заданий.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный урок в программе 7 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Вечные темы и великие исторические события в искусстве».
Целью урока «Исторический жанр (В. И. Суриков)» является познакомить учащихся с жизнью и творчеством великого русского художника В. И. Сурикова.
Задачи:
1. Сформировать представление об историческом жанре в живописи.
2. Дать понятие историческому жанру.
3. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и любовь к искусству.
4. Развивать ассоциативно-образное мышление, творческую и познавательную активность.
Тип урока: комбинированный.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Знакомство с творческим методом Леонида Афремова, современного художника в рамках изучения современного искусства. Сегодня его работы коллекционируются во всем мире. Вы можете найти много счастливых коллекционеров в США, Израиле, Италии, Франции, Англии, Испании, Норвегии. Южным солнцем, яркими цветами заполнены его картины, живопись его позитивна и радостна. И сам художник является оптимистом, что и отображено в его творчестве.
Если хоть раз увидеть картины этого художника, они навсегда оставят след в душе.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация "Светотень в графике" с одноименным небольшим докладом, где написана в история графики. Что такое светотень и объем. На какие градации делится светотень, их пояснения . Описано про источник света, его положение. И рассказывается про светотеневую моделировку на предметах. В презентации есть несколько работ для разбора с учениками.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Цель: научить читать визуальную информацию, научить передавать характер изображаемых кораблей при помощи графических средств - линий, формы, цвета, развивать творческое воображение.
Задачи: - научить определять характер линий;
- находить взаимосвязь формы и содержания;
- определять эмоциональный характер цвета;
- формировать навыки выражения настроения средствами изобразительного искусства.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены