РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Внеклассные мероприятия по информатике

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 »
В категории разработок: 63
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [136] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие программы по информатике [86] Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [56] Робототехника [9]
Фильтр по целевой аудитории
Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию по математике и информатике.

Форма проведения -игровая. Сочетает в себе и командное и индивидуальное участие учащихся.

 


Целевая аудитория: для 11 класса

Данное мероприятие дает возможность проверить полученные знания у учащихся 10-11 классов. Игру можно провести как на предметной недели, так и в конце учебного года, устроив соревнование между классами. Дети выбирая категорию вопросов показывают свои знания, а я обращаю внимание на пробелы у ребят в тех или иных темах. Это мероприятие понравилось всем ученикам.
  

Создание условий для повышения мотивации к изучению школьного предмета информатики, математики и физики. Способствовать формированию информационной культуры, логического мышления, коллективной творческой активности.
Повторить и закрепить изученный материал по предметам, представленный в неординарных ситуациях.

Расширить кругозор знаний школьников.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Одной из эффективных форм развития познавательного интереса учащихся к информатике и вычислительной технике могут служить внеклассные мероприятия: вечера, КВН, конференции, турниры смекалистых. Весьма важно, что они позволяют приобщить школьников к миру современной техники.
Внедрение информационных технологий в процесс обучения происходит по многим направлениям, среди которых и внеурочная деятельность. В нашем учебном заведении проходят предметные недели, цель которых, привлечь внимание учащихся к предмету, повысить мотивацию, расширить кругозор. Как правило, в это время проводятся предметные олимпиады, интеллектуальные марафоны, КВНы, и т.д.
Мною разработана командная игра для учащихся 1 курсов. Оболочка игры сделана с помощью программы PowerPoint . Мероприятие проводится с помощью компьютера и проектора.
Большое преимущество этой игры, то, что она проходит динамично и не требует вспомогательного материала, все это включено в оболочку игры.
Проведение таких коллективных мероприятий повышает интерес к предметам, сплачивает коллектив, создает благоприятную среду для обучения и познания нового и просто делает жизнь увлекательной и интересной.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Игра для 5-6 класса по информатике, состоящая из 5–ти конкурсов. В игре участвуют 2-5 команд. В жюри желательно, что бы было столько членов жюри сколько команд, так удобнее считать очки каждой команды. В каждом конкурсе за выполненное задание команда получает 1 балл. И команда, которая первая выполняет задание получает дополнительный балл за оперативность.
  

Цель предметной недели – повысить интерес школьников к изучению предмета, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями. Умения применять фактические знания и практические умения в нестандартной ситуации;
приобретения опыта самопознания, самореализации и коллективного действия.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Игра для организации внеурочного мероприятия направленная на повышение интереса обучающихся к школьным предметам

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Игра по информатике для 5-6 классов "10 миллионов бит" предназначена для повышения познавательного интереса к предмету информатика.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

1. Расширять знания учащихся, развивать познавательный интерес, творческую активность, интеллект.
2. Показать взаимосвязь математики, физики, информатики с другими науками.
3. Развивать интуицию, эрудицию, самостоятельность в суждениях, упорство в достижении цели.
4. Развивать культуру общения, умение работать в смешанных группах.

5. Воспитывать внимание, сообразительность, находчивость, тренировку памяти.

     

Целевая аудитория: для 8 класса

Повторить и обобщить знания о компьютерных сетях и Интернете, о правовых аспектах работы с информацией на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала для игры;
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Развитие у школьников умение излагать мысли, моделировать ситуацию;
Повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
Связать информатику с другими предметами;

 
 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены