РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Зам. директора по МР

Страница 3

« 1 2 3 4 5 ... 12 13 »
В категории разработок: 129
Зам. директора по УВР [240] Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [129] Планирование для завуча [19]
Фильтр по целевой аудитории
Программа реализуется в рамках работы муниципальной экспериментальной площадки «Создание учебной среды, направленной на развитие познавательных и творческих способностей учащихся на основе проектных и исследовательских методов». Данная программа призвана обеспечить поступательное развитие одного из направлений деятельности школы как инновационного образовательного учреждения – работы по организации проектной деятельности обучающихся.
Программа ориентирована на основные положения и содержание программы развития школы, традиции, сложившиеся в работе с детьми, включенными в проектную деятельность, достижения психолого-педагогической науки и практики.
Программа предназначена педагогам, реализующим развивающие технологии обучения, родителям, заинтересованным в развитии индивидуальности своих детей, а также обучающимся, которые ощущают потребности саморазвития, самореализации.

Целевая аудитория: для завучей

В российских школах начинается поэтапный переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения общего образования (далее – ФГОС), основной миссией которых является повышение качества образования. Особенностью 2011/2012 учебного года является введение ФГОС начального общего образования в начальной школе и последовательная подготовка к введению ФГОС основного общего образования. Поэтому уже сейчас необходимо понять его теоретико-методологическую основу, структуру и содержание.

  

Целевая аудитория: для завучей

Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Одним из личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования должно стать «формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям». Изучение и применение методики здоровьесберегающих технологий: разноуровневого, блочно–модульного, личностно-ориентированного обучения; коллективного взаимообучения - помогают избегать перегрузок и снимают психологическую напряженность. Внимательный учитель всегда заметит внешние признаки усталости ученика: частую смену позы, потягивание, встряхивание руками, зевоту, закрывание глаз, подпирание головы, остановившийся взгляд, ненужное перекладывание предметов, разговор с соседом, увеличение количества ошибок в ответах, невосприятие вопроса, задержка с ответом, частые поглядывания на часы в ожидании конца урока. Рациональная организация урока – важная составная часть здоровьесберегающей работы школы.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Данный материал поможет начинающим зам.директора по УР при составлении методического паспорта небольшой школы. В методический паспорт входит-методическая тема школы,анализ за прошлый учебный год,банк методических идей,инновационная деятельность школы,перспективный план развития,план работы методического совета,кадровый состав педагогов.План работы творческих групп и методических объединений добавляется руководителями МО и ТГ с учетом методической темы школы.

Целевая аудитория: для завучей

Продуктивное проектное образование предоставляет учащимся возможность творить знания, создавать образовательную продукцию по всем предметам, учит их самостоятельно решать возникающие при этом проблемы – ученик сам открывает путь к познанию.
Математика тесно связана со всеми предметами естественнонаучного цикла, что позволяет создавать метапредметные проекты, которые отражают интеграцию математики в другие области – экономику, химию, физику, экологию, музыку, физическую культуру, технологию и другие учебные предметы.
Работа представляет собой презентацию отчета на заседании педагогического совета по вышеуказанной теме.

  

Целевая аудитория: для завучей

На практическом семинаре для учителей начальной школы рассматриваются следующие вопросы:
I. Информационные технологии в образовательном процессе.
1. Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке и во внеурочной деятельности.
2. Профессиональный рост учителя, самообразование (участие в работе педагогических интернет – сообществ).
3. Создание единой информационной сети школы.
II. Интерактивные средства обучения: практическая работа с интерактивной доской.

  

Целевая аудитория: для завучей

Сегодня возникла необходимость формирования новой образовательной парадигмы, которая позволила бы выйти из кризиса современной системы образования и очертить новые перспективы школы. Сама суть этой новой образовательной парадигмы заключается в принципиальном переносе акцента с идеи освоения знаний на идею самоактуализации личности и реализации ее потребностей. Педагогическая мастерская – это как раз такая форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
Ресурс может быть использован для обучающих семинаров по инновационным технологиям обучения.

  

Целевая аудитория: для завучей

Современное образование уже не может успешно функционировать в прежних педагогических формах. Это означает, что новая школа, образовательная система с необходимостью требуют применения иных способов управления, что предполагает переосмысление базовых условий организации школьной жизни: переформулирование целей, задач, средств, способов оценивания и коммуникации.
  

Целевая аудитория: для директора

Программа по русскому языку уделяет большое внимание развитию речи учащихся. Одним из направлений развития речи является обогащение словарного запаса. В связи с этим большой интерес представляет работа над многозначностью слова. В настоящее время в связи с возросшими требованиями к культуре речи учащихся необходимо работать не только над количественным, но и над качественным обогащением словарного запаса школьников. Многочисленные ошибки учащихся, связанные с использованием в речи многозначных слов, свидетельствуют о необходимости серьезной и систематической работы над многозначностью и — шире - над значением слова вообще.
  

Целевая аудитория: для завучей

Время вносит свои коррективы в образовательный процесс, поэтому арсенал методических средств каждого учителя постоянно пополняется.
Только постоянный поиск, педагогическое мастерство и самостоятельность, объединение усилий ученика и учителя, взаимное уважение и бескорыстная любовь к художественной литературе, совместное постижение ее вечных вопросов, загадок и нравственных уроков помогут в современном мире возродить интерес к искусству слова, приобщить к прекрасному.
  

Целевая аудитория: для завучей

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены